Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия «Путешествие в «Играй-город»

Оксана Молчанова
Конспект открытого мероприятия «Путешествие в «Играй-город»

Тема: «Путешествие в «Играй – город».

Возрастная группа: Старшая группа

Совместная образовательная деятельность

Образовательная деятельность: социализация

Возрастная группа: 5-6 лет

Интеграция с образовательными областями: познание, коммуникация, художественная литература, художественно-творческая деятельность, музыка, труд

Тип: комплексное

Форма проведения: путешествие

Актуальность: В занятии использованы разнообразные виды деятельности, способствующие познавательной активности детей.

Публикация «Конспект открытого мероприятия „Путешествие в „Играй-город“» размещена в разделах

Новизна: Действие происходит в сказочном Играй – городе.

Цель: формирование у детей нравственных качеств, пробуждающих к совершению добрых, хороших поступков.

Программные задачи: 1. Развивающая:.развивать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители.

2. Воспитывающая: воспитывать чувство сострадания, помощи.

3. Обучающая: учить давать оценку поступкам, находить выход из сложной ситуации, быть добрым и совершать хорошие поступки, учить рассказывать о поступках и делать правильные выводы.

Используемые методы и приё мы: наглядные, словесные, игровые, проблемные.

Форма организации: индивидуальная, подгрупповая, фронтальная.

Оборудование:

для воспитателя: мультимедиа, магнитофон, флешка, ширма, элементы костюмов (кепка, строительная каска, бейсболка, свисток, поляна, шаблоны предметов, модель парка, театра, спортиного комплекса, куклы зайца и медведя;

для детей: ткань, бумага, солёное тесто, макет цветов, восковые мелки, рукавички - Хорплощи.

Содержание совместной образовательной деятельности

1 слайд. (Мои детские желания). Звучит музыка, дети проходят в группу. (Садятся на стулья).

2 слайд. Здравствуйте ребята! Я приглашаю Вас совершить увлекательное и незабываемое путешествие в замечательный Играй - город!

(Сидят на стульях).

- Дети, вы хотите играть? (Да).

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный, гость – игра!

Поедем мы в этот город на весёлом трамвайчике, скорее вставайте за мной, руки согнуты в локтях, покажите, как двигаются колёса трамвая, правильно поочерёдно вперёд-назад, вы вагончики вставайте друг за другом, поехали.

3 слайд. (звук трамвая)

-Весёлый трамвайчик,

По рельсам беги!

Скорей в играй - город

Ты нас привези! (имитируют трамвай).

-Вот мы и приехали!

4 слайд. Остановка «Строительная».

Воспитатель быстро одевает строительную каску, в руках планы строительства.

-Здравствуйте, гости дорогие! Я знаменитый профессор архитектуры Строителюс-Архитекторус! Рад приветствовать вас на строительной площадке Играй-города! Здесь идёт строительство Развлекательного центра, в нём будет парк аттракционов, детский театр и спортивная площадка. Вы готовы помогать? Рассмотрите внимательно мои архитектурные планы. Вот вам строительные материалы для игровой площадки, вам ткань для занавеса театральной сцены, а вам необходимо изготовить для спортивной площадки мячи и обручи по образцу. Приступайте к работе.

(строят под музыку Детский сад)

Молодцы, всё изготовлено в соответствии с планами. С заданием вы справились.

-Ребята, какой замечательный развлекательный центр у вас получился! Приглашаю вас в парк аттракционов, прокатиться на качелях! Вы дружные ребята? Тогда возьмитесь парами за руки, повернитесь лицом друг к другу и четко повторяйте за мной.

5 слайд. Игра карусель под музыку.

Кач – кач – кач бегут качели, (дети бегут по кругу)

Вверх – вниз, вверх – вниз. (взмахи руками)

И сегодня все мы вместе

собрались, собрались. (бег по кругу взявшись за руки)

Мы катаемся друзья вверх – вниз, вверх – вниз. (взмахи руками).

Ведь без дружбы жить нельзя вверх – вниз, вверх – вниз. (взмахи руками).

Понравилось вам в парке аттракционов играть? Замечательный парк. А сейчас скорее поспешим в театр. Проходите ребята на стулья.

6 слайд. Профессор строительных наук переодевается в режиссёра Театралова – мужская кепка.

- Добрый день! Я – режиссёр, я – волшебник, я- чародей, я – Театралов. Мне равных в театре нет.

- А вы будете моими артистами. Согласны? Тогда я приглашаю вас надеть свои театральные костюмы. (Раздаю рукавички Хорплоши, дети их одевают). Вы превратились в Хорплош. А вы знаете, что такое хорошо и что такое плохо? Замечательно, сейчас начинается наш спектакль.

Жили – были Хорплоши. Они были весёлые и смешные, но иногда они огорчались и сердились друг на друга. Однажды они попали в сказочный лес, где жили зайчик и медведь.

7 слайд. Вот однажды пошёл зайка погулять. Вышел на зелёную, красивую залитую солнцем полянку огорчился и расстроился. А почему? Как вы думаете? Что то не так с нашей полянкой? Давайте добавим красок и цвета грибам, шишкам, ягодам и цветам. (Дети раскрашивают угольками предметные картинки). (рисуют под музыку Что такое дети). Ах, какая красивая полянка у нас получилась и Зайка повеселел и пошёл гулять по нашей полянке.

Увидел цветочек, остановился понюхал его, ароматный. (Покажите, какое настроение у зайчика) Идет дальше. Смотрит, что это под листочками… Ой! Ура! Гриб! Положил его в кармашек и подумал, может быть, белочке пригодится, она ведь собирает грибы на зиму. (Как вы думаете обрадуется белочка подарку) Идёт дальше, шишку нашёл, да с семенами. Повесил на веточку – птицам пригодится. (Радуются или грустят ваши помощники, глядя на Зайку). А это что такое? Ну-ка? Ягодка, да какая спелая, её можно съесть. Ах, вкусно! (Покажте, какое у нас лицо когда нам вкусно)

А вот по лесу идёт медвежонок. Увидел цветок, вот ещё мешает здесь – затоптал его… (Хорошо ли он поступил) Пошёл дальше. Ну-ка, что это такое? А, грибок… Ногой ударил его как мячик. Ух, полетел! (Что бы вы сказали Мишке). Вот так! А это что? Шишка… замахнулся бросил далеко. Вот это да! (Вас понравились поступки Медвежонка) Что же нам делать с таким невоспитанными Мишкой? Объясните ему как нужно себя вести. Оказывается как хорошо совершать добрые поступки.

Молодцы! Какие вы внимательные и замечательные актёры. Ваши Хорплоши работали отлично. Давайте уберём своих помощников.

Какие вы молодцы!

Как мы засиделись в театре, пора бы размяться

8 слайд. Идём те на спортивную площадку. Стройтесь друг за другом. Построились и все вместе пошли.

(В процессе игры воспитатель перевоплощается в Олимпа Гимнастова, бейсболка, свисток).

-Посмотрите на меня внимательно, Я – тренер Олимп Гимнастов! (свисток).

- Равняйсь! Смирно! Предлагаю вам выполнить весёлую гимнастику!

(под музыку выполняем весёлую зарядку «Солнышко лучистое любит скакать»).

-Молодцы! Вы в отличной форме. Я желаю вам с физкультурой не расставаться, любить физкультуру и спорт, а по утрам каждый день делать зарядку. Давайте все вместе крикнем: «Физкульт – Ура!»

-Мы с вами побывали на спортивном стадионе. Вам понравилось?

Спасибо, ребята, вы были молодцы.

Вот и закончилось наше путешествие по гостеприимному, Играй - городу. Нам с вами нужно вернуться домой на весёлом трамвайчике! (Перестраиваются в трамвайчик возвращаются домой).

9 слайд (звук трамвая)

-Весёлый трамвайчик

По рельсам беги!

И снова домой,

Ты нас привези!

(садятся на стульчики)

10 слайд. Мы с вами совершили незабываемое, увлекательное путешествие в Играй – город. Вам понравилось? Спасибо вам ребята. Вы были дружными, добрыми, воспитанными и внимательными. До свиданья! Звучит музыка (Мои детские желания).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю (старшая группа) Старшая группа. Организованная непосредственно образовательная деятельность, совместная образовательная деятельность воспитателя и детей.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия «Путешествие в «Играй-город»
Опубликовано: 12 июня 2014 в 15:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД