Татьяна Демшина
Конспект открытого музыкального развлечения с детьми младшего возраста «Хорошо у нас в саду!»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 84 Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес: ул. Ситцевая, д. 3/2 Тел. / факс: 348-36-12
Сайт: https://dou84.ucoz.ru/ Электронная почта: gdou-84@yandex.ru
Образовательные области: социализация, физическое здоровье, музыкальное развитие, коммуникация.
Цель: закрепить навыки организованного поведения детей в детском саду, на улице.
Задачи:
Публикация «Конспект открытого музыкального развлечения с детьми младшего возраста „Хорошо у нас в саду!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Образовательная область «Социализация» :
• Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
Образовательная область «Музыкальное развитие» :
• Закрепить знания и умение различать музыкальные жанры : песня, танец и марш;
• Развить способность различать музыкальные звуки по звучанию.
Образовательная область «Физическое развитие» :
• Развивать умение играть в игры с правилами, со сменой видов движений.
Образовательная область «Коммуникация» :
• Закрепить умение общаться доброжелательно со сверстниками, с окружающими;
• Продолжать работу над дикцией детей, совершенствовать четкое произношение слов и словосочетаний.
Материалы: игрушки: мяч, рыбка, жук, медвежонок, лошадка, котик, паровоз, пароход, машинка, самолет; «витамины» (баночка с надписью, «карусель» (зонтик с ленточками, маска кота, усики жука, шапка и чемоданчик доктора, стульчики по количеству детей,
Предварительная работа: изучение песен «Гномики», «Детский сад», «Хорошая девочка Маша», «Киска к деткам подошла», «Жук», разучивание физ. минутки и стихов про игрушки.
Ход непосредственно образовательной деятельности
Под веселую музыку дети с воспитателем входят в музыкальный зал, держась за руки, становятся радугой, хлопают в ладоши.
Р-к: В детский сад мы приглашаем
И гостям пообещаем
Свой про сад начать рассказ,
Как проходит день у нас.
Р-к: Бим - бом, бим - бом, в детский садик мы идем.
Будем весело играть, танцевать и рисовать!
Здесь мы можем пошуметь,
Бегать, прыгать… песни петь!
Песня «Гномики» / 1 куплет и припев/
Р-к: День идет по распорядку,
Утром делаем зарядку!
Музыкальная зарядка,
после которой дети берутся за руки, садятся на стульчики
Воспитатель: а каждое утро к нам в группу приходит медсестра …
Входит ребенок, переодетый доктором, на голове шапочка, в руках чемоданчик.
Р-к: Я – знаменитый доктор, я – доктор Айболит
Давайте –ка посмотрим, что у кого болит…
(«осматривает» деток, ребята открывают ротик, показывают язычки)
Все здоровы! Все в порядке! Вот вам витаминов сладких!
(отдает воспитателю баночку с надписью «Витамины» и уходит.)
В-ль: Раз ребята наши все здоровы… никто не болеет…
Р-к: Чтоб чему-то научиться… деткам надо подкрепиться!
Песня «хорошая девочка Маша»
Р-к: После каши чай попьем, на занятия пойдем!
.
(встают со стульчиков, играет марш, дети маршируют, садятся на стульчики)
Р-к: Знакомьтесь, музыкальный зал, если кто тут не бывал.
В центре – карусель нас ждет, покружиться нас зовет.
В круг скорее становитесь. Крепче за руки держитесь!
Игра-хоровод «Карусель»
В-ль: Поплясали, детвора? Погулять ведь нам пора.
А кто у нас в углу сидит? Тихо носиком сопит?
(на стульчике сидит ребенок с маской кота)
Игра «Хитрый кот»
«Вылетает» в центр зала ребенок, переодетый в жука.
В-ль… Ребята, посмотрите…кто у нас тут? ( ответ: жук)
Р-к: Летом в жаркий день на луг
Прилетел огромный жук.
Сел на травку, посидел…
Зажужжал и улетел…
В-ль: А мы ведь знаем песенку про жука… споем?
Песня «Жук»
В-ль: Вот тихий час уж наступает… пора нам отдыхать!
Спокойно ложитесь, детки, в кровать!
Устали, ребятки! надо поспать!
(дети кладут ручки под головку, закрывают глазки, «спят»)
Колыбельная песня
В-ль: Просыпаемся, малютки! Ждут вас шутки-прибаутки
Книжки, кубики, игрушки! Мячики и погремушки!
Выходят дети по одному с игрушкой в руках и рассказывают стихотворения
Р-к: Озорной, веселый мячик, так и скачет, так и скачет.
Я за мячиком бегу и поймать его смогу.
Р-к: Рыбка в озере живет, рыбка весело плывет.
Хвостиком ударит вдруг, и услышим: плюх, плюх.
Р-к: Я построю самолет, шлем надену и в полет
Сквозь волнистые туманы полечу в другие страны.
Над морями и лесами, над горами и полями
Облечу весь шар земной, а потом вернусь домой
Р-к: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в корзиночку кладет.
Шишка отскочила - прямо мишке в лоб,
\ Мишка рассердился и ногою топ!
Р-к: Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.
Р-к: Плывет, плывет кораблик, кораблик золотой,
Везет, везет подарки, подарки нам с тобой.
Р-к: Чух - чух едет паровоз, много новеньких колес.
Чух – чух в город он идет, чух - чух едет он вперед.
Чух - чух едет он назад, паровозик очень рад.
Взад – вперед, взад - вперед ту-ту весело поет.
Р-к: Где ты была сегодня, киска? У королевы у английской.
Что ты видала при дворе? Видала мышку на ковре.
В-ль: Ребята, а мы про киску знаем песенку…. Знаем? Давайте ее споем? Встаем, пожалуйста.
Песня «Киска к деткам подошла»
Р-к: Зайку бросила хозяйка, под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок,
Р-к: Шла по улице машина, шла машина без бензина.
Шла машина без шофера, без приказа светофора.
Шла сама, куда, не зная, шла машина заводная.
Играет музыка, воспитатель берет деток за руку, выводит в центр зала радугой.
В-ль: Незаметно, в играх. песнях…
Тут и вечер подошел…
Дети хором : Как в саду нам интересно!
Как в нем было хорошо!
Песня «Детский сад»
В-ль: Наш рассказ пора кончать.
Дети хором : Просим нас не забывать!
В гости к нам вы приходите…
Как живем мы, посмотрите!