Лучший педагог года

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осень золотая»

елена бутикова
Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осень золотая»

«Осень золотая»

Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Задачи:

Обогащать детей положительными эмоциями, создавать радостное настроение;

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе „Осень золотая“» размещена в разделах

Формировать в детях любовь к окружающим, к семье, дружеское отношение к сверстникам и к самому себе.

Развивать чувство ритма, развивать речь с помощью артикулляционной гимнастики, соотносить движения с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах.

Научить детей умению эмоционально передавать элементарные игровые образы, мимику, движения, интонацию.

Ход занятия.

Под музыку дети паравозиком заезжают в зал, украшенный по – осеннему, останавливаются возле стульчиков.

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Так и хочется пожелать всем – всем «Доброго утра», а вы хотите пожелать всем доброго утра?

Дети: Да! (вместе)

Муз. рук. : Тогда мы все вместе улыбнёмся и споём песенку, ведь желать доброго утра нужно с улыбкой, чтоб у всех наших гостей, на целый день было хорошее настроение

Валеологическая песенка – распевка с оздоровительным массажем

«Доброе утро» О. Н. Арсеневской.

Ведущая. : Ребята посмотрите, мы с вами попали в осенний парк. Как тут красиво, всё такое разноцветное вокруг! Листики под ногами шуршат.

Посмотрите сколько листочков в нашем зале.

Осень в гости к нам пришла

И подарок принесла.

Листики здесь разные -

Желтые и красные.

Ребята, давайте все вместе, листочками пошелестим: сначала потихоньку – «Ш! Ш! Ш!», а потом громче - «Ш -ш-ш! Ш – ш-ш!»

А теперь мы листочки возьмем,

С ними весело попляшем и споем.

Танец осенних листочков муз. А. Филлипенко

1. Листочки,листочки по ветру летят. (машут листочками над головой)

У деток под ножками тихо шуршат (машут листочками опустив руки)

И плавно качаясь, ведут хоровод, (кружатся вокруг себя)

А ветер осенний им песню поёт.

2. То в право, то в лево листочки летят.

(машут листочками в право, потом в лево.)

Прощается с амии осенний наш сад.

Листочки, качаясь, ведут хоровод, (летят по кругу)

А ветер осенний им песню поёт.

3. И снова листочки по ветру летят, (машут листочками над головой)

У деток под ножками тихо шуршат (машут листочками опустив руки)

И плавно качаясь, ведут хоровод, (летят по кругу)

А ветер осенний им песню поёт. (останавливаются, приседают, листики держат над головой).

Муз. рук. : Ой, а где же наши ребята, я вижу только листочки?

Дети. : Мы здесь!

Дети весело прыгают и машут листочками, затем собирают в большой букет.

Муз. рук. : А сейчас мы превратимся в маленькие ветерки и будем дуть на листочки.

Дыхательное упражнение «Ветерок» на развитие длительного выдоха.

В центр зала ставится деревце с прикрепленными на ниточках легкими желтыми листочками. Дети подходят и дуют на листочки, стараясь вдыхать носом, шумно выдыхать ртом с вытянутыми в трубочку губами.

Муз. рук. : Хорошо подули на листочки,

И сейчас мы спляшем вокруг нашего деревца, выполнив осеннюю разминку.

Динамическое упражнение «Осенняя разминка»

(выполнять движения согласно тексту)

На осеннею полянку

Зайцы прискакали.

Высоко – высоко

Зайки прыгать стали.

На осеннею полянку

Подошла лисичка.

Покружилась на носочках

Рыжая сестричка.

На осеннюю полянку

Птички прилетали.

Птички прилетели,

Крыльями махали.

На осеннею полянку

Детки прибежали.

Детки прибежали

Громко хлопать стали.

На осеннею полянку

Вышел бурый мишка.

Стал ногами топать

Мишка – шалунишка.

В конце разминки появляется мишка.

Медведь. : Здравствуйте, ребята

Я услышал вашу песенку

И тоже с вами танцевал

Только очень я устал.

Муз. рук. : Жарко тебе, Мишенька, в такой шубке!

Сейчас детки на тебя подуют!

И тебе станет прохладно.

Носиком вдыхаем,

Громко выдыхаем.

Медведь. : Спасибо, ребятки! Мне сразу прохладно стало. А вы со мной хотите поиграть?

Дети: Да!

Пальчиковая игра «Мишка»

Мишка по лесу ходил, Шлепают ладошками по коленкам.

Звонки песни выводил:

- Ту - ру – ру! Ту – ру - ру! Имитируют игру на дудочке.

Всем я лапотки сплету.

Себе - большие, Загибают поочередно пальчики на правой руке

Жене - меньшие,

Сыну - с носочком,

Дочке - с цветочком,

А соседу – заиньке

Сплету лапти маленькие.

Муз. рук. : Ребята! Мишке пора уходить, давайте угостим его медом.

(Угощают, мишку и он уходит)

Муз. рук. : Ребята! Осенью часто идут дожди. Послушайте шум дождя.

(звучит шум дождя)

А теперь пришла пора

Песню спеть нам детвора.

Песня «Тучка – плакучка» муз. и сл. М. Картушиной

Муз. рук. : Вот какая веселая песенка. Дружно спели, молодцы! А еще можно с дождиком поиграть.

Чтобы стало веселей -

Поиграем мы дружней!

Игра «Дождик» муз. М. Картушиной

Муз. рук. : Так хорошо поиграли! И я предлагаю подарить Осени нашу картину из осенних листочков и дождика, вы согласны?

Дети: Да!

Дети наклеивают разноцветные листочки на ватман, а воспитатель кисточкой и синей краской разбрызгивает капельки дождя. Вот какой разноцветный у нас получился ковёр. Мы ее обязательно подарим Осени. А сейчас нам пора возвращаться в группу. До свидания!

Публикации по теме:

«Учитель Здоровья 2014». Инновационные подходы и здоровьесберегающие технологии для обеспечения здоровья воспитанников ДОУ«Учитель Здоровья 2014». Инновационные подходы и здоровьесберегающие технологии для обеспечения здоровья воспитанников ДОУ Сегодня очень актуальна проблема здоровья детей. Поэтому в первый раз прошел конкурс «Учитель Здоровья 2014» среди педагогов образовательных.

Отчет музыкального руководителя об использовании здоровьесберегающей технологии Отчёт музыкального руководителя МБДОУд/с№16 Лебедевой Елены Петровны об использовании здоровьесберегающих технологий в профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осень золотая»
Опубликовано: 25 февраля 2015 в 12:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД