Лучший педагог года

Конспект открытого музыкального занятия в группе эстетической направленности

Лариса Руцкая
Конспект открытого музыкального занятия в группе эстетической направленности

Музыкальное путешествие

Открытое занятие в группе эстетической направленности «Ладушки»

Под музыку дети заходят в зал и встают врассыпную на коврике

Муз. рук: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. А что мы обычно говорим, когда к нам приходят гости?

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук: Давайте мы скажем всем «Здравствуйте»

Попевка «Здравствуйте»

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в группе эстетической направленности» размещена в разделах

Муз. рук: Ребята, скажите, а вы любите путешествовать? Тогда я вас хочу обрадовать. Мы сегодня не будем заниматься, а мы отправимся в путешествие на сказочную полянку. Хотите? Тогда в путь. А пойдем мы туда по тропинке вместе с веселой песенкой.

Ритмическая разминка

дети идут по кругу («Улыбка», марш)

Ой, ребята, а здесь тропинка закончилась. Дальше мы с вами поедем на поезде.

Дети бегут змейкой (муз. Из м\ф «Паровозик из Ромашково», затем встают кругом

Муз. рук: Веселый паровозик привез нас на сказочную полянку. Давайте мы сейчас послушаем с вами музыку и определим когда пришли зайчики, а когда мишки.

Зайчики-мишки (Муз. Полька)

Муз. рук: Зайчики и мишки на нашей полянке очень веселые. Они любят танцевать полечку.

Полька-разминка, муз. из м\ф «Чучело-мяучело»

Муз. рук: Мы немножко устали. Давайте присядем здесь и отдохнем. Поиграем в пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Муз. рук: Ой, ребята, пока мы с вами играли к нам приплыли вот такие замечательные облачка. Педагог показывает облачка из бумаги с разной мимикой

Мимическая гимнастика «Облака»

Муз. рук: Ребята, давайте облачкам споем песенку, чтобы они на нас не сердились. Мы для каждого облачка споем свое настроение.

Муз. рук показывает детям облачко, они определяют его эмоцию и поют в этом настроении попевку «Петушок»

Муз. рук: А сейчас давайте мы на облачка подуем. Пусть они летят и не закрывают нам солнышко на нашей сказочной полянке.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Муз. рук: Ну вот, все облачка разлетелись. Педагог обращает внимание на домик. Посмотрите, на полянке стоит домик. А кто же в нем живет. Хотите узнать? Давайте постучим. Стучат. На ширме появляется бабушка.

Бабушка: Кто стучится в мой домик? Ни как гости пожаловали?

Муз. рук: Здравствуй, бабушка. Мы с ребятами приехали на сказочную полянку, увидели твой домик и решили заглянуть в гости.

Бабушка: Здравствуйте. Меня зовут бабушка Матрена. Я давно живу на этой сказочной полянке и очень рада гостям. А домик мой не простой. Он музыкальный. В нем вместе со мной живут музыкальные инструменты. Только я вот забыла как они называются. А вы знаете названия инструментов? Поможете мне определить где какой инструмент? Тогда слушайте внимательно. Я буду играть, а вы определите что звучит.

Игра «Угадай инструмент»

Бабушка: какие вы молодцы. Все инструменты назвали. А играть вы на них умеете? Тогда выбирайте себе инструменты.

Игра «Оркестр»

Муз. рук: Бабушка Матрена, наши ребята очень любят играть на ложках. Они даже песенку знают про расписную ложку. Хочешь послушать?

Песня «Расписная ложка»

Бабушка: Ну молодцы. Порадовали меня. Ребята, в моей музыкальной избушки живет волшебная куколка, зовут ее Неваляшка. Она тоже очень музыкальная и умеет танцевать. Муз. рук. показывает неваляшку. А вы танцевать умеете?

Муз. рук: Ну конечно наши ребята умеют танцевать. Они даже знают танец, который называется «Неваляшки»

Танец «Неваляшки»

Бабушка: Какой замечательный танец вы выучили. А сейчас давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Найди себе пару»

Бабушка: Как, ребята с вами весело. Вы так хорошо поете и танцуете. За это я хочу подарить вам подарки.

Дарит детям подарки.

Ведущая: Спасибо, бабушка Матрена за подарки. Очень хорошо мы повеселились на твоей сказочной полянке. Но нам пора возвращаться обратно. Садитесь, ребята в поезд. До свидания!

Дети бегут под музыку змейкой. После этого садятся на стульчики

Муз. рук: Ну вот мы и вернулись. Понравилось вам на сказочной полянке? А сейчас приглашайте своих родителей вместе станцевать веселый танец.

Танец «Разноцветная игра»

В конце праздника муз. рук. раздает детям подарки

Публикации по теме:

«Новогодний серпантин». Конспект открытого музыкального занятия «Новогодний серпантин» (слайд 1) Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Придумано кем- то просто и мудро, При встрече здороваться.

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности для детей 3–7 лет Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа художественной направленности «Умелые ручки» разработана на основе Положения.

Конспект музыкального занятия «Зелёный урок» для воспитанников группы компенсирующей направленности 5–7 лет Музыкальный руководитель МКДОУ №3 г. Любани Герасимова Нина ИсмаиловнаЗАДАЧИ Воспитательные: пробуждать чувство восхищения.

Конспект НОД по художественно-эстетической направленности в средней группе «Мы-художники» Цель: формировать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности: на жест, интонацию, мимику, цвет, форму. Учить.

Конспект открытого музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Осень золотая» «Осень золотая» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «Кукляндия — весёлая страна» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе КУКЛЯНДИЯ - ВЕСЕЛАЯ СТРАНА Дети заходят в зал под веселую песню о весне (запись,.

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе «В гости к Мишке мы идем»Интеграция образовательных областей «Социализация», «Коммуникация»,.

Конспект открытого музыкального занятия в старшей группе «Весеннее настроение» ГККП Я/С «МИРАС» Конспект музыкального занятия в старшей группе: «Весеннее настроение» Провела музыкальный руководительВ. В. Митронина Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица»Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности в средней группе «Сказочная птица» Художественно-эстетическая деятельность в средней группе. Тема: "Сказочная птица".Цель: - Формировать художественно-творческие способности,.

Самоанализ открытого мероприятия художественно-эстетической деятельности «Знакомство с Торжокской игрушкой» Самоанализ открытого мероприятия художественно – эстетической деятельности детей средней группы на тему: «Знакомство с Торжокской народной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в группе эстетической направленности
Опубликовано: 11 октября 2015 в 17:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД