Папки-передвижки

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» (7 фото)

Оксана Кривцова
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе

«В гости к солнышку»[/b]

Цель: формировать представление детей о веселом и грустном настроении, о том, что настроение может изменяться с помощью музыки, песен, движений.

Задачи:

Образовательные:1. Приучать детей слушать небольшие произведения

(музыкальные и стихотворные тексты).

2. Петь песни выразительно, легким звуком.

3. Соотносить свои движения с веселым характером музыки.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия в средней группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

4. Способствовать активному использованию музыкальных инструментов для создания музыки.

Развивающие: 1. Побуждать эмоционально высказываться о своих музыкальных впечатлениях.

2. Развивать координацию движения и речи.

Воспитательные: 1. Воспитывать культуру слушания музыки, интерес к пению.

2. Формировать умение исполнять разные ритмические рисунки на заданный ритм

Оборудование: музыкальные инструменты (палочки)

Предварительная работа: слушание музыкальных произведений, разучивание танца и текста песни.

Ход занятия.

Музыкальное приветствие: «Здравствуйте!»

Утром рано мы проснулись – здравствуйте,

Сладко – сладко потянулись здравствуйте,

Просыпаются ладошки – здравствуйте,

Заплясали наши ножки – здравствуйте,

Мы друг к другу повернулись – здравствуйте,

И гостям мы улыбнулись – здравствуйте,

Мы рукой им помахали – здравствуйте,

Громко-громко им сказали – здравствуйте!

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»

М. р. Ребята, отгадайте загадку:

Греет землю и цветы,

Греет травку и кусты,

Всем даёт своё тепло,

С ним, как с матерью, добро,

Утром светит нам в оконце.

Догадались? Это… Дети: Солнце!

М. р. Молодцы, нашли ответ

Нас сегодня, всех на диво,

В гости Солнце пригласило!

Отправляемся мы в путь…

М. р. Вот волшебные дорожки,

Манят нас они, зовут,

По одной там ходят ножки,

По другой - они бегут.

(Дети выполняют упражнения на различные виды ходьбы)

М. р. Друг за другом повернёмся,

По тропинке мы пройдемся.

Дети идут под марш муз. Е. Тиличеевой.

М. р. По дорожке мы идём

И притопывать начнём.

Дети выполняют «Топающий шаг», под рус. нар. мел.

М. р. Потанцуем мы на месте,

Врозь носочки, пятки вместе.

Пружиночка сжимается,

А спинка выпрямляется.

Фото «В гости к солнышку»

Упражнение «Пружинка», рус. нар. мел.

М. р. А теперь мы поспешим,

По дорожкам побежим.

Бег врассыпную под муз. «Стуколка», укр. нар. мел.

М. р. По дорожке мы шли,

Смотрите, палочки нашли!

М. р. А давайте с ними поиграем! (Дети берут палочки и садятся на колени)

Музыкальная игра на палочках под «Зашагали ножки» Буренина.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе - фото

(Дети подходят к мольберту, где весит силуэт «солнышко»)

Солнышко в небе хохочет,

Носики нам щекочет.

Проводится пальчиковая игра «Лучики»

Девочки и мальчики (руки прячут за спину)

Где же ваши пальчики?

Солнышко - ладошку (гладят ладошки)

Погладило немножко

Пальчики подняли, (руки поднимают вверх, пальцы раскрывают)

Лучиками стали

М. р. Ой, ребята посмотрите, а где же у солнышка лучики?

Солнце по небу гуляло,

И лучи все растеряло.

Нужно лучики собрать

Солнышку их передать.

Муз. дид. Игра «Короткие и длинные звуки» (Прикреплять лучики).

Фото №1 Конспекты занятий

Вот и солнышко засияло своими лучиками!

Какое красивое, нарядное.

Иногда к Солнышку в гости приходит Тучка, и они играют в прятки.

(прикрепить тучку на солнышко).

А что происходит, когда плачет тучка?

Дети. Идет дождик.

М. р. Сейчас мы с вами послушаем музыку, которая называется «Солнышко и дождик».

Звучит музыка «Солнышко и дождик»

М. р. Ребята, а эта музыка спокойная, быстрая или медленная?

Дети. Ответ

М. р. Правильно. Когда мы слушаем эту музыку, то представляем, что дождь идет.

М. р. Ребята, давайте с вами поиграем в эту игру.

Кода музыка будет спокойная- вы будите ходить.

Когда услышите быструю мелодию- будите прыгать.

А как услышите медленную музыку и шум дождя, присядете на корточки и сделаете над головой домики.

Игра «Солнышко и дождик»

Фото №2 Задачи Образовательные

М. р. Ребята, давайте позовем Солнышко, пусть скорее выйдет из-за тучки.

А звать мы его будем такой песенкой.

«Солнышко нас греет» А. Волосников (исполнение песни)

Фото №3 Приучать детей слушать небольшие произведения музыкальные и стихотворные тексты

М. р. Вот Солнышко к нам и вернулось! (убрать с мольберта тучку)

М. р. Смеётся Солнышко опять,

Хочет с нами поплясать.

Проходите же скорей –

И станцуйте веселей. (Дети становятся парами)

Танец «Если хочешь научиться танцевать» О. Конопелько

М. р. Танцевали от души,

Отдохните, малыши!

Звучит музыка. Релаксация.

Фото №4 Петь песни выразительно легким звуком

М. р. Вот мы и побывали в гостях у Солнышка.

Какое у вас сейчас настроение? (Ответы детей)

Что вам больше понравилось? (Ответы детей)

В что было сложно делать? (Ответы детей)

М. р. Я желаю, чтобы солнечное настроение было у вас всегда, а для этого просто нужно стать добрее и улыбнуться друг другу.

Будем с солнышком прощаться

Пора в группу возвращаться!

М. р. (поет): До свидания!

Дети (поют): До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам»Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Конспект музыкального занятия в младше-средней группе «В гости к игрушкам» Тема: Неделя Детства Цель: Повторение и закрепление пройденного.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

Конспект открытого музыкального занятия «Три кита в музыке» в старше-подготовительной группе Цель: обобщить и привести в систему знания детей о музыкальных жанрах. Задачи: Обучающие: - учить высказываться о музыке. - учить различать.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной группе ДОУ «В. А Моцарт-композитор гений» Музыкальный руководитель: Здравствуйте! (поём попевку- приветствие) Ребята, как называют людей,которые сочиняют сказки или рассказы? (Писатели).

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Самоанализ ООД по физической культуре в средней группе «В гости к солнышку» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 20 июня 2021 в 20:23
+245Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД