МААМ-картинки

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов»

АНАСТАСИЯ БЫЧКОВА
Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов»

Конспект музыкального занятия для детей

второй младшей группы

«Путешествие в страну Витаминов»

Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные

- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе „Путешествие в страну Витаминов“» размещена в разделах

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.

2. Развивающие

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

- помочь понять детям, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- развивать мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

- активизировать действие детей в музыкальной деятельности : выразительно передавать настроение, характер игры через жесты, движение,мимику.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Музыка», «Физическое развитие».

Предварительная работа: загадывание загадок о овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением. Раскрашивание овощей и фруктов. Д/игра «Найди полезный продукт», «Разложи правильно». Заучивание Попевок о витаминах.

Материал к занятию : кукла «Витаминка», рисунки овощей, фруктов; гречка, горох, фасоль, черный хлеб. Д/игра «Найди полезный продукт»,, дерево «Здоровья», "Чудо-дерево".

Ход образовательной деятельности:

Дети с воспитателем заходят в зал.

Организационный момент:

В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите? Да!

Муз руководитель: Дети, посмотрите. К нам в гости кто – то пришел, хотите посмотреть кто? Присаживайтесь на стульчики и будем смотреть.

(на ширме появляется кукла Витаминка.)

Витаминка : дети, вы знаете, кто я? Я Витаминка! Скажите, а зачем всем людям нужны витамины? Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки – витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, вы хотите с ними познакомится? Тогда отправляйтесь в нашу страну Витаминов и там с ними познакомитесь. Счастливого вам пути!

Муз руководитель: дети, хотите отправиться путешествовать в страну Витаминов? А для чего вы хотите туда отправиться? Тогда я вам предлагаю полететь, а полетим мы с вами на пушистых облаках. Разбирайте облака и полетели!

(звучит музыка)

Муз руководитель: ну вот, мы и прилетели. Посмотрите, что вы видите на чудо-дереве?

( на дереве висят фрукты: лимон, апельсин, яблоко, груша, гранат, персик, мандарин и т. д.)

Дидактическая игра "Найди и сорви"

Муз руководитель: в этих фруктах много витаминов, которые защищают нас от болезней, если мы будем их кушать, то никакая простуда нам не страшна.

От простуды и ангины помогают витамины,

Ну, а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Муз руководитель: пойдемте дальше: что вы видите?

(на столе стоят гречка, черный хлеб, фасоль, горох)

Правильно вы назвали эти продукты. В них тоже живут витамины. Если мы их будем есть. То у нас будет здоровое сердце, и мы будем очень умными. Назовите что готовят из гречки, гороха, фасоли?

Попевка: Очень важно спозаранку есть за завтраком овсянку,

Черный хлеб полезен нам и не только по утрам!

Ой, посмотрите, кто – то перемешал фасоль, красную высыпал в тарелки с белой фасолью. Давайте, ее переберем, половина детей будет выбирать красную фасоль, а другая половина – белую.

(проводится игра «Перебери фасоль»)

Муз руководитель: молодцы, справились с работой, а сейчас давайте отдохнем.

(проводится физминутка)

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

Муз руководитель: пора нам идти дальше по стране Витаминов. А что вы видите здесь?

(огород, на грядках растут морковь, помидор, свекла, перец, капуста, баклажан, огурец, репа, тыква, кабачок и т. д.)

Дидактическая игра "Найди, сорви и покажи"

Муз руководитель: если вы, детки, будете кушать эти продукты, то у вас будет гладкая кожа, вы будете хорошо видеть и слышать, у вас будут здоровые зубки.

Попевка: Помни истину простую, лучше видит только тот,

Кто морковь жует сырую, или сок морковный пьет!

Мы много с вами сегодня узнали, а сейчас я предлагаю вам стать садовниками и вырастить чудо - дерево Здоровья. Вот это дерево, вам надо выбрать на столе карточки с полезными продуктами, в которых есть витамины, и повесить их на дерево.

(дети выбирают карточки, по ходу игры муз руководитель спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку) .

Муз руководитель: дети, а почему вы не выбрали конфеты, пирожное, леденцы? Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу.

Ну вот и закончилось наше путешествие. Пора домой, полетели!

(звучит музыка).

Муз руководитель: дети, где мы с вами побывали? Что видели? А зачем людям нужны витамины?

(появляется кукла Витаминка)

Витаминка поет : Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, Б, С!

Да на радости такой потанцуйте вы со мной.

Танец «Хлоп тебе».

Витаминка : Дети, вам понравилось в стране Витаминов? Я вам хочу подарить на память очень полезный продукт, морковь. В ней много разных витаминов. Кушайте на здоровье!

Муз руководитель: дети, давайте скажем спасибо Витаминке, и до свидания!

(дети благодарят и прощаются)

Муз руководитель: вот закончилась игра,

Нам прощаться всем пора,

А гостям мы на прощанье скажем дружно: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в Пуговичную страну» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в Пуговичную страну» Автор: Чинькова.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну маленькой капельки» Воспитатель: Тиунова Н. А. 2-младшая группа. Цель: Познакомить детей со свойствами воды: чистая,грязная. Подвести малышей к пониманию.

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу»Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели:привлекать внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка» Продолжительность: 15-20 минут Инвентарь: массажные коврики, резиновые мячи, обручи, скамейка, маты, «удав», игрушки (Буратино, зайчик,.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе на тему: «Путешествие в занимательную страну – Математика». Цель: дать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект открытого музыкального занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Страну весенних красок» Конспект открытого музыкального занятия с использованием ИКТ в подготовительной группы «Путешествие в Страну весенних красок и мелодий».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 18:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД