Лучший педагог года

Конспект открытого музыкального занятия «Непослушный колобок» во второй младшей группе

Лена Железова
Конспект открытого музыкального занятия «Непослушный колобок» во второй младшей группе

Конспект открытого музыкально-театрализованного занятия во 2 младшей группе «Непослушный колобок»

Автор : Железова Елена Александровна музыкальный руководитель БДОУ СМР «Детский сад №33»

Цель: Создание условий для формирования музыкальных способностей дошкольников

Программное содержание:

Образовательная область «Музыка»

Публикация «Конспект открытого музыкального занятия „Непослушный колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

* Развивать музыкально-ритмические навыки : умение самостоятельно начинать движения после вступления, передавать игровой музыкальный образ.

* Повторять знакомый репертуар, вспоминать и выразительно исполнять знакомые песни, танцы

* Совершенствовать певческие навыки учить передавать в пении характер песни, петь легким звуком

* Совершенствовать умение различать и передавать в движении изменения характера музыки, ориентировка в пространстве

* Разучить движения пляски с погремушками, учить одновременно выполнять движения, связанные с текстом

Атрибуты:

*стулья по количеству детей

* интерактивная книга

* костюмы героев зайца, колобка, лисички

* автобус

* погремушки

* ноутбук

* флешка

* мультимедийный проектор

Репертуар:

*Аудиозапись «Автобус»

* Разминка «Колобок»

* Песня «Зайка»

* Игра «Зайчики и лисичка»

* Слушание «Русская народная мелодия»

* Танец «Погремушки»

Ход образовательной деятельности

Предварительно воспитатель в группе проводит беседу с детьми, мотивирует их и настраивает на образовательную деятельность.

Под музыку «В гостях у сказки» дети входят в зал с воспитателем и встают в круг.

Музыкальное приветствие

М. Р: Дети, давайте поздороваемся?

Дети: Здравствуйте (пропеть по трезвучию)

Сказочница: Сегодня вас ждет сюрприз. Вы любите сказки? Вижу заблестели глазки!

Дети: Да любим

Сказочница: Очень хорошо! Я хотела бы пригласить вас в гости к сказке. Согласны?

Дети: Да

Сказочница: А путь туда не близкий, а повезет нас волшебный автобус. Занимайте места, присаживайтесь.

Пение с движениями «Автобус»

Сказочница: Прокатились с ветерком, а теперь пойдем пешком. Из автобуса выходите и на меня посмотрите! Встаньте все в кружок и послушайте чуток. Отгадайте, кто сейчас, здесь появится у нас? Формой он похож на мяч.

Был когда то он горяч

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел

У него румяный бок…

Вы, узнали? (КОЛОБОК)

Молодцы! А вот и он!

Колобок : Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, Колобок!

Сказочница: Ты снова, непоседа, ушел от Бабушки и Дедушки?

Колобок : (капризно) : И от вас уйду, если не потанцуете со мной.

Сказочница: Потанцуем с колобком?

Дети: Да!

Танец «Колобок»

Колобок во время танца исчезает.

Сказочница: Как здорово дети плясали. Мне очень понравилось. Дети, а где же колобок? Куда он укатился? Его нет нигде! Пойдемте его искать.

Неожиданно появляется Заяц, танцует.

Сказочница: Зайчик здравствуй! Не видал ли ты Колобка? (предлагает еще нескольким детям расспросить зайчика) Может вместе, спросим?

Зайчик, зайчик, не спеши

Хватит, хватит, не пляши!

Знаешь ли ты, где наш колобок?

У него румяный бок.

Сказочница: Не слышит заяц, продолжает танцевать (в руках интерактивная игрушка). Хочешь, зайка мы песенку про тебя споем?

Зайка: Хочу, очень хочу!

Сказочница: Мы погладим наши ножки, отдохнут они немножко. На стульчики все детки пройдем, красиво ровно сядем и песенку зайчику споем!

Песня «Зайка»

М. Р: Зайчик, понравилась тебе песенка?

Зайка: Очень понравилась. А я хотел бы с вами еще и поиграть, вот сколько много ушек заячьих принес, на всех хватит! Дети в зайчиков превращайтесь! В путь за колобком пускайтесь! Может быть, и найдете своего Колобка.

Дети наряжаются зайчиками.

Игра «Зайчики и лисичка» (в конце игры появляется Лиса)

Лисичка: Ой, сколько, много здесь детишек

И девчонок и мальчишек. Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй Лисичка

Сказочница: Подскажи, нам лиса, где искать колобка?

Лиса: Колобка я точно не видала, потому что с погремушками играла. Я с вами погремушками поделюсь, и немножко может удивлюсь.

М. Р: Мы умеем с ними не только играть, но и петь и плясать.

Танец: «Погремушки» (разучивание)

Лиса: Старались дети, молодцы. Танцевали от души.

Сказочница: Мы танцевали, мы пели, мы играли

Мы немножечко устали

А колобка так и не нашли?

Послушайте, а кто там хнычет в уголочке?

Дети обнаруживают Колобка.

Сказочница: Ой, какой же он грустный!

Колобок : Я потерялся!

Сказочница: Не надо было убегать от детишек, хорошо, что мы с лисичкой нашли тебя, а то опять попал бы ты в беду!

Колобок : Я больше не буду убегать, буду слушаться Бабушку и Дедушку!

М. Р: Лисичке очень понравились детки, они послушные. Лисичка уверена, что дети не убегают, как Колобок от взрослых, и дарит всем петушки сладкие на палочке.

Угощение детей.

Сказочница: Может, пригласим лисичку к нам в детский сад? И прокатим на автобусе? Все усаживаются в автобус и возвращаются домой в детский сад. Выходят из автобуса.

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе Конспект интегрированного занятие по развитию речи и лепке. Во второй младшей группе на тему Колобок Подготовила воспитатель Калайджян А. К.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — круглый бок» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. На тему: «Колобок.

Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу»Конспект открытого музыкального занятия для родителей во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели:привлекать внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое.

Конспект открытого музыкального занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминов» Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Витаминов» Цель: формировать у детей младшего возраста.

Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок»Конспект открытого занятия по физкультуре в первой младшей группе «Колобок» .

Конспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группеКонспект открытого занятия «Непослушный Петушок» в первой младшей группе Непосредственная образовательная деятельность на тему: «Непослушный Петушок» Описание: конспект интегрированного занятия предназначен для.

Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Непослушный зайчонок» Конспект НОД по ОБЖ во второй младшей группе «Непослушный зайчонок» Подготовила Морозова Юлия Викторовна, воспитатель второй младшей группы,.

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Колобок – румяный бок» во второй младшей группе Автор: Елизавета Кислякова Конспект занятия во второй младшей.

Конспект занятия по лепке «Лесные жители и колобок» во второй младшей группе Тема "Лесные жители и колобок ". Цель: Формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями. Побуждать называть.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Колобок заблудился» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о понятии "Один-много" 2. Закрепить знания детей о счете до 5 3. Закрепить знания детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия «Непослушный колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 октября 2018 в 17:16
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД