МААМ-картинки

Конспект открытой НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Мишкой. Величина»

Татьяна Шабунина
Конспект открытой НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Мишкой. Величина»

Конспект открытого НОД по ФЭМП во 2 младшей группе

Тема: «Путешествие с Мишкой».

Цели: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине : высокий - низкий, большой - маленький.

Задачи:

1. Познакомить с частью суток – вечер;

2. Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий, употреблять эти слова в речи;

Публикация «Конспект открытой НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Путешествие с Мишкой, Величина“» размещена в разделах

3. Закрепить понятия «большой» и «маленький», умение соотносить предметы по величине;

4. Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Оборудование: игрушка – Мишка, конверт с заданиями, демонстрационный материал - иллюстрации с частями суток, раздаточный материал – картинки с домиками на каждого ребенка, по 1 большому и 1 маленькому медведю на каждого ребенка, д/и «Один и много» (карточки с картинками).

Ход НОД:

Воспитатель: - Ребята, Как вы уже знаете, к нам сегодня пришел Мишка и принес конверт с заданиями, который мы с вами уже нашли. И просит вас выполнить эти задания. Начнем?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Хорошо. Давайте мы Мишку посадим вот сюда. Он будет смотреть на вас и тоже учиться.

- Открываем конверт и достаем первое задание. (читает)

1 задание. Игра «Когда это бывает?»

Воспитатель: Ребята, как вы знаете, и мы с вами об этом уже говорили, у нас есть 4 времени суток. С 3 времени суток мы уже познакомились. Давайте, вспомним их вместе. Сейчас я вам буду читать стихотворения, а вы должны сказать о каком времени суток я прочитала. И найти картинку.

Доброе утро – птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по углам! (утро)

Вот на улице светло,

Время погулять пришло,

Мы гуляем и играем,

Много сделать успеваем. (день)

Спят медведи и слоны,

И лиса, и ежик.

Все вокруг спать должны,

Наши дети – тоже. (ночь)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мы с вами вспомнили части суток. Давайте, повторим еще раз (утро, день, ночь). Но у нас есть еще одно время суток, с которым сейчас хочу познакомить вас. Послушайте стихотворение

Нам полезный ужин

Безусловно нужен!

И поможем маме –

Посуду моем сами!

- Как вы думаете, о каком времени суток идет речь. (ответы детей).

Воспитатель: Это время суток называется – вечер. Давайте все вместе скажем – вечер.

- Скажите пожалуйста, что мы делаем вечером. (ответы детей).

- Молодцы.

-Я предлагаю перейти к другому заданию, которое приготовил нам Мишка.

Воспитатель читает задание.

2 задание. Игра «Высокий – низкий, большой – маленький».

Воспитатель: – Ребята, перед вами лежат листочки, на которых изображены дома. Скажите, одинаковые дома или нет. (ответы детей).

- Молодцы.

- А еще посмотрите, у каждого есть еще по два медведя. Они одинаковые? (ответы детей)

- Молодцы.

Воспитатель: - Дети, нам надо с вами поселить мишек в домики, чтобы те подходили по размеру. Покажите, как мы расселим мишек.

Воспитатель смотрит, как дети расселили медведей.

- Большого медведя, в какой домик поселили?

- А маленького медведя?

- А если большого медведя поселить в низкий домик. Как вы думаете, ему будет удобно?

- Молодцы.

- Давайте с вами перейдем к следующему заданию. Воспитатель читает следующее задание.

3 задание. Д/и «Один – много».

На столике лежать карточки с нарисованными на них предметами (один, много, картинками вниз. Воспитатель предлагает подойти детям к столику и каждому взять по одной карточке. Воспитатель называет ребенка, а тот говорит, что у него изображено и сколько (один или много).

Воспитатель: - Какие вы молодцы, как хорошо поработали.

Мишка : - Я тоже хочу всех вас поблагодарить. Сегодня я многому научился у вас. Мне понравилось с вами играть. А теперь мне пора идти домой. До свидания.

Воспитатель: - Ребята, давайте Мишке скажем спасибо за интересные задания, за игры и позовем его еще к нам в гости.

- А еще что надо сказать?

Дети: - До свидания.

Воспитатель (после того как ушел Мишка) : - Дети, кто к нам сегодня приходил?

- Что Мишка нам принес?

- Какие задания были?

- Молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк»Конспект НОД по ФЭМП на ландшафтном столе во второй младшей группе «Путешествие в цирк» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Путешествие в цирк»Воспитатель: Романова А. С..

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» 1. Образовательные задачи: Закрепить Знания.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина».Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количество и счет. Величина». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе "Количество и счет. Величина". Цель:-закреплять представление о том, что результат счета не зависит.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в парк» Цель: закреплять знания детей об отношениях предметов по длине: длиннее- короче; учить конструировать предметы по словесному алгоритму;.

Сценарий праздника «День знаний с Мишкой» во второй младшей группе Цель. Создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению.

Автор публикации:
Конспект открытой НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Мишкой. Величина»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 22:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД