Получи документы

Конспект открытой НОД по математике в младшей группе «День рождения у Мухи-Цокотухи» (1 фото)

петрусь мария
Конспект открытой НОД по математике в младшей группе «День рождения у Мухи-Цокотухи»

Конспект открытой НОД по математике в младшей группе «День рождения у Мухи-Цокотухи»

онспект открытого НОД по математике в младшей группе по теме : «День рождения у Мухи – Цокотухи»

Программное содержание: 1. Образовательные: • закрепить умение различать круг, квадрат, треугольник; • объеденить предметы по выбранному общему признаку (цвету); •развивать умение составлять целое из частей; Развивающие: • развивать наблюдательность; • совершенствовать внимание, память, логическое мышление; • принимать игровую ситуацию и участвовать в ней. 3. Воспитательная: • воспитывать бережное отношение к героям сказок, рассказов. Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая, социально – коммуникативная, художественно – эстетическая, художественное слово. Дидактический наглядный материал. Демонстрационный материал : картинка самовара, блюдо с геометрическими фигурами красного, синего и зелёного цвета. Цветные тарелочки красного, синего и зелёного цвета. Телефон. Раздаточный материал :, разрезная картина самовара из четырёх частей.

Публикация «Конспект открытой НОД по математике в младшей группе „День рождения у Мухи-Цокотухи“» размещена в разделах

Ход занятия. 1 часть. Приветствие друг друга и гостей. Воспитатель: ребята, у меня звонит телефон. Воспитатель разговаривает по телефону: «Алло, алло, да это детский сад «Родничок», группа «Буратино». Здравствуйте. Да, да хорошо». Воспитатель: ребята, нас Муха – Цокотуха на день рождения к себе пригласила. Дети пойдём к Мухе – Цокотухе в гости на день рождения? ( дети: «да»).

Воспитатель: Ну как же мы пойдем на день рожденье без подарка. Я вам предлагаю подарить мухе-Цокотухе сервиз (чашку с блюдцем) (у каждого ребенка в руках чашка разного цвета, на столе ватман на котором изображены блюдца разного цвета, каждый ребенок находит цвет подходящего к чашке).

Воспитатель : Ну вот подарок готов, можно отправляться в путь.

Воспитатель: Ребята посмотрите перед нами дорожки, они какие по размеру? (одна широкая другая узкая, нас много, по какой дорожке нам будет идти удобно? (Идем по широкой дорожке под музыку)

Ну,вот мы и пришли.

Ой, посмотрите! муха-Цокотуха плачет. (аудиозапись плач мухи)

Что же случилось? Сейчас я у нее спрошу (подхожу к мухе и слушаю)

Ой, ребята, у нее беда случилась. Она ходила на базар и купила самовар (да) Но самовар она купила дырявый. Вы поможете его починить? Что надо сделать?. (ответы детей). Поможем мухи самовар залатать. А то, как же она без самовара. На столах лежат карточки самовара, вы должны (починить) самовар. Дети выполняют задание. Ребята, у всех самовар получился. Молодцы.

Пойдёмте со мной поиграем.

Физ. минутка «Самовар».

Крутобокий самовар Он пыхтит, пускает пар Пфу, пфу, пфу Руки в боки, ноги в пол И пошёл, пошёл, пошёл Вот вам варенье, вот ватрушки Вот вам печенье и сушки

Воспитатель: Посмотрите,муха все равно не весела.

Ребята, она печенье напекла, но так спешила, что положила печенье на поднос, но как то не красиво. Во что надо их разложить, чтобы стало красиво? ( ответы детей: на тарелочки). Но печенье у меня разные и тарелочки тоже разные. Вот у меня печенье с лимоном, какого оно цвета (жёлтого). А как мы назовём печенье с лимоном (лимонное). Правильно, молодцы. А это печенье со сливой, какого оно цвета (синего). А как мы назовём печенье со сливой (сливовое). Правильно. А это печенье у меня с клубникой, какого оно цвета? (красное). А как мы назовём печенье с клубникой? (клубничное). А какого цвета у нас тарелочки? Ответы детей: красная, синяя и жёлтая тарелочк Я вам сейчас разложу тарелочки. Эта тарелочка у меня какого цвета, желтая, значить печенье какого цвета у нас должно здесь быть ( ответы детей: жёлтое). А желтое печенье у меня с чем (с лимоном, значить лимонное). А эта тарелочка у меня какого цвета, красная, значить печенье какого цвета у нас должно здесь быть ( ответы детей: красное). А красное печенье у меня с чем (с клубникой, значить клубничное). Эта тарелочка у меня какого цвета, синего, значить печенье какого цвета у нас должно здесь быть ( ответы детей: синее). А синее печенье у меня с чем (со сливой, значить сливовое).

Дети выполняют задание (на тарелочки положить карточки с пятнышками желтого, синего и красного цвета). Воспитатель: печенье разной формы. Какой формы это печенье? (показываю ( ответы детей: круглой). А это печенье какой формы? (квадратной). А это печенье какой формы? (треугольной). Молодцы, ребята.

Ой, смотрите опять плачет (аудиозапись плачь).Я кажется, знаю почему она плачет. Не все гости пришли на день рожденье, кто приносил мухе мед, а кто подарил сапожки, кто еще был на день рожденье у мухи Цокотухи (перечисляют. Вешаю на мольберт 4 насекомых)

Воспитатель :а сейчас посчитаем их. 1,2,3,4-сколько всего (теперь все в сборе)

Посмотрите у нашей мухе слезы пропали и появилась улыбка на лице. (звучит веселая музыка)

Итог занятия. А сейчас я вам предлагаю,пойти за остальными нашими ребятами и все вместе мы будем водить хоровод для нашей мухи-Цокотухи.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной групп «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной групп «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Образовательная область.

Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи»Конспект НОД по математическому и сенсорному развитию во второй младшей группе «День рождение Мухи-Цокотухи» Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП с логическими блоками З. Дьенеша во второй младшей группе. Тема НОД «День рождение.

Конспект НОД по математике и логике в подготовительной группе «День рождения Мишутки» Задачи: закрепить знания порядкового и количественного счета, умение обозначать количество цифрой, закрепить состав числа 6, закрепить умение.

Конспект открытой НОД по математике в средней группе «Морское путешествие» Конспект открытой НОД по математике в средней группе «Морское путешествие» МБДОУ №41 Ясупиева И. С Махачкала-2017 Тема: «Морское путешествие».

Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект занятия «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: создание условий для формирования основных мыслительных операций. Задачи: Обучающие: Развивать умение видеть общий признак предметов.

Конспект занятия «В гостях у мухи-цокотухи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31» комбинированного вида Конспект интегрированного занятия.

Конспект занятия по конструированию «Домик для Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цели: Развитие умения планировать и действовать в соответствии с заданием, продолжать обучение детей создавать постройку из готовых геометрических.

Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа)Театрализованная сценка по ПДД «Приключение Мухи-Цокотухи» (старшая группа) Цель: Формирование и развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к обучению правилам безопасного поведения на.

Сказка-игра для детей младшей группы «Подарки для Мухи Цокотухи» Ведущая: Глядите, как стало красиво вокруг, Уже зеленеют деревья и луг, Пришла к нам веселая гостья весна И всех разбудила от зимнего сна.

Конспект занятия по трудовому воспитанию «В гостях у Мухи-Цокотухи» Конспект занятия по трудовому воспитанию «Муха-Цокотуха» Цель: ознакомление детей с процессом труда- сервировка стола. Задачи: • Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по математике в младшей группе «День рождения у Мухи-Цокотухи»
Опубликовано: 18 марта 2018 в 21:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД