Папки-передвижки

Конспект открытого НОД в старшей группе «Путешествие в Чудо-город» по играм В. Воскобовича

Тимофеева Анастасия
Конспект открытого НОД в старшей группе «Путешествие в Чудо-город» по играм В. Воскобовича

Цель : Развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

1. Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник).

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать внимание, моторную память, пространственное и творческое воображение, речь. Активизировать ассоциативно-творческое мышление.

Ход НОД:

Публикация «Конспект открытого НОД в старшей группе „Путешествие в Чудо-город“ по играм В, Воскобовича» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила странное письмо с просьбой о помощи, но сама я помочь не смогу. Давайте вместе прочитаем его и постараемся выполнить то, о чём говорится в письме?

Воспитатель: (читает) «Дорогие друзья! Меня зовут Геник. Я живу в Чудо городе. Мы с моими друзьями Пчёлкой Жужжей, китёнком Тимошкой и другими помогаем ребятам получать новые знания с помощью Большого Дерева Знаний. Но вчера на наш лес налетел ураган, сорвал все плоды с Большого Дерева Знаний и разметал их по всей округе. Ребята, помогите, пожалуйста, собрать потерянные плоды Большого Дерева Знаний, и принесите их в Чудо город. Но будьте осторожны, на пути вам могут повстречаться очень трудные испытания. Чтобы вы не заблудились в пути, посылаю вам карту. Ещё даю один плод Знаний. Жду вас в Чудо городе

Ребята, поможем Генику и его друзьям собрать золотые плоды Большого Дерева Знаний?

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь! Посмотрим на карту, что у нас впереди? (Зеленые елочки)

Воспитатель: Нашу дорогу преграждает густой зелёный лес! Как можно перелететь через лес? (Сделать самолёт)

Воспитатель: Конечно, на самолёте! Давайте сделаем самолёт из Волшебного Квадрата и перелетим через лес. Вы можете сделать самолёт самостоятельно или с помощью схемы. После выполнения задания дети получают плод с Дерева Знаний.

Воспитатель: Ребята посмотрите, где мы оказались? (На поляне) .

Воспитатель: Верно! Это «Цветочная поляна».

Появляется Жужа.

Пчела: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Жужа, я живу на этой чудесной поляне.

Воспитатель: Здравствуй, Жужа! Помоги нам, пожалуйста, перебраться через поляну, мы идём в Чудо город, чтобы помочь Генику собрать все плоды Большого Дерева Знаний.

Пчела: Да-да! Недавно ко мне на поляну залетел один плод. Я отдам его вам и помогу перебраться через поляну, но сначала выполните мое задание! Злой волшебник заколдовал мои прекрасные цветы и они рассыпались, помогите мне их собрать!

Воспитатель: Ох уж это хитрый волшебник, что то заколдовал и рассыпал цветы по половинке. Осталась только половина цветочка, а второй - нет. Сможем помочь собрать?

(На столе лежит набор чудо-крестикм 3 на каждого ребенка, с помощью этого набора по схеме собираются цветочки)

Пчела: Молодцы, ребята! Вы смогли собрать все цветы, и я с радостью отдаю вам ещё один плод с Большого Дерева Знаний.

Воспитатель и дети: Спасибо, Пчёлка Жужа!

Пчела: До свидания, ребята! Рада была помочь, а теперь мне пора возвращаться на поляну собирать нектар!

Воспитатель: Ой, а что это у нас впереди? Это волшебная школа!

(выполняем физкультминутку). Мальчик из волшебной школы оставил нам плод с Большого Дерева Знаний.

Идем дальше. А что это впереди? (Море) .

Воспитатель: Ребята, на чём же нам переплыть? (На лодке)

Воспитатель: Отличная идея! И в этом нам помогут волшебные льдинки Озера Айс! (по схеме дети собирают кораблик).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, прямо по курсу что-то виднеется. Что это? (Остров) .

Воспитатель: Это же «Остров волшебных крестиков».

Перед островом появляется китёнок Тимошка.

Тимошка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут китёнок Тимошка. Я живу в этом море и охраняю «Остров волшебных крестиков». А что привело вас сюда?

Воспитатель: Здравствуй, Тимошка! Мы направляемся в Чудо город, чтобы помочь Генику, собрать недостающие плоды Большого дерева Знаний. Их всюду разметал ураган.

Тимошка: У меня есть один плод Большого Дерева Знаний, но я отдам её вам, если вы справитесь с моими заданиями на Острове волшебных крестиков. Не боитесь?

Воспитатель: Тогда причаливаем к берегу, садитесь за столы. Вы должны будите сделать птичку из Чудо крестиков.

Тимошка: Молодцы ребята! Все справились с заданием. Вы действительно заслужили плод с Большого Дерева Знаний, и я с удовольствием отдаю его вам. Сейчас мне пора уплывать, до свидания, ребята. Буду рад видеть вас на острове волшебных крестиков снова!

Воспитатель: Ну что ж, нам пора продолжать свой путь. Нам осталось преодолеть вторую половину моря. Готовы? Тогда полетели. Прилетают в Чудо город их встречает Геник.

Геник: Здравствуйте, ребята! Как я рад вас видеть!

Воспитатель: Здравствуй, Геник! Мы с ребятами получили твоё письмо, прошли все испытания и собрали недостающие плоды Большого Дерева Знаний. Только мы не знаем, все ли плоды мы нашли?

Геник: Какие вы молодцы, ребята! Давайте вернём плоды на Большое Дерево Знаний и увидим, все ли они на месте!

Геник: Как здорово, что все плоды нашлись! Ребята, раз вы смогли собрать все-все плоды, значит вы много знаете и умеете. А какие же задания вам пришлось преодолеть. Спасибо большое вам, ребята!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Круглый стол по играм В. В. Воскобовича»Фотоотчет «Круглый стол по играм В. В. Воскобовича» Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста - одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом.

Конспект открытого мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город ПДД» Конспект открытого мероприятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста: "Путешествие в город Правил дорожного движения" Цель: Формирование.

Конспект открытого занятия для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» Занятие для родителей с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие по озеру Айс» (для разновозрастной группы детей 4-5,5-6.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в Город Геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в город геометрических фигур». Анастасия Сергеевна 1. Образовательные.

«Путешествие в город мастеров и мастериц. Профессии». Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе Непосредственная образовательная деятельность по развитию связной речи «Путешествие в город мастеров и мастериц» в подготовительной группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект открытого занятия «Мой город» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе «Мой город». Цель: способствование проявления интереса к родному краю. Развитие патриотических.

НОД «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх» по играм Воскобовича во второй младшей группы НОД на тему: «Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»(по играм Воскобовича) (2 младшая гр.) Задачи: развивать сенсорное способности детей,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в город веселых мастеров» НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в город веселых мастеров» Область: Познание Раздел: ФЭМП Тема: «Путешествие по городу веселых.

Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича)Занятие в старшей группе «Путешествие в фиолетовый лес» (с использованием игр Воскобовича) Программное содержание: развивать у детей внимание, память, пространственное мышление, аналитическое восприятие, продолжать ормировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого НОД в старшей группе «Путешествие в Чудо-город» по играм В. Воскобовича
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 18:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД