Папки-передвижки

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов»

Дарья Красоткина
Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1929 ЮОУО ГОРОДА МОСКВЫ

ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ № 2

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПОКАЗА

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ОБЛАСТЬ: ИНТЕГРАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

ТЕМА: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ

ПРОВЕЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ

ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

КРАСОТКИНА ДАРЬЯ АНДРЕЕВНА

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:

Публикация «Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Дикие животные наших лесов“» размещена в разделах

18 ОКТЯБРЯ 2016 ГОД

Открытый показ НОД в средней группе.

Тема: Дикие животные

Программное содержание:

Уточнить знания детей о диких животных и их детенышах, об их жилищах

Учить детей различать и выделять в словосочетаниях прилагательные с существительными.

Задачи:

Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия

Способствовать развитию связной речи

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы

Материалы и оборудование:

Мольберт;

Коллаж осеннего леса, сделанного на прошлых занятиях с детьми;

Силуэты диких животных и их детенышей;

Картинки с изображением жилища диких животных;

Презентация на тему «Дикие животные в русских народных сказках»;

Ноутбук для просмотра презентации на экране телевизора.

Предварительная работа:

Изготовление коллажа на тему «Осенний лес»;

Чтение русских народных сказок, рассказов В. Чаплиной «Как живет заяц в лесу», «Как живет лиса в лесу», «Как живет медведь в лесу».

Рассматривание картин и плакатов с изображением диких зверей и их детенышей;

Дидактические игры: «Чей малыш?», «Узнай, кто где живет?»

Ход мероприятия:

Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло.

Дети: Входят, встают вокруг воспитателя

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте! Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Теперь давайте сядем, ножки поставим правильно, спинки выпрямим.

Воспитатель: Ребята, на прошлой неделе мы говорили с вами о лесе. Что можно увидеть в лесу?

Дети: Деревья, грибы.

Воспитатель: А какие деревья растут в лесу?

Дети: ответы.

Воспитатель: А какие грибы?

Дети: ответы.

Воспитатель: А кого еще можно встретить в лесу?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, животных! А какие животные живут в лесу?

Дети: ответы.

Воспитатель: Молодцы! Правильно, и заяц, и лиса, и медведь, и волк, и белка. Все эти звери живут в лесу. А что можно сказать об этих животных? Как можно их назвать, одним словом?

Дети: ответы.

Воспитатель: Правильно, дикие. Как вы думаете, почему их называют дикими?

Дети: ответы.

Воспитатель: Верно, потому что они живут в лесу, сами о себе заботятся, находят себе еду и сами строят свои жилища. Чтобы вы не устали, давайте превратимся в ребят – зверят.

Физминутка:

Раз – присядка, два – прыжок.

Это зайцам только впрок.

А лисята как проснутся,

любят долго потянуться.

Обязательно зевнуть,

ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнут

и легонечко подпрыгнут.

Ну, а мишка косолапый

широко расставив лапы:

то одну, то обе вместе

долго топчется на месте.

А кому зарядки мало –

начинаем всё сначала.

Воспитатель: Здорово! Молодцы ребята – зверята!

Долго прыгали, скакали,

И наверно, вы устали?

Солнышко красное село,

И мамочек найдем умело!

Дети, а вы знаете, где, чья мама?

Дидактическая игра «Чья мама?»

Дети: ответы.

Воспитатель: Хорошо, нашли своих детенышей мамы.

Воспитатель: А теперь пора по домам!

Дидактическая игра «Где чей домик?»

Воспитатель: Хорошо справились с заданием, всех диких животных отправили по домам.

Воспитатель: А теперь следующее задание, я буду начинать стихотворение, а вы продолжайте.

«Звери шли на водопой…»

Летним днем, простой тропой, Звери шли на водопой:

За мамой зайчихой прыгал….

Дети: зайчонок.

Воспитатель: За мамой волчицей топал…

Дети: волчонок.

Воспитатель: За мамой лисицей крался….

Дети: лисенок.

Воспитатель: За мамой медведицей шел …

Дети: медвежонок.

Воспитатель: За мамой белкой скакал….

Дети: бельчонок.

Воспитатель: За мамой ежихой плелся ….

Дети: ежонок.

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети: ответы.

Воспитатель: А вы знаете, что дикие животные живут не только в лесах? Их еще можно встретить в разных сказках. Давайте пройдем к телевизору и вспомним, в каких же сказках нам встретятся дикие животные!

Дети проходят к телевизору для просмотра презентации «Дикие животные в сказках».

Итог НОД: Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились! О ком мы сегодня говорили? Где живут дикие животные? А сейчас лесной сюрприз!

(Грибочки)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию «Дикие животные» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и речевому развитию в старшей группе Тема: «Дикие животные».

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Дикие животные». Дикие животные. Цель: Закрепить знания детей диких животных с помощью интерактивных технологий. Задачи: Образовательные • Закрепить представления.

Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Дикие животные наших лесов» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Животные наших лесов (зимовье)» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цель: формировать знания о диких животных леса. Задачи: развивать связную речь, память, логическое мышление; закрепить в речи название животных.

Лэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группыЛэпбук «Дикие животные наших лесов» для второй младшей группы Лэпбук "Дикие животные наших лесов" для второй младшей группы. Подготовительный этап: 1. Сбор информации о диких животных наших лесов.

НОД по познавательному развитию «Дикие животные наших лесов» Нод по познавательному развитию: «Дикие животные наших лесов» Цель: Формировать у детей целостное представление о диких животных. Задачи:.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иршинская НОШ». проект: «Дикие животные наших лесов» Актуальность: В детстве ребенок.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ в подготовительной группе «Дикие животные наших лесов» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные наших лесов»
Опубликовано: 1 августа 2017 в 14:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД