Папки-передвижки

Конспект открытого показа подвижной игры «Волк и зайцы» в средней группе

Ольга Смольнякова
Конспект открытого показа подвижной игры «Волк и зайцы» в средней группе

Задачи: Формировать потребность в двигательной активности, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей. Развивать ловкость, быстроту, внимание. Совершенствовать умение реагироватьна сигналы воспитателей. Закреплять умения, способствующие совершенствованию бега, прыжков. Воспитывать дружелюбие.

Спортивный инвентарь и атрибуты: маски зайчат и волка, обручи, конусы и скакалки.

Мето проведения: Спортивная площадка.

Организация и проведение подвижной игры :

Публикация «Конспект открытого показа подвижной игры „Волк и зайцы“ в средней группе» размещена в разделах

1. Мотивация к игре «Появление Волка», разминка.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычная прогулка. А знаете почему? (Ответы детей)

Воспитатель: к нам сегодня спешит очень интересный лесной гость. Отгадаете, о ком идет речь,

День и ночь в лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит, бродит…молчком,

Уши серые толчком (волк)

Воспитатель: Ой, погодите, слышу, ребята, как он к нам спешит.

Раздается музыка и по дорожке, в сторону спортивной дорожки, бежит Волк.

Волк :Здравствуйте, ребятишки (Дети здороваются и знакомятся с волком)

Воспитатель: Добро пожаловать Волчок – серый бочок. Мы тебя очень ждали в гости.

Волк : Ой, ребята, я рад очень, что пришел вам в гости. В лесу очень холодно, все звери попрятались. А я так сильно хочу поиграть.

Воспитатель: Мы очень любим играть. Правда, ребята? Предложим Волку поиграть с нами?

Волк : Ой, ребята, что-то у меня совсем лапы замерзли. Я знаю разминку, которую делают все звери в лесу. Ну – ка ребятушки, вставайте дружно в круг.

Разминка:

Кто – то будит всех вокруг,

Тук, тук, тук, тук, тук.

Звери быстро собирайтесь (хлопанье в ладоши и ходьба по кругу).

На зарядку собирайтесь

Кто в прискочку (прыжки)

Кто в присядку (приседания,

Кто- то плечи поднимает (встать на носочки и поднять плечи,

Кто – то плечи опускает (вернуться на пятки и опустить плечи).

Сделаем руками взмах (руки развести в стороны,

Вправо мах, влево мах (взмах ног).

Полуприсед,

Присед,

Наклон (наклон вперед и руки развести в стороны,

Всем спортсменам шлем поклон!

2. Организация и объяснение игры.

Волк : Ох, ребята, хорошо разогрелись, набрались сил.

Воспитатель: Вот теперь, Волк, можно и поиграть.

А ты, Волк, поиграешь с нами?

Волк : Конечно, но вот только, я не знаю ни одной игры.

Воспитатель: Ничего, хочешь с нами поиграть в игру, которая называется «Волк и зайцы?

Волк : Как интересно!

Воспитатель: Это не просто игра, а игра, которая поможет нам стать ловкими, быстрыми и внимательными. Для этой игры дети превратятся в зайчиков.

Воспитатель раздает маски зайцев :

Воспитатель: Ребята, а как скачут зайчики (Дети прыгают, как зайчики).

А как зайчики грызут морковку? (Дети имитируют движения)

Молодцы! В зайчиков мы превратились. Теперь мы выберем место, где будут домики зайчат.

Воспитатель показывает на одной стороне площадки расположение домиков зайчат (обручи)

Воспитатель: Домики мы показали зайчатам. Волк, вот овражек, в котором ты будешь сидеть и ждать зайчиков (2 линии, отгороженные скакалками).

Зайчики сидят у себя в домиках, а Волк сидит у себя в овражке.

На слова : Зайки скачут скок да скок,

На зеленый на лужок,

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Зайчики выпрыгивают из своих домиков.

Воспитатель показывает движения, что можно скакать, как зайцы, приседать и слушать.

Воспитатель: А на слова «Не идет ли Волк, ты Волк выходишь из своего овражка и начинаешь ловить зайчиков. Зайчики убегают от Волка в свои домики. Кого Волк поймает, уводит в свой овражек. Ну что, Волк запомнил?

Поле проведения игры выполняется упражнения на восстановление дыхания, Волк выбирает Волка из детей и одевает ему маску.

Игра проводится с усложнением.

Воспитатель обращает внимание на конусы: А это, зайчата, кочки. Будьте осторожны и оббегайте их, когда будете бежать к своему домику.

3. Итог игры.

Волк : какая интересная игра, быстрые и ловкие зайчики. А мой дружок Волчок сильный и смелый, прямо, как я. Молодцы, ребята!

Воспитатель: Волк, а для чего ты и наш Волчок догоняли зайчиков? Неужели хотели их съесть?

Волк : Да нет! Мы хотели с вами подружиться, правда, Волчок? Теперь я знаю в какие игры я буду играть со своими друзьями в лесу. Можно я еще к вам прибегу поиграть?

Воспитатель: Ребята, в какие подвижные игры мы можем еще научить играть Волка? (ответы детей)

Волк прощается с ребятами и уходит

Воспитатель продолжает организовывать деятельность детей на прогулке.

Публикации по теме:

Конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы План-конспект подвижной игры «Лиса в курятнике» для детей средней группы Задачи: 1. Совершенствовать у детей бег; 2. Закреплять умение детей.

Конспект открытого показа «Калейдоскоп игр» «Калейдоскоп игр» (открытый просмотр игровой деятельности детей) Уважаемые педагоги. Вы знаете, что игра — это один из тех видов деятельности,.

Конспект открытого показа ООД по ФЭМП для родителей «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группеКонспект открытого показа ООД по ФЭМП для родителей «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: закрепление и обобщение элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: -закреплять навыки прямого и обратного.

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «Посадка комнатных растений» Тема «Посадка комнатных растений». Цель: Создать условия для формирования социально-коммуникативных навыков через элементарный бытовой.

Конспект открытого показа «Звук — знакомый незнакомец» Конспект открытого показа образовательных предложений для целой группы (НОД) в образовательной области «Художественно – эстетическое.

Конспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группеКонспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группе Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать.

Конспект проведения подвижной игры «Самолёты» в средней группе Конспект проведения подвижной игры «Самолёты» в средней группе. Подготовила и провела воспитатель Берлизова О. А. Дата проведения 20.04.2018.

Конспект открытого показа дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть» Открытый показ дидактической игры «Раз, два, три, четыре, пять начинаем мы играть» Задачи: Обучающие: закреплять у детей ориентировку.

Подвижная игра «Зайцы и волк» в средней группе Алешина Ирма студентка 3 курса, группы ДО-15 Подвижная игра «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,.

Подвижная игра «Зайцы и волк» в средней группе Слайд 2 Дидактическая задача Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа подвижной игры «Волк и зайцы» в средней группе
Опубликовано: 8 октября 2018 в 21:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД