Лучший педагог года

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» (8 фото)

Алёна Большова
Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»

Конспект открытого показа в старшей группе

по сюжетно-ролевым играм. Тема:

«Путешествие в волшебный Город Мастеров»

Воспитатель Большова Алёна Валерьевна МАДОУ детский сад "Парус"

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие.

Цель. Способность развитию самостоятельной игры ребёнка, поиску новых игровых задач и способов решения.

Задачи.

Публикация «Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм „Путешествие в волшебный Город Мастеров“» размещена в разделах

Образовательная. Формировать дружеские отношения в игре, умение играть по собственному замыслу.

Развивающая. Закреплять знания о рабочих профессиях.

Воспитательная. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»
Фото «Путешествие в волшебный Город Мастеров»

Материал: вывески (к каждой сюжетной ролевой игре, мебель и соответствующие атрибуты к играм.

Ход занятия: Дети заходят в группу, встают вокруг воспитателя.

Воспитатель: - У вас, у всех растут года

Будет и семнадцать.

Где работать всем тогда,

Чем заниматься?

Воспитатель: - ребята, а какие вы знаете профессии? (дети по очереди называют).

- Но чтобы работать врачом, продавцом, строителем или парикмахером, нужно сначала вырасти, окончить школу, получить нужную специальность! Но, это так долго ждать! А ведь хочется уже сейчас стать взрослыми, поработать там, где вам нравится, правда? (ответы детей)

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: - Так давайте, мы с вами отправимся в путешествие – в волшебный город – он называется «Город Мастеров» (все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию). Хотите? (дети отвечают)

- А отправимся мы с вами вот на этом «автобусе» (из стульев, садитесь, а ты, Максим, садись впереди, надень кепку, бери руль.

- Вы кто сейчас? (ответы детей – «пассажиры»). А Максим? (дети отвечают – «шофер»).

А кто ещё работает в автобусе?

Дети: кондуктор.

Шофер: - Качу, лечу во весь опор.

Я сам шофер и сам мотор!

Нажимаю на педаль

И машина летит в даль!

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно ролевым играм Фото №3 Способность развитию самостоятельной игры ребёнка поиску новых игровых задач и способов решения

Воспитатель: - Ребята! А чтобы в дороге нам с вами было веселей, давайте споем песенку! (под музыкальное сопровождение дети поют).

Воспитатель: - вот мы с вами и приехали. Выходите все, пожалуйста! Вот наш волшебный «Город Мастеров». Здесь кипит жизнь. Сейчас я вам покажу, что здесь есть. (экскурсия по городу)

Это - «Магазин». Здесь можно купить самые разнообразные продукты. Кто хочет стать продавцом?

- Ну, а если кто-то заболел, обращайтесь сразу в «Больницу», к врачу. Кто будет врачом, а медсестрой?

Воспитатель: - Ребята посмотрите (показывает вывеску)«Парикмахерская», тут можно сделать не только красивую, но и модную прическу. Кто будет парикмахером?

Воспитатель: - Посмотрите, здесь планируется построить новый двухэтажный дом. Кто будет его строить?

Воспитатель: - ребята! В нашем «Городе Мастеров» все вежливые друг с другом, используют в речи волшебные слова и улыбаются, не забывайте этого! Ну, а теперь, вы можете пойти и поиграть!

Самостоятельные игры детей. При необходимости – помощь воспитателя.

Воспитатель: - В нашем «Городе Мастеров» наступил вечер, рабочий день закончился, закрываются магазин, парикмахерская, больница. Заканчивается работа на стройке.

- Пора садится в автобус, и возвращаться в детский сад!

- А если вам, ребята понравилось, мы, с вами будем приезжать сюда каждый день!

Фото №4 Публикация Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно ролевым играм Путешествие в волшебный Город Мастеров размещена в разделах Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Старшая группа Сюжетно ролевые игры Темочки Образовательная
Публикации по теме:

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке)Атрибуты к сюжетно-ролевым играм (фотоотчет о выставке) 29 января в нашем саду прошёл конкурс атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Большую помощь в оснащении оказали родители, которые творчески.

Атрибуты к сюжетно-ролевым играмАтрибуты к сюжетно-ролевым играм В нашем саду прошёл конкурс «Создание условий для организации и развития сюжетно – ролевой игры в ДОУ». Наши родители активно принимали.

Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм»Дидактическое пособие «Алгоритмы к сюжетно-ролевым играм» Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок.

Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельности (часть 2)Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельности (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня речь снова пойдет об изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм своими руками. Наши дети.

Изготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельностиИзготовление своими руками предметов «Атрибуты к сюжетно-ролевым играм» для игровой деятельности Дошкольный возраст – это возраст игр. Игра - одна из характерных закономерностей развития ребенка, такой же естественный процесс, как прием.

Конспект открытого показа в ДОУ сюжетно-ролевой игры «Семья»Конспект открытого показа в ДОУ сюжетно-ролевой игры «Семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №3» Конспект Открытого показа сюжетно.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играмКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт,.

Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников»Консультация «Современные технологии обучения сюжетно-ролевым играм в социализации дошкольников» Тематика сюжетно - ролевых игр преимущественно связана с социальной действительностью. При этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм «Венец из перьев — головной убор индейца»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм «Венец из перьев — головной убор индейца» А современные мальчишки ещё играют в индейцев? Это очень интересный мир, полон Таин, загадок, отваги и дружбы. С чего начинается игра?.

Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играмЗнакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм Знакомство с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым играм. Вторая младшая группа «Звездочки» Цель: Познакомить с новыми атрибутами к сюжетно-ролевым.

Автор публикации:
Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»
Опубликовано: 23 марта 2021 в 14:49
+226Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД