Папки-передвижки

Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе» (2 фото)

Ольга Янко
Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе»

Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД

«Заметен на дороге, уверен в себе".

Цель: использование обучающимися светоотражающих приспособлений для снижения детского дорожно-транспортного травматизма и повышения безопасности дорожного движения.

Задачи:

1 Расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах посёлка.

Публикация «Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД „Заметен на дороге, уверен в себе“» размещена в разделах

Познакомить детей с фликером и светоотражающими элементами.

2. Развивать познавательную активность, как участника дорожного движения.

3. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, мышление, сосредоточенность. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей.

4. Продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы в виде полного ответа.

Педагог:

Здравствуйте, ребята.

Сегодня у нас не совсем обычное занятие.

Тема нашего занятия актуальна и важна.

Педагог:

В тёмное время суток, когда улицы и дворы плохо освещены, вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия резко увеличивается.

Педагог:

Чтобы никогда не попадать в сложные положения, надо знать и выполнять правила дорожного движения. Давайте, ребята вспомним некоторые из них.

Ребенок:

В городе Сальске по улицам, чтоб не попасть в просак

И взрослые и дети не ходят просто так!

Они всегда внимательны и помнят наперед

Свои имеют правила шофер и пешеход.

Инспектор: Кто такой пешеход?

(ответы детей)

По какой части улицы должны ходить пешеходы?

(ответы детей)

Что обозначают цвета светофора?

(ответы детей)

Где и как надо переходить улицу?

(ответы детей)

Педагог: Ребята, вы теперь знаете, как нужно переходить улицу?

Инспектор:

Ребята, а как вы думаете, ходить по темным улицам опасно или нет?

Почему?

(ответы детей)

Что помогает водителям видеть в темноте?

(ответы детей)

А я думаю, что в темноте, хотя и горят фары все равно плохо видно!

В темноте водителям трудно разглядеть пешехода, тем более такого маленького как вы. Но, чтобы не случилось беды, мы попробуем вам помочь!

Сейчас ребята узнают об одной волшебной полоске, которая помогает и взрослым, и детям находится на улице в темное время суток.

Есть много людей, которые работают на улице ночью, в темноте. Для того, чтобы быть заметнее для водителей, они носят специальную одежду.

На этой одежде есть специальные рисунки, которые ярко светятся в лучах автомобильных фар. Такие рисунки есть на одежде полицейских, дорожников, всех людей, кто работает в тёмное время суток на улицах и дорогах.

Инспектора ГИБДД носят желтые жилетки. Это сделано для безопасности.

Думать о безопасности нужно всем маленьким пешеходам и их родителям. Специально для детей придумали вот такие фликеры, они отражают свет автомобильных фар и защитят вас в темноте на улице.

Светоотражатели – это такая волшебная полоска, когда на неё падает свет, она светится и участников дорожного движения видно издалека в тёмное время суток.

(Демонстрирует яркую полоску, светящую в темноте)

Слайд 1.

Фликеры – это маленькие значки или наклейки, которые можно разместить на рюкзаке, куртке, а также на руках в качестве браслета или на джинсах, а также на обуви. Они отражают свет в темноте и помогают увидеть пешехода в ночное время быстрее. Фликеры можно разместить на вашем велосипеде, самокате.

Слайд 2.

Ребята, давайте вместе посмотрим, что же такое фликеры.

Просмотр Мультипликационной презентации про светоотражающие элементы.

Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе»

Педагог:

Ребята подготовили частушки.

(Дети поют частушки, показывают светоотражающие элементы)

1. Ставьте ушки на макушки

И сегодня вшестером

Мы про фликер – огонечки

Вам частушки пропоем.

2. Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой -

Светоотражающий

3. Фликер – это без сомнения,

Знак дорожного движения,

Он на месте не стоит,

А с тобой везде спешит.

4. Шили мы одежду с мамой

Под названьем «Светлячок»

В темноте чтоб было видно,

Что шагает мужичок.

5. Пешеходы на дороге

Были бы в опасности

Но у них есть на одежде

Фликер безопасности!

6. Быть ребенком нелегко

Не видать нас далеко

А вот с фликером, друзья

Видно нас издалека.

Педагог:

Мы много узнали про фликер – это светоотражатель, который может спасти пешехода или ребенка на дороге.

Он обеспечивая видимость в условиях недостаточной освещенности, светоотражатель становится практически единственным способом обозначить себя на проезжей части.

Инспектор:

На память о нашей встрече мы дарим каждому фликер.

Ребенок:

Помнить все должны вокруг,

Кто в дороге добрый друг.

С собою фликер ты возьми

И в беду не попади!

Ребёнок.

У меня есть светоотражатель

Я его счастливый обладатель

Меня видит вовремя машина

Значит я не попаду под шину!

Включается музыка

Фото «Заметен на дороге, уверен в себе»
Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни»Конспект интегрированного открытого занятия в подготовительной группе «Яйцо как форма зарождения жизни» Интеграция областей: «Познавательно-исследовательская», «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество». Участники.

Конспект открытого интегрированного физкультурного занятия в старшей группе КОНСПЕКТ открытого интегрированного физкультурного занятия по реализации образовательных областей «Физическая культура». «Безопасность».

Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир»Конспект открытого интегрированного занятия дети шестого года жизни «Путешествие в подводный мир» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе«Зимнее дерево». Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе Коллективная работа на тему: «Зимнее дерево»Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Нетрадиционная.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментальной деятельности «Свойства бумаги» Конспект открытого интегрированного занятия — экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» Цели и задачи: Дать первоначальные знания.

Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге»Конспект открытого познавательно-интегрированного занятия по ПДД «Засветись в темноте и стань заметней на дороге» Конспект открытого познавательно - интегрированного занятия по ПДД в объединении «АБВГДейка» «Засветись в темноте и стань заметней на.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого познавательного интегрированного занятия по ПДД «Заметен на дороге, уверен в себе»
Опубликовано: 14 июня 2021 в 22:08
+244Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД