Конспект открытого просмотра НОД по экологическому развитию детей раннего дошкольного возраста «Котенок»

Зоя Лебедь
Конспект открытого просмотра НОД по экологическому развитию детей раннего дошкольного возраста «Котенок»

Программное содержание:

Накоплению у детей конкретных представлений о кошке: признаки

внешнего вида (большая серая с мягкой пушистой шерстью; есть

голова) способствовать появлению у детей симпатии к кошке желания правильно общаться с ней (ласково назвать нежно погладить

покормить поиграть) развить умения наблюдать

Ребята, давайте с вами рассмотрим картину. Скажите, кто здесь

нарисован? Кошечка.

Скажите, кошечка, большая или маленькая? Маленькая.

А какого цвета она? Серая.

А что есть еще у кошки? Хвост. А ещё что у неё есть?

Глазки, ушки, ротик. А чем покрыта кошечка? Шерстью. А она какая?

Мягкая. А ещё у кошки есть лапки царапки. А как кошечка просит

кушать. Мяу. А что кошки любят кушать? Мясо, молоко. А молоко

она как пьёт? Она его лакает? А что ещё она делает? Кошечка ловит

мышей. А скажите, ребята, кошка домашнее животное? Да. А почему

вы так думаете? Она живёт дома у хозяина. А давайте придумаем ей

кличку. Как мы её назовём? Муся.

Ой к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим. Кто это? А нам посылка.

А давайте посмотрим, что в посылке?Ой, посмотрите это кто? Котёнок.

На картине нарисована какая кошка? Большая или взрослая. А в

посылке маленький котёнок. А давайте угостим котёнка.

А как он узнал где еда? (понюхал, нюхал носом, посмотрел, пошевелил

усами. А что он выбрал? Мясо. Посмотрите, как он ест. Он держит

лапкой. У него когти острые. Зачем ему когти? (держать, царапать)

Что помогает котёнку жевать мясо? (зубы) Какие зубы? Маленькие

Но очень острые. Поел. Дадим ему молока. Что он делает? (локает)

Наелся, напился. Он сыт доволен. Котёнок вам понравился? (да)

Вы ему тоже понравились. Сейчас отдохнёт, потом будет играть с

вами. На этом занятие закончилось.

Публикации по теме:

«Кошка с котятами». Подготовка детей среднего дошкольного возраста к обучению рассказыванию по картине Цель:Формировать умение внимательно рассматривать картину с помощью вопросов воспитателя. Учить составлять описательный рассказ с опорой.

Экологическое занятие «Наблюдение за живым объектом кошкой» (средняя группа)Экологическое занятие «Наблюдение за живым объектом кошкой» (средняя группа) Цели: 1. Учить детей распознавать живой объект кошку, отвечать на вопросы воспитателя. 2. Способствовать появлению у детей симпатии к кошке,.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Потешки и стишки
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра НОД по экологическому развитию детей раннего дошкольного возраста «Котенок»
Опубликовано: 17 ноября 2014 в 16:53
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День «Сказки о рыбаке и рыбке» на МААМ

Пушкинская «Сказки о рыбаке и рыбке», напечатанная 184 года назад в журнале «Библиотека для чтения», – бесспорный шедевр. Недаром эту незатейливую поучительную историю хорошо знают все – и стар, и млад. А...

24 июля. День флориста в России

Когда-то владение искусством цветосложения и знание языка цветов считалось для дамы признаком хорошего воспитания. Сегодня создание цветочных композиций перешло в разряд профессиональных умений. В 2009...

Картотека «Загадки про очки и осень»
Загадки здесь 11 загадок про Осень. *** Приходит по луже, уходит по стуже. *** У домов помоет крыши, отведёт в берлогу мишу, В полях работы завершит, а...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватными палочками во второй младшей...
К Всемирному дню китов и дельфинов на Маам рисовали с детьми китов методом тычка. Цель: дать детям представление о крупных млекопитающих обитающих в воде....
Фотоотчёт о проведении ОД «Петух по мотивам филимоновской народной игрушки» (Часть 2....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД «Петух по...