Зоя Лебедь
Конспект открытого просмотра НОД по экологическому развитию детей раннего дошкольного возраста «Котенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Накоплению у детей конкретных представлений о кошке: признаки
внешнего вида (большая серая с мягкой пушистой шерстью; есть
голова) способствовать появлению у детей симпатии к кошке желания правильно общаться с ней (ласково назвать нежно погладить
покормить поиграть) развить умения наблюдать
Ребята, давайте с вами рассмотрим картину. Скажите, кто здесь
нарисован? Кошечка.
Скажите, кошечка, большая или маленькая? Маленькая.
А какого цвета она? Серая.
А что есть еще у кошки? Хвост. А ещё что у неё есть?
Публикация «Конспект открытого просмотра НОД по экологическому развитию детей раннего дошкольного возраста „Котенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Глазки, ушки, ротик. А чем покрыта кошечка? Шерстью. А она какая?
Мягкая. А ещё у кошки есть лапки царапки. А как кошечка просит
кушать. Мяу. А что кошки любят кушать? Мясо, молоко. А молоко
она как пьёт? Она его лакает? А что ещё она делает? Кошечка ловит
мышей. А скажите, ребята, кошка домашнее животное? Да. А почему
вы так думаете? Она живёт дома у хозяина. А давайте придумаем ей
кличку. Как мы её назовём? Муся.
Ой к нам кто-то стучится. Давайте посмотрим. Кто это? А нам посылка.
А давайте посмотрим, что в посылке?Ой, посмотрите это кто? Котёнок.
На картине нарисована какая кошка? Большая или взрослая. А в
посылке маленький котёнок. А давайте угостим котёнка.
А как он узнал где еда? (понюхал, нюхал носом, посмотрел, пошевелил
усами. А что он выбрал? Мясо. Посмотрите, как он ест. Он держит
лапкой. У него когти острые. Зачем ему когти? (держать, царапать)
Что помогает котёнку жевать мясо? (зубы) Какие зубы? Маленькие
Но очень острые. Поел. Дадим ему молока. Что он делает? (локает)
Наелся, напился. Он сыт доволен. Котёнок вам понравился? (да)
Вы ему тоже понравились. Сейчас отдохнёт, потом будет играть с
вами. На этом занятие закончилось.