Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)

Анна Молчанова
Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)

Тема «В магазин за подарками».

Цель: Становление полоролевой социализации детей».

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с социальной действительностью, через закрепление представлений детей о профессиях: водителя, кондуктора.

2. Обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой, трудовой, коммуникативной деятельности.

3. Формировать дифференцированные представления о нормах и правилах поведения междй детьми.

4. Закреплять правила поведения в общественных местах (транспорт, магазин).

5. Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Оборудование:

Атрибуты для игры а магазин (для мальчиков и девочек, руль, сумка с билетами для кондуктора, касса, микрофон.

Ход игры.

Воспитатель: Здравствуйте, мои друзья!

Этой встрече рада я.

До чего же,малыши,

Вы нарядны, хороши!

Посмотрю на ваши лица,

С кем хочу я подружиться.

-Вы, наверное любите праздники?

-А какой праздник вы ждёте и любите больше всего?

- Этот праздник вы ждёте целый год, становитесь старше, вам дарят подарки

, произносят для вас красивые нежные поздравления. (День рождения).

Ой слышите кто это там плачет?

Ребята, а вы, знаете кто это?

Буратино, а что у тебя случилось?

Б. У меня сегодня День рождение и никто меня сегодня не поздравил.

В. Не огарчайся Буратино, мы сейчас эту беду и справим.

В. Ребята, а вы любите дарить подарки?

Кстати на ул. Ленина в ст. Новопокровской открылся новый магазин игрушек, там мы и приобретём подарки для Буратино.

А что мы возьмём с собой в магазин? (Ответы детей).

А на чём мы смжем доехать до магазина?

Кто будет водителем? Кто будет кондуктором?

(При посадке повторить правила поведения в атобусе)

Буратино, а ты знаешь как надо вести себя в автобусе?

Знаю, надо бегать, шуметь, прыгать, можно сорить.

Ребята, давайте расскажем Буратино как надо правильно вести себя в автобусе.

Ответы детей.

(При выходе из автобуса, воспитатель напоминает, что первыми выходят мальчики и подают руку девочке).

Повторить правило поведения в магазине, сначала говорит Буратино, а потом дети.

Ну вот и наш магазин, проходите к витрине рассмотрите игрушки.

Я буду продавцом, а вы покупатели, занимайте очередь.

Уважаемые покупатели, я рада обслужить вас в нашем магазине!

Вы уже что то выбрали, что вам предложить для кого вы выбираете подарок?

Это стоит три рубля.

Спасибо за покупку.

После обслуживания 2-3-х человек, воспитатель меняется ролями.

Ребёнок встаёт за прилавок, и принимает роль продавца.

(Воспитатель выбирает подарок и становится в очередь с детьми).

Звучит объявление: Внимание! Покупатели, которые приобрели товар могут посетить игровой зал.

После того как все приобрели подарки, воспитатель бдагодарит продавца за помощь и проходят в игровой зал.

одевает кепку и берёт микрофон и представляется «Здравствуйте, «Новопокровское телевидение», берёт интервью у нескольких детей.

Вам понравился магазин?

Что вам понравилось больше всего?

Какое настроение у вас после посещения магазина?

Кому вы подарите игрушку?

Давайте поздравим именинника.

Уважаемые покупатели наш магазин закрывается, благодарим за покупки и дарим вам звёздочки за посещение нашего магазина. Ждём вас снова в нашем магазине.

Ну вот нам пора ехать назад в детский сад прошу вас занять свои места в автобусе. (Подведение итогов игры).

Публикации по теме:

Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры "Магазин". Касса-прилавок является дополнительным оборудованием для сюжетно-ролевой игры "Магазин",.

Конспект организации сюжетно-ролевой игры в средней группе «Магазин строительных товаров» Тема: «Магазин строительных товаров» Ситуация 1. Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры, вовлечь в игровую ситуацию. Действия воспитателя.

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками Задачи: • Развивающие: расширять знания детей о мороженом • Обучающие: побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры для первой младшей группы «Овощной магазин» Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения. Материалы и оборудование: весы, касса, муляжи овощей и фруктов, сумка, кошелек, костюм.

Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе.Конспект сюжетно –ролевой игры «Магазин» в 1 младшей группе. Цель: • Формирование игрового опыта детей,. • Активизировать познавательно-речевое развитие через организацию разных видов деятельности:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Торговый центр» (средняя группа) Цель: обогащать знания детей о профессиях: продавец – консультант, парикмахер, грузчик, бармен, официант. Воспитывать доброжелательные отношения.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Мастер-класс «Конфеты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Все дети-дошкольники любят играть,особенно в сюжетно-ролевые игры. Некоторые атрибуты,которые дети используют в ролевых играх,я мастерю сама. Ребята.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками для Карлсона» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру «В магазин за подарками для Карлсона». Задачи: Развивать и обогащать.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Профессии и труд
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра сюжетно-ролевой игры «В магазин за подарками» (средняя группа)
Опубликовано: 22 марта 2016 в 09:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...
Конспект занятия «Наблюдение за пауком»
Наблюдение за пауком. Елена Владимирова. Цель: Расширение и закрепление знаний о характерных особен¬ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле¬ниях;...
Картотека «Дидактические экологические игры»
«Что было бы, если из леса исчезли… » Воспитатель предлагает убрать из леса насекомых: - Что бы произошло с остальными жителями? А если бы исчезли птицы? А...