Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе

Александра Бессонова
Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе

Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе

Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образы персонажей сказки, учить правильно и грамотно вести диалог с кассиром и контролёром. Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, формировать у детей положительное отношение к театральным играм, театру, поддерживать стремление активно участвовать в игре.

Оборудование: билетная касса, билеты на спектакль, карточки для оплаты, колокольчик для звонка, ширма, куклы Би-Ба-Бо зайчика, лисы, медведя, собаки, петушка, декорации зимнего и весеннего леса, деревянный домик, снежный домик, подборка музыки к спектаклю.

Ход игры.

-Сегодня ребята, мы с вами пойдем в театр на просмотр кукольного спектакля «Заюшкина избушка». А что нужно для того, чтобы попасть на представление? (купить в кассе билеты) Как называется касса, в которой продают билеты в театр? (театральная). Давайте встанем в очередь и купим у кассира билеты на спектакль. Кто проверяет билеты перед входом в зрительный зал? (контролер) Не забудьте предъявить билеты контролёру. Проходите в зрительный зал, усаживайтесь на свои места и пока не прозвенел третий звонок, у нас есть время отдохнуть.

Театральная разминка.

Раз, два, три, четыре, пять

Вы хотите поиграть?

Называется игра «Разминка театральная».

Сказки любите читать?

Артистами хотите стать?

Тогда скажите мне друзья

Как можно изменить себя

Чтоб быть похожим на лису?

Или на волка, на козу,

Или на принца, на Ягу,

Иль на лягушку, что в пруду?

(Нужно изменить внешность с помощью костюма, грима, причёски, головного убора)

Воспитатель. А что такое мимика? (выражение нашего лица)

Верно, ну а жесты? (движение нашего тела, рук, головы)

Бывает без сомнения разное настроение

Его я буду называть, а вы попробуйте его показать.

Воспитатель называет, а дети показывают мимикой настроение (грусть, радость, удивление, страх, восторг)

А теперь пришла пора общаться жестами да, да!

Я вам слово говорю

В ответ от вас я жестов жду.

Воспитатель называет, а дети жестами показывают («иди сюда», «уходи», «здравствуйте», «до свидания», «тихо», «нельзя», «высокий», «низкий», «да», «нет»)

Воспитатель. Можно ли определить настроение человека если мы его не видим, а только слышим? (можно по его интонации).

Произнесите выражение «Скоро сказка» с разной интонацией голоса (грустно, со страхом, радостно, с удивлением)

Подошла к концу разминка

Постарались все сейчас

А теперь сюрприз ребята

В сказку приглашаю вас.

Да вот уже и раздался третий звонок.

Артисты уходят за ширму.

Звучит музыка, начинается показ кукольного спектакля по сказке «Заюшкина избушка». Роль автора исполняет ребенок.

Сегодня вы все постарались на славу

Сказать исполнителям хочется «Браво»

Дальнейших успехов вам всем пожелать

И так же всегда хорошо выступать.

Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе
Публикации по теме:

«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе Конспект занятия по театрализованной.

Конспект открытого просмотра НОД «Что такое здоровье?» Задачи: 1. Образовательная область «Физическая культура»: - Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость. - Прививать желание.

Конспект открытого просмотра образовательной деятельности по экспериментированию в средней группе «Невидимка воздух» Задачи: Воспитательные: - воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами. - воспитывать.

Конспект открытого просмотра по развитию речи в подготовительной группе «В осеннем лесу»Конспект открытого просмотра по развитию речи в подготовительной группе «В осеннем лесу» Цели: 1. Обучение составлению рассказа по картине. 2. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, уточнение и.

Конспект открытого просмотра занятия сюжетно — ролевой игры «Туристы» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление представлений детей о рыбной ловле.

Конспект открытого просмотра занятия сюжетно — ролевой игры «Туристы» Цель: Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Закрепление представлений детей о рыбной ловле.

Конспект открытого занятия театрализованной НОД «Занавес открывается, спектакль начинается» «Занавес открывается, спектакль начинается».Цель: развитие творческого воображения, артистических способностей детей посредством театрализованной.

Конспект открытого занятия по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группыКонспект открытого занятия по ПДД в форме игры «Форт Боярд» для детей подготовительной группы Цель: - Закрепить знания детей о ПДД - Вызвать у детей положительную эмоциональную реакцию Задачи: 1. Образовательные: - Продолжать закреплять.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Петушок из Лукоморья»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности «Петушок из Лукоморья» Конспект открытого занятия в средней группе. Тема: «Петушок из Лукоморья"[/b] Цель: Развитие артистических способностей детей. Задачи:.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет детский сад №1 "Улыбка" КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка "Теремок" ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра театрализованной игры в подготовительной группе
Опубликовано: 8 января 2016 в 13:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению шапочки для сказки «Колобок» в технике папье-маше
Здравствуйте, сегодня мне бы хотелось поделится с Вами идеей создания шапочки персонажа для театрализованной деятельности в детском саду в технике...
Проект «Здравствуй, музей» для дошкольников
проект «ЗДРАВСТВУЙ, МУЗЕЙ! » Целью программы является формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное и художественное развитие в рамках...
Фотоотчет «День борьбы с туберкулезом» в детском саду
Ежегодно по инициативе Всемирной организации здравоохранения 24 марта отмечается Всемирный день борьбы с туберкулёзом. История проведения этой акции...
Фотоотчет «Огород на окне»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За окном еще лежит снег, а в каждой группе на подоконниках уже свой огород. Конечно же, мы знаем , что большое значение...
Детский мастер-класс по мозаике из цветной бумаги «Черепаха» для детей 6–10 лет
Цель: сделать черепаху в технике мозаика из цветной бумаги. Задачи: 1. Закрепить знания детей о черепахах: внешнем виде, среде обитания, чем...