Лучший педагог года

Конспект открытого развлечения в средней группе «Осеннее путешествие»

Мария Чеснокова
Конспект открытого развлечения в средней группе «Осеннее путешествие»

Конспект открытого развлечения в средней группе «Осеннее путешествие»

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей различать овощи и фрукты, называть их и группировать.

2. Развивать речевую активность, обогащать словарный запас.

3. Воспитывать интерес к объектам живой и неживой природы.

4. Закрепление знаний детей об характерных признаках осени.

5. Воспитывать дружелюбие, желание помочь близкому.

Публикация «Конспект открытого развлечения в средней группе „Осеннее путешествие“» размещена в разделах

Словарная работа: огород, сад, фрукты, овощи.

Оборудование: мяч, картинки овощей. Разноцветные рамки, шляпа, шапочки, презентация, корзинка с морковкой.

Ход занятия:

(I – Организационный момент.)

Воспитатель : Посмотрите, сколько гостей к нам пришло в группу!

Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

- Мы сегодня с вами отправляемся в путешествие. Мы поедем с вами на осеннем поезде. Кто управляет поездом? Кого возят поезда? Я буду машинистом а вы пассажирами, смотрите внимательно в окошко, там много интересного можно увидеть.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чух-чух, чу-чу-чу.

Я далеко укачу.

(II основная часть)

- Посмотрите, как красиво. Стало вдруг светлее вдвое,

Двор как в солнечных лучах,

Это платье золотое

У берёзы на плечах.

Утром мы во двор идём,

Листья сыплются дождём.

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Воспитатель: О каком времени года говорится в этом стихотворении.

Дети: об осени.

Воспитатель: Как вы догадались? Чем занимаются люди осенью? Собирают урожай. А какие овощи вы знаете? Когда путешествуешь чтобы не было скучно играют в игры. Давайте поиграем с мячом в игру “Назови ласково”.

Смотрите нам дедушка рукой машет, а давайте остановимся и посмотрим какой он урожай вырастил?

- Здравствуйте, ребята. Вы в гости ко мне пришли? Грядки мои хотите посмотреть? Смотрите, вот они какие - разноцветные. Эта грядка какого цвета? (На мольберте в виде рамочек прямоугольники разного цвета, а на столике у детей картинки овощей разного цвета)

- Здесь у меня растут овощи, а вот какие вы мне сейчас угадаете «Много платьев, много хруста, а зовут её капуста». Что это? (Капуста.) А какого она цвета? (Зеленого.) Значит, на грядке какого цвета она растет? А сможете правильно сами разложить овощи по их грядкам?

Наши поросятки выросли на грядке,

К солнышку бочком, хвостики крючком.

Эти поросятки играют с нами в прятки.

Ответ (Огурцы)

Раскололся тесный домик

На две половинки.

И посыпались оттуда

Бусинки-дробинки.

Ответ (Горох)

За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь - очень гладкая,

На вкус - как сахар сладкая.

Ответ (Морковь)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а.

Ответ (лук)

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!"

Ответ (Картошка)

Дети классифицируют овощи по цвету.

Молодцы, а как вы думаете, что мне помогает птиц и животных отгонять чтоб не портили урожай?

Проводится игра. «Чучело»

(Дети идут по кругу и поют)

В огороде чучело шляпу нахлобучило.

Рукавами машет и, как будто пляшет.

Дразнятся (движение «нос»)

Ну-ка, чучело, давай вместе с нами поиграй.

Чучело:

Не могу сейчас играть - надо воробьёв пугать!

(Все разбегаются, Ребёнок-водящий ловит их. Выбирается новый водящий- Чучело, игра повторяется.)

Воспитатель: Загудел паровоз, пассажиров он в дорогу зовёт. Ну что поехали дальше.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите заинька, он чем-то расстроен, давайте остановимся и спросим. Зайчик, скажи, а что у тебя случилось?

Заяц: все мои друзья уже приготовили запасы на зиму, а я нет. Потому что перепуталось и никак не могу разделить между собой овощи и фрукты. Я вижу, что вы все любите осень и очень много о ней знаете. Не поможете ли вы мне ребята, разделить запасы: в одну корзинку собрать только овощи, а в другую – фрукты.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поможем зайке разделить его запасы.

Дети: Да, поможем. (Раскладывают овощи на экране)

Воспитатель: Молодцы! Задание выполнили правильно.

Заяц: Большое спасибо вам ребята за помощь. А за это я хочу вас угостить своим лакомством, как вы думаете что это?

Воспитатель: Пора ребята нам в путь. Приехали мы на следующую остановку, посмотрите, что нас на пенёчке ждёт, как можно их использовать? Правильно поиграть в игру «огородная хороводная».

(III подведение итога)

Воспитатель: поехали ребята дальше. Смотрите где мы свами оказались? Понравилось вам путешествовать? Что вы видели и узнали в нашем путешествии?

Публикации по теме:

«Осеннее путешествие». Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осеннее путешествие» Сценарий осеннего развлечения в средней группе МБДОУ №30 «Родничок» г. Моздок РСО –Алания Музыкальный руководитель:.

Фотоотчет о празднике «Осеннее путешествие» в средней группеФотоотчет о празднике «Осеннее путешествие» в средней группе "Осеннее путешествие" в средней группе детского сада. Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей.

Фотоотчет осеннего развлечения в средней группе «Осеннее путешествие на паровозике»Фотоотчет осеннего развлечения в средней группе «Осеннее путешествие на паровозике» Ребята пригласили красавицу Осень на праздник, приготовили для нее песни, стихи. Может, Осень, в своих хлопотах забыла про нас? Инструменты.

Интегрированное образовательное мероприятие по экологии в средней группе «Осеннее путешествие» Интегрированное образовательное мероприятие по экологии в средней группе «Осеннее путешествие» Цель: Развивать познавательную активность,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с тучкой» Открытое занятие в средней группе «Путешествие с тучкой по временам года» Цель: Обобщить знание детей о временах года и их характерных признаках.

Конспект открытого занятия в средней группе «Сказочное путешествие» Цели: расширить знания детей о сказках и сказочных героях. Задачи: 1. Закрепить знания о любимых сказочных героях. 2. Учить узнавать детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель: - уточнять и закреплять знания детей об осени.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос» ЦЕЛИ: • Познавательное развитие; обобщение представлений.

Музыкальное занятие в средней группе «Осеннее путешествие» Открытое занятие в средней группе «Осеннее путешествие» (художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого развлечения в средней группе «Осеннее путешествие»
Опубликовано: 8 января 2019 в 08:55
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД