Папки-передвижки

Конспект открытого урока с учащимися группы «Развитие вокально-хоровой техники учащихся группы раннего эстетического развития»

Анжела Кощеева
Конспект открытого урока с учащимися группы «Развитие вокально-хоровой техники учащихся группы раннего эстетического развития»

Муниципальное бюджетное образовательное

учреждение дополнительного образования детей

«Детская школа искусств с. Култаево»

План-конспект

открытого урока преподавателя

МБОУ ДОД

«Детская школа искусств с. Култаево»

Кощеевой А. Н.

1. Класс

Раннего эстетического развития (4-5 лет) – 8-10 человек

2. Учебная дисциплина

Хоровой театр

3. Тема занятия

«Развитие вокально-хоровой техники учащихся группы раннего эстетического развития»

4. Цель

Публикация «Конспект открытого урока с учащимися группы „Развитие вокально-хоровой техники учащихся группы раннего эстетического развития“» размещена в разделах

создание условий для непрерывной музыкальной активности ребенка, укрепление гортани, расширение звукового диапазона голоса.

5. Задачи:

1. Развивать вокально-хоровую технику артикуляцию, дикцию, плавное звуковедение. Прививать навык продолжительного равномерного выдоха.

2. Побуждать детей петь выразительно, передавая характер песни.

3. Прививать навык выполнения движений в соответствии с текстом.

4. Воспитывать доброжелательность и вежливость. Создавать условия для воспитания чувства взаимопомощи, желания помочь.

6. Тип учебного занятия

Комбинированный.

7. Используемы приёмы, методы, технологии обучения.

по источнику знаний:

наглядные – наглядно - иллюстративный, показ;

словесные – комментарии, объяснения (пояснения практического действия, беседа;

практические – упражнения, практические задания;

по характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый,.

методы показа и подражания, сравнительного анализа.

Технологии : развивающего обучения, межпредметных связей, здоровьесбережения; элементы проблемного обучения, имитационно - игрового моделирования профессиональной деятельности;

исполнительские технологии : формирования певческой культуры, становления ассоциативно-образного мышления.

8. Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся

выработка правильной певческой установки,

вовлечение детей в процесс музыкального общения,

создание атмосферы эмоционального раскрепощения,

пробуждение у детей чувствительности, впечатлительности, воображения, импульса к творческим действиям;

накопление музыкальных впечатлений, обогащение музыкального багажа;

развитие простейших интонационных навыков,

формирование распределённого дифференцированного внимания, необходимого для коллективных форм музицирования.

• распевания, фонопедические, дикционные и, речевые упражнения:

• повторение ранее выученных произведений

• разучивание песенного репертуара;

• Музыкальные игры с пением.

9. Оборудование и основные источники информации

оборудование: ноутбук, экран, шарики с крупой, платочки, маска кота

Ход урока - «Коза-обманщица»

(по мотивам сказки В. Степанова.)

Дети едут на поезде № 1

А. Н - Здравствуйте, ребятки. Мы с вами приехали в деревню.

№2 Коммуникативная игра «Здравствуйте» муз. и сл. М. Картушиной

А. Н. - В деревни жила девочка Маша. Маша утром вставала и делала зарядку.

№3 «Вот носик» мз. Е. Железновой

Упражнение «Шарики»

Потом Маша одевалась. Завтракала и убегала пасти свою козу. А коза у Маши была упрямая. Каждый день убегала с осинок кору драть. Вот какая упрямая была.

№4 «Коза» пение чистоговорки

Решила Машенька повесить на шею козе колокольчик. Будет он звонить. Машенька его услышит не сможет тогда коза в лес убегать. У колокольчика язычок туда-сюда болтается он громко звенит.

№5 Артикуляционная гимнастика для язычка

Однажды, вышли Маша с козой за околицу видят а ребятки с горки катаются, загрустила Маша. Хочет к подружкам говорит тогда коза: иди маша к ребятам за меня не беспокойся я рядышком буду. Стала, Маша с горки кататься

№6 песня «Машенька - Маша»

Коза же видит что кот у норки мышек стережёт

№7 пальчиковая гимнастика «Мышка»

Отдала коза свой колокольчик коту. А сама в лес убежала. Кот мышей ловит, колокольчиком звенит. Маша думает, что это коза во дворе гуляет

№8 игра «Хитрый кот»

Наигрался кот с мышами подбежал к маше ластится трётся о её ноги. Посмотрела, Маша вот кто оказывается, колокольчиком звонит. Привела Маша козу из леса, опять на шею её колокольчик повесила. Опять пошла с непослушной козой гулять. А там, на улице девочки подружки с платочками пляску затеяли. А коза опять Маше говорит, иди Маша попляши я теперь послушною стала. Поверила, Маша козе, побежала с девчушками плясать.

№9 пляска с платочками

Скакал мимо козы зайка. Коза ему на шею колокольчик надела. А сама опять в лес убежала. Скачет зайка, а колокольчик звенит. Маша думает, что это коза её ждёт.

№10 песенка «Зайка»

Вдруг колокольчик замолчал. Это зайчик замер. Не шевелится, потому что волк на охоту вышел. Поняла Маша что опять её коза обманула вдруг видит скачет коза из леса а за ней волк гонится

Тут Маша каблучками…

Все друзья на помощь козе пришли

№11. «Песенка друзей»

С той поры коза в лес одна не ходила, Машу не обманывала и колокольчик не снимала.

Вот и сказка кончилась, а у нас веселье продолжается. Потому что машина бабушка нас в гости пригласила.

№12. «Испеки нам пирожки»

А. Н. А теперь пора прощаться И домой нам возвращаться. Прощаются.

Публикации по теме:

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» для второй группы раннего возраста «Кухонная посуда» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Образовательная область: ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Цель: познакомить с предметами кухонной.

Конспект открытого занятия НОД по художественному творчеству (рисование) в группе раннего развития «Мыльные пузыри» Интеграция образовательных областей: художественное творчество (рисование, коммуникация, познание, музыка, здоровье Задачи: -продолжать.

Конспект сюжетного занятия по физическому развитию для детей второй группы раннего развития «Поиграем со зверятами» Северо-Западное управление министерства образования и науки государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области.

Конспект урока по СБО для учащихся коррекционной школы VIII вида «Еженедельная уборка пола» Тема: Еженедельная уборка пола. Цели: закреплять и расширять умения и навыки регулярной уборки помещения; Обучать приёмам мытья и подметания.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школыКонспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Конспект урока внеклассного чтения в 1 классе с использованием сказкотерапии с целью формирования самопознания у учащихся Тема: Чтение и анализ сказки «Тёма и сон» Задачи: 1)Учить детей смотреть на себя со стороны; 2)Расширять кругозор детей; 3)Развивать самопознание.

Оформление группы раннего развитияОформление группы раннего развития ФОТОКОЛЛАЖ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ТЕРЕМОК» Красовская Елена Анатольевна Воспитатель МБДОУ № 152 Г. Мурманск Федеральный государственный образовательный.

Упражнения для вокально-хоровой работы Распевание один из важных моментов музыкального руководителя в процессе занятия. Цель распевания – подготовка аппарата ребёнка к вокально.

Конспект урока по СБО для учащихся коррекционной школы VIII вида «Столовая посуда. Сервировка стола» Тема: Столовая посуда. Сервировка стола. Цели: расширять представления о видах и назначении посуды; дать понятия «столовая посуда», «сервировка.

Конспект урока рисования для учащихся первого класса «Гжель» Конспект урока рисования для 1 класса Тема урока: Гжель. Сказочная гжель. Цели урока: - Дать понятие декоративно-прикладное искусство. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого урока с учащимися группы «Развитие вокально-хоровой техники учащихся группы раннего эстетического развития»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 15:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД