Получи документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку»

Татьяна Арсеонова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку»

Программные задачи: Познакомить детей с видами цветов. Воспитать у детей бережное отношение к природе. Закрепить геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник). Научится правильно различать цвета.

Активация словаря: цветок, тюльпан, василек, ромашка, жук, автобус, ручеек, ветер

Материал: макет полянки, нарисованный жук, корзинки, цветы (выполненные воспитателем на каждого ребенка, материал для украшения (цветные нитки и разноцветная крупа).

Ход занятия

Дети заходят в зал с родителями.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие на волшебную полянку“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сейчас мы с вашими родителями поедем на волшебную полянку на автобусе, но чтобы на него сесть, вам нужен билетик, а его вы можете приобрести у меня. Этот билетик не простой, а с геометрическими фигурками. Но так как вы еще не знаете все геометрические фигуры, то вам помогут ваши родители.

Дети с родителями по очереди проходят к «кассе», берут билет и присаживаются на свое определенное место, с указанной на нем фигуркой. Звучит музыка «автобус».

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы приехали! Это какая-то волшебная полянка! Но что б нам на нее попасть нам нужно перейти ручеек и не намочить ножки. Давайте перепрыгнем. Все перепрыгнули? Не намочили ножки? Посмотрите, кто на ней нас ждет (Жук? Давайте с ним поиграем (пальчиковая игра).

- «На полянке по ромашкам Жук летел в цветной рубашке; Жу-жу-жу, Жу-жу-жу, я с ромашкой не дружу. Тихо на ветру качаясь, низко, низко наклоняясь». По окончанию игры звучат звуки природы.

Воспитатель: Ребята а какие звуки мы слышим? Правильно это звуки природы!

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше.

Вместе с детьми имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» - присесть. На словах «выше, выше» - встать и вытянуть руки вверх.

На волшебной полянке разложены цветы.

Воспитатель: Посмотрите сколько цветов на полянке! Расскажите какого цвета цветочки?

Дети говорят: - Белые!

Воспитатель: Скажите детки, цветы же должны быть разноцветные? Наверно подул сильный ветер и сдул все краски с них? Давайте их соберем и украсим.

Дети собираю цветочки, и начинают их украшать вместе с родителями. После того как они их украсили. Собираем цветы в корзинки.

Воспитатель: Вам понравилась наша экскурсия? Где мы были? С кем виделись? Что мы делали на лужайке? Детки, а давайте отвезем наши корзинки в детский сад и украсим нашу группу.

Дети садятся с корзинками в автобус. И возвращаются назад. Звучит песня «автобус».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Цель: закрепить и обобщить знания детей полученных на занятиях математике. Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие». Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» В соответствии с требованиями ФГОС Цель: Формировать умение.

Конспект интегрированной познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Путешествие в Волшебную Страну Сказок» .

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну Неболейку» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие на полянку» Видео НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие на полянку» Интеграция с образовательными областями: - коммуникация - Физическая культура.

Развлечение по здоровьесбережению в младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Задачи:Упражнять.

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Программное содержание образовательной деятельности соответствовало.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 14:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД