Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» (10 фото)

Ольга Кривоносова
Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»

Конспект открытого занятия

в средней группе

«Путешествие в страну доброты»

Воспитатель

МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца

Кривоносова О. Е.

Образовательные задачи:

Расширять знания детей о хороших и плохих поступках.

Способствовать развитию у воспитанников мотивации к совершению добрых поступков.

Развивающие задачи:

Развивать умение участвовать в одном общем деле.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Путешествие в страну доброты“» размещена в разделах

Развивать логическое мышление, сообразительность, находчивость.

Воспитательная:

Воспитывать отзывчивость, дружелюбие.

Побуждать детей быть приветливыми, использовать в своей речи "вежливые" слова.

Интеграция областей:

Социально – коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие

Предварительная работа: беседа на тему "Доброта, "Добрые поступки", чтение художественной литературы о добре и зле (чтение сказок и рассказов Осеевой, Н. Носова, Л. Толстого); чтение пословиц, поговорок о добре; рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями, составление рассказов о добрых поступках.

Ход занятия

Воспитатель: Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро скажем мы вместе

(берутся за руки)

Ребята, давайте нашим гостям пожелаем тоже Доброе утро.

Воспитатель: Дети, когда я сегодня пришла в детский сад, то увидела вот такую красивую коробку. Давайте посмотрим, что в ней.

Воспитатель читает письмо:

«Я, фея доброты хотела подарить вам волшебное солнышко, но злая колдунья перехватила его, заколдовала и спрятала лучики. Это солнышко как доброта озаряет своими лучами и дарит теплоту, заботливость и внимание. Помогите найти лучики. "

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»

Воспитатель: Ну что, поможем?

-Ребята, как вы думаете, что такое доброта? (Доброта- это внимание, забота, ласка, вежливость, улыбка, помощь, радость) -А какого человека называют добрым? (Добрый человек – не обижает младших, защищает слабых, говорит только добрые, хорошие слова, бережёт природу, любит животных и птиц вежливый).

Сейчас я произнесу волшебные слова, которые перенесут нас в страну Доброты!

В волшебную страну попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Зажмурь глаза и сделай шаг,

И повернись, и улыбнись!

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, еще хлопок

Мы здесь, открой глаза дружок!

Воспитатель: Посмотрите, перед нами речка. нам надо с вами перейти по мостику на другой берег. Но по мостику мы сможем пройти только тогда, когда ответим на вопросы.

- Какие слова говорят при встрече?

- Что ты скажешь, если нечаянно кого-то толкнешь?

- Как ты попросишь у друга игрушку?

- Плачет девочка, как ее успокоить?

- Что ты скажешь, если тебе помогли?

- У тебя одно яблоко, а друг просит угостить его, что ты сделаешь?

Ну, вот и ответили на вопросы, молодцы.

Фото «Путешествие в страну доброты»

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько здесь мусора. какой же добрый поступок мы можем сделать? (собрать мусор). Куда мы будем собирать мусор? (в мешок)

Дети собирают мусор.

А теперь куда его деть? (когда на улицу пойдём то выбросим в мусорный бак.

Конспект открытого занятия в средней группе - фото

Дети вместе с воспитателем находят первые лучики и прикрепляют на мольберт.

Воспитатель: Кто же тут плачет под кустиком. (Воспитатель начинает читает стихи. потом читают дети и достает зайчика.)

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался Зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ребята, кто бросил зайчика? Дети: хозяйка. А кто такая хозяйка? Дети затрудняются ответить.

Воспитатель: Это девочка, у которой живет зайка.

Фото №1 Конспекты занятий

Что сделала хозяйка?» («Бросила зайку, бедный зайка промок, ему холодно»).

(Воспитатель выслушивает и поддерживает высказывания детей. Спрашивает: «Как можно пожалеть зайку? Что надо сделать, чтобы он не заболел?

Побуждает высказывания детей: «покормить», «согреть» «накормить»)

— Что любит заяц?» (Морковку, капусту.) Предлагает покормить зайца (дети с удовольствием это делают, спрашивает: «Чем мы кормим зайца?» (Морковкой, капустой.) Правильно. Далее предлагает согреть зайца, показывает теплый шарф, говорит: «Чем согреем зайца? Что это? (Шарф, теплый шарф.) Посмотрите, ребята, какой веселый стал заяц, он говорит всем ребяткам: «Спасибо, спасибо».

Фото №2 Все конспекты Конспект открытого занятия в средней группе Путешествие в страну доброты Воспитатель МБДОУ детский сад г

Находят ещё лучики и дарят их солнышку.

Воспитатель: Ребята, малыши и мамы и не могут найти друг друга. А мы с вами знаем, что каждый малыш, ребенок или детеныш, должен быть рядом с мамой, которая о нем позаботится. Я предлагаю сделать ещё одно доброе дело, каждому малышу найти маму. Возьмите фломастер и соедините прямой линией маму и малыша.

Фото №3 Ельца Кривоносова О

Дети выполняют задание и находят лучики.

Прежде чем мы продолжим помогать солнышку, я предлагаю вам отдохнуть.

Физминутка "Дружба"

Мы похлопаем в ладоши дружно, веселее

Наши ножки застучали дружно и сильнее

По коленочкам ударили

Тише, тише, тише

Наши ручки поднимайтесь выше. выше, выше.

Наши ручки закружились, ниже опустились.

Завертелись, завертелись и остановились.

Фото №4 Образовательные задачи Расширять знания детей о хороших и плохих поступках

Воспитатель: Дети, посмотрите на столе лежат картинки с хорошими и плохими поступками. Плохие поступки мы поместим на черный цвет, а хорошие на белый цвет.

Дети выполняют задание и рассказывают, почему они поместили картинку именно на этот цвет.

Фото №5 Способствовать развитию у воспитанников мотивации к совершению добрых поступков

Находят ещё лучики для солнца после выполнения задания.

Воспитатель: Ребята, мы с вами тоже иногда делаем плохие поступки, сердимся, злимся.

На этом подносе листочки черной бумаги. Это обиды, ссоры, капризы, злость, плохое настроение. Крепко сомните бумагу в комочек, бросайте в мешочек, я его свяжу и спрячу подальше! Теперь мы постараемся всегда быть добрыми и делать только хорошие поступки.

Воспитатель: Каждый год в стране Доброты вырастает дерево Добра, которое приносит добрые дела, добрые поступки. А сейчас дерево стало засыхать, и все волшебные листочки осыпались и разлетелись. но мы можем помочь дереву. Давайте назовем волшебные слова и украсим дерево новыми волшебными листочками.

Фото №6 Развивающие задачи Развивать умение участвовать в одном общем деле

Дети, посмотрите каким красивым стало дерево. и теперь оно с помощью своих волшебных листочков, будет дарить всем людям только добро.

Все лучики мы с вами нашли, солнышко наше улыбается и благодарит вас.

Фото №7 Публикация Конспект открытого занятия в средней группе Путешествие в страну доброты размещена в разделах Доброта

Воспитатель: А нам с вами пора возвращаться в детский сад. Вокруг себя повернись и в детском саду очутись.

Дети, давайте вспомним, какие хорошие поступки мы с вами сегодня сделали?

Пришло время прощаться с гостями (дети прощаются и приглашают прийти в гости в следующий раз).

Публикации по теме:

«Путешествие в страну ПДД». Конспект открытого занятия в средней группе«Путешествие в страну ПДД». Конспект открытого занятия в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Логику» (старшая логопедическая группа)Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Логику» (старшая логопедическая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Колосок» Конспект открытого занятия "Путешествие.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 21:41
+262Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД