Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»

яна майданова
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 124 «Планета детства»

г. Ульяновск

Майданова Яна Константиновна

Дошкольное образование.

Художественно – эстетическое развитие детей.

Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему :

«Осенний подарок зайчику»

март 2017 год

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему

"Осенний подарок Зайчику".

Цели:

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Осенний подарок зайчику“» размещена в разделах

-воспитывать у детей чувство прекрасного, любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания детей об осенних явлениях.

Задачи:

- расширять представления детей об окружающей природе; обогащать художественное и зрительное восприятие, мышление и связную речь через музыкальные образы;

- развивать умение слушать музыку, выразительно петь песни, двигаться непринуждённо и ритмично;

- закреплять знание о цвете и восприятие цвета в музыке, создавать единый художественный образ;

- формировать умение работать в коллективе, позитивно откликаться на поставленные задачи.

Методическое оснащение: магнитная доска и магниты, яркие осенние листья разного цвета, разноцветные карточки, игрушка Зайчик, музыкальный центр.

ПЛАН ЗАНЯТИЯ :

1. Вступительная часть (Приветствие, поход в осенний лес)

2. Основная часть (Прогулка по осеннему лесу, встреча с Зайчиком)

3. Заключительная часть (подарок Зайчику, прощание)

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Вступительная часть

(Под осеннюю музыку дети входят в группу)

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите? Как много у нас гостей, давайте поздороваемся с ними! (Здравствуйте)

Музыкальный руководитель: Ребята, послушайте стихотворение:

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Желтые, красные листья,

По ветру вьются, летят.

Ребята, о каком времени года говорится в стихотворении? (об осени)

Как вы догадались? (Стало холодно, листья на деревьях сначала были жёлтые, красные. А теперь их почти не осталось. Птицы улетают в тёплые края.).

Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня я вас приглашаю в осенний лес (подводит детей к картине с изображением осеннего леса). А пойдем мы в лес по узкой тропинке друг за другом напевая песенку.

«Зашагали ножки» (муз. С. Коротаев)

2. Основная часть

Музыкальный руководитель: Вот мы и пришли,ребята, в красивый осенний лес. Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а какие? (желтые, красные) Небо осенью становиться темнее, появляются тучи! кажется, сейчас начнется дождь! (Позвенеть в колокольчик)

Ребята, давайте возьмем колокольчики и споем песенку про осень.

Песенка «Осень» (Муз. И. Кишко) (садятся на стульчики)

Музыкальный руководитель: Ой, ребята! Мы пока гуляли, к нам в гости прибежал Зайчик. Давайте поздороваемся с зайчиком (Здравствуй, Зайчик)

Зайчик : Здравствуйте, ребята!

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите внимательно на Зайчика и скажите, какой он? (Серенький, ушки длинные, у него есть маленький круглый хвостик, глазки, носик)

Музыкальный руководитель: А где живет зайчик? (в лесу)

Музыкальный руководитель: Правильно, ребята. Зайчик, послушай, наши ребята про тебя песенку знают, послушай, пожалуйста!

Песенка «Заинька» (РНП обр. Г. Лобачева) (поют возле стульчиков, после садятся)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Зайчик, не бойся, пожалуйста, наших ребяток, они у нас очень хорошие, очень добрые и умеют дружить. Ребята, давайте подружимся с зайчиком в веселом парном танце.

Парный танец «Поплясать становись» (Эстонская народная мелодия обр. А. Роомере) (садятся на стульчики)

Зайчик : Спасибо вам, ребята за ваш танец! Посмотрите, для своих новых друзей я принес подарок! (показывает корзину с карточками желая и серая)

Музыкальный руководитель: И что же мы с ними будем делать, Зайчик? Придумала? Ребята, мы будем с вами играть в игру «Отгадай картинку к музыке».

Веселая мелодия «Солнышко» (картинка солнышка, грустная мелодия «дождик» (картинка тучки)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами встанем около стульчиков и покажем нашему Зайчику осенний дождик.

Пальчиковая гимнастика «дождик» (садятся на стульчики)

Зайчик : Молодцы, ребята, только что же мы будем делать когда пойдет дождик? Мы все промокнем?

Музыкальный руководитель: Не переживай, Зайчик, у нас есть зонтик!

Зайчик : Какой красивый зонтик, так и хочется с ним поиграть!

Ребята, будем играть? (да) выходите на прогулку.

«Солнышко- дождик» (прогулка- дождик- прогулка)

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Все успели спрятаться под зонтик! Никого дождик не намочил. Посмотрите, ребята, какая красивая корзиночка, а в ней… осенние листочки, какого они цвета? (желтые, красные, зеленые, золотые)

Музыкальный руководитель: Правильно, давайте в ручки листочки возьмем и потанцуем с ними. (раздаю листочки под музыку)

«Танец с листочками» (муз. А. Филиппенко)

Зайчик : молодцы, ребята! Мне очень понравился ваш танец с листочками, но, к сожалению, мне пора.

3. Заключительная часть

Музыкальный руководитель: Зайчик, подожди, наши ребята хотели тебе подарок подарить! Ребята, давайте мы сейчас для Зайчика сделаем подарок. У вас в руках по два осенних листочка, один из них, который вам больше понравиться по цвету мы прикрепим вот к этой корзиночке, а другой, оставим себе на память. (дети прикрепляют листочки магнитом к корзине -магнитной доске под музыку.)

Музыкальный руководитель: Ну, а теперь давайте попрощаемся с зайчиком (до свидания, зайчик)

Зайчик : спасибо, ребята! До свидания, до новых встреч!

Музыкальный руководитель: Ребята, наше занятие окончено, давайте попрощаемся с нашими гостями (до свидания) (под музыку дети уходят из группы)

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕПЕРТУАР:

Песни: «Осень» муз. Т. Попатенко.

«Зайка» - РНП, обр. Лобачёва.

Музыкально- ритмические движения: «Зашагали ножки» (муз. С. Коротаев)

Пляски: «С листочками» муз. Филиппенко, Парный танец. «Поплясать становись» Эстонская народная мелодия (обр. А. Роомере)

Игры: «солнышко и дождик» - РНП, «Дождик» муз. Любарского.

Пальчиковая гимнастика: «дождик»

Слушание музыки: солнышко – мажорная, дождик - минорная.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» Цель: Развивать у детей познавательный интерес, воображение, воспитывать умение работать в коллективе, формировать представление об окружающем.

Конспект итогового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект итогового занятия во второй младшей группе по ФЭМП «В гости к зайчику» Маркова Наталья Александровна Конспект итогового занятия.

Конспект музыкального занятия для второй младшей группы «В гости к зайчику» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 2 МЛАДШАЯ ГРУППА «В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»[/b] Программное содержание: 1. Обучать детей выполнять образные движения,.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Программное содержание: Закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к зайчику» Программное содержание: Продолжать учить различать и называть круг и квадрат Закрепить понятие «один», «много»;» большой» и «маленький».

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенний лес» Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование.

Сценарий открытого занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи: Образовательные: - Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 09:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Осенний подарок зайчику»» (включая файлы) размещена пользователем яна майданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 октября. Покров день. Папка-передвижка

 14 октября Русская православная церковь празднует большой светлый праздник — Покров Пресвятой Богородицы. Он посвящен событию, произошедшему  1103 года назад, а память об этом бережно хранится...

13 октября. День Хохломы. Папка-передвижка

 Эта «огненная» посуда с красным и золотым узором на черном фоне известна на весь мир. Золотая Хохлома — так называют этот русский народный промысел, доставшийся нам от предков, традиции которого мы...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД