Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк» (2 фото)

Анастасия Ершова
Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк»

Ход непосредственно образовательной деятельности

Цель: развивать физические качества, совершенствование умений и навыков в основных видах движений.

Задачи:

Образовательные:

• упражнять детей в ходьбе и беге;

• закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по канату;

• подбрасыванию мяча вверх и ловле его двумя руками;

• прыжкам на двух ногах;

• умение действовать по сигналу педагога.

Развивающие: Способствовать развитию слухового и зрительного внимания; развивать координацию речи и движений, творческое воображение.

Воспитательные:

Публикация «Конспект открытого занятия „Цирк-цирк-цирк“» размещена в разделах

• воспитывать активность, любознательность, навыки самоорганизации, взаимопомощи.

• способствовать созданию благоприятной атмосферы на занятии.

Интеграция образовательных областей: «физическое развитие», «художественно-эстетическое», «социально-коммуникативное».

Используемый материал:

Демонстрационный

- мультимедиа-оборудование (проектор, экран);

- слайд-шоу «Цирк»;

- аудиозапись муз. Шаинского «Цирк»

Раздаточный: ленточки (по 2 на каждого ребенка, канат, тоннель, мячи, обручи, кубики, погремушки.

Методы и приё мы:

наглядные: рассматривание иллюстраций с изображением артистов цирка, просмотр видеосюжета о цирке.

словесные: беседы о профессиях людей, выступающих в цирке : акробаты, дрессировщики, фокусники, силачи.

практические: подвижная игра, аутотренинг

Предварительная работа:

• чтение стихотворения «Цирк» автор Светлана Рагулина;

• беседа о профессиях людей выступающих в цирке;

• просмотр презентации «Детям о цирке».

Ход НОД.

Организационный момент:

Дети входят в зал под музыку № 1 - В. Шаинского «Цирк».

Построение в шеренгу по одному

Инструктор: Ребята, кто из вас был в цирке? (ответы детей)

В зале появляется грустный клоун-плачет.

Инструктор: Ой, ребята посмотрите кто это к нам пришел?

Дети: клоун

Инструктор: Правильно это клоун только почему то он плачет. (обращается к клоуну) Как тебя зовут?

Клоун: меня зовут клоун-Бим (хнычет)

Инструктор: Что у тебя случилось почему ты плачешь? Ведь клоуны всегда веселые и смешные.

Клоун: (плачет еще громче) Я очень хочу побывать в цирке и поучаствовать в самом настоящем цирковом представлении, но меня не берут говорят что я еще совсем маленький.

Инструктор: Не расстраивайся я думаю, что мы сможем тебе помочь? (обращается к детям) Ребята поможем клоуну?

Дети: да

Клоун:(думает) А как вы мне сможете помочь?

Инструктор: А мы с ребятами сейчас станем настоящими цирковыми артистами, а ты нам в этом поможешь и сможешь принять участие в нашем представлении.

Клоун: Правда? Я буду очень-очень рад! Улыбается.

Инструктор: Ребята а вы хотели бы стать цирковыми артистами?

Дети: да

Вводная часть:

Инструктор: Тогда предлагаю начать наше представление и артистам приготовиться к параду.

Даю команды «на право» и «шагом марш»

Инструктор: Внимание! На арену цирка выходят :

• На арене – силачи,

Лучшие в мире циркачи. (Ходьба в колонне по одному).

• Лёд, да лёд, лёд, да лёд,

А по льду пингвин идет.

Скользкий лёд, скользкий лёд,

Но пингвин не упадёт,

Вон как весело идет. (ходьба с разведенными носками ног);

• По арене рыжий конь,

Вьется грива, как огонь. (бег)

• На арене медвежата,

• Очень славные ребята (Ходьба на внешней стороне ступни,

• Петух выходит рябенький,

Гребешок аленький,

Двойная бородка,

Важная походка. (ходьба с высоким подниманием коленей и взмахов рук в стороны)

• Упражнение на восстановление дыхания Петушок (И. п. ноги на ширине плеч, руки подняты вверх, ладони и пальцы образуют небольшой шарик. Вдох через нос, выдох, губы - трубочкой, руки опускаются через стороны, образуют большой шар.)

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с лентами.

Инструктор: Первая часть нашего выступления подошла к концу, и теперь мы с вами попробуем себя в роли гимнастов (комплекс ритмической гимнастики с ленточками на основе общеразвивающих упражнений для детей средней группы) :

1. И. п. ноги на ширине плеч, ленточки в руках внизу, 1 – руки в стороны, 2 – вверх, 3 – руки в стороны, 4 – и. п. (5-6 раз).

2. И. п. то же. Поочередное поднимание рук вверх (по 3 раза).

3. И. п. то же положение ног, руки вытянуть вперед. Скрещивание рук на уровне груди (ножницы) (6-8 раз).

4. И. п. ноги на ширине плеч, ленточки внизу в опущенных руках. 1- поворот влево, руки вытянуть, 2 – и. п., 3 – поворот вправо, 4 – и. п. (по 3-4 раза).

5. И. п. стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 – присесть, обхватить ноги руками, опустить голову, 2 – и. п. (6 раз).

6. И. п. сидя на ковре, руки в стороны, 1 – наклон вперед, коснуться руками носков ног, 2 – и. п.

7. И. п. прыжки на месте (6 – 8 раз).

8. И. п ноги вместе руки с лентами внизу. 1-2-на вдохе поднять руки с лентами, согнутые в локтях перед собой, 3-5- на выдохе подуть на ленты, 6-и. п (2 раза)

Основные виды движений.

Инструктор: А сейчас на арену нашего цирка приглашаем канатоходцев (ходьба по канату лежащему на полу, руки в стороны).

Инструктор: Продолжат наше выступление жонглеры (бросание мяча вверх и ловля его двумя руками).

Инструктор: Завершающим выступлением нашего знакомства с цирком будет выступление «дрессированных обезьянок», которые покажут, как они прыгают из обруча в обруч и ползают с опорой на колени и ладони по тоннелю. (2 раза).

Инструктор: А сейчас аттракцион невиданной ловкости!

Подвижная игра «Замени предмет»

Дети строятся в две колонны. У первых игроков в руках погремушки. Напротив каждой колонны стоит стульчик, на котором лежит кубик. По сигналу первые игроки бегут к своим стульчикам и кладут на них свои погремушки, берут кубики и возвращаются к своей колонне. Передавая кубик следующему игроку. Вторые игроки бегут к стульчикам, кладут кубик и берут погремушку и возвращаются к своей колонне. Передают погремушку следующему игроку и т. д.

Заключительная часть.

Инструктор: молодцы ребята. А давайте вспомним кем мы на занятии сегодня были?. (Ответы).

Цирк везде, на всей планете

Любят взрослые и дети!

За приятное волненье,

За талант и за уменье.

Ребята вы просто молодцы. Вы самые настоящие циркачи. Такие же ловкие, сильные и смелые.

Аудиотренинг:

Инструктор: Вот наше знакомство с жизнью цирка подошло к концу, и так как мы славно потрудились предлагаю вам немного отдохнуть. (дети ложатся на коврик, закрывают глаза и прослушивают аудиозапись «В мире животных»

Инструктор: Ну что Бим понравилось тебе наше представление?

Клоун: Очень! И как настоящим цирковым артистам вручаю вам воздушные шары. Вручение шаров.

Инструктор: Спасибо большое тебе Бим. Когда тебе снова станет грустно приходи к нам, а мы с ребятами тебе поможем.

Клоун: Хорошо, я обязательно к вам еще приду ведь у вас так весело и интересно. Всем досвидания!

Выход из зала под музыку.

Используемая литература:

1. Н. Е Веракса примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы»

2. Е. И Подольская «Физическое развитие детей 2-7 лет»

3. Сборник стихов Светланы Рагулиной

Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк»
Фото «Цирк-цирк-цирк»
Публикации по теме:

Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Цирк» Тема:«Знакомство с тёплыми тонами, во время циркового представления». Программные задачи: Дать понятие о тёплых тонах. Учить составлять.

Конспект физкультурного досуга «Цирк» Видео Физкультурный досуг «Цирк»для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями Подготовила и провела: инструктор по физкультуре.

Конспект игры-занятия «Цирк» Конспект НОД по физическому развитию «Цирк» (Средняя группа) Задачи: - создать условия для закрепления умения выполнять движения образно,.

Конспект индивидуального коррекционного занятия по автоматизации звука [р] «Путешествие в цирк» Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста, на этапе автоматизации звука [р] в словах, предложениях.

Конспект Музыкально-ритмического занятия с элементами психогимнастики для детей 5–7 лет под названием «Цирк» КОНСПЕКТ Музыкально-ритмического занятия с элементами психогимнастики для детей 5-6 лет под названием «Цирк» АВТОР: воспитатель Раракина.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Цирк! Цирк! Цирк!» Интеграция с образовательными областями: «Физическое развитие» - сохранение и укрепление физического здоровья посредством участия в играх,.

Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк»Открытое занятие «Цирк, цирк, цирк» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №150» Конспект НОД.

Конспект физкультурного занятия на свежем воздухе «Путешествие в цирк» Интеграция образовательных областей: Здоровье, физическая культура, безопасность, социализация, познание, Цель: Формирования у детей привычек.

Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа)Сценарий новогоднего утренника «Цирк! Цирк! Цирк! Или Как Джинн желания исполнял» (старшая группа) Цирк! Цирк! Цирк! или Как Джинн желания исполнял» Герои взрослые: Дед Мороз. Герои дети: Куклы, Светлячки, Клоуны (фокусники, Обезьянки,.

Конспект занятия «Цирк» в рамках «Утреннего сбора» .

Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Цирк-цирк-цирк»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 18:53
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД