Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»

залия салимьянова
Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите, проходите кемеровчане, усаживайтесь поудобней. Ребята, а вы знаете, почему я вас так назвала? Как называется город, в котором мы живём?. (Кемерово.)Поэтому мы называемся - кемеровчанами. Сегодня мы будем разговаривать о животных, которые живут в лесах города Кемерова.

Как называются животные которые живут в лесу?

Дети: Дикие животные.

Публикация «Конспект открытого занятия „Дикие животные родного края“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно. Дикие животные. А почему их так называют?

Дети: Потому что эти животные живут в лесу.

Воспитатель: Эти животные заботятся сами о себе, сами добывают себе еду.

Посмотрите на мольберт.

Под кустом, под кустом,

Кто-то с рыженьким хвостом -

Это.

Дети: Лиса (см. приложение №1)

(На мольберте появляется картинка с изображением лисы)

Воспитатель: Серый, страшный и зубастый

Произвёл переполох,

Все зверята разбежались

Напугал зверят он всех.

Дети: Это волк (см. приложение №2)

(На мольберте появляется картинка с изображением волк)

Воспитатель: Маленький, беленький, пушистый. У него длинные уши. Это.

Дети: Зайка (см. приложение №3)

(На мольберте появляется картинка с изображением зайца)

Воспитатель: Ребята, прежде чем узнать, какая еще картинка появится на мольберте, с изображением какого зверя, вы должны отгадать загадку:

Ходит в шубе круглый год

Очень любит сладкий мёд!

Еще любит он поспать.

Громко может он рычать: Ры-ы-ы.

Шагают косолапо его большие лапы.

О нём читали книжку

Кто же это?.

Дети: Мишка (см. приложение №4)

(На мольберте появляется картинка с изображением медведя)

Воспитатель: Ребята, медведь живёт в нашем красивом краю в Кузбассе, в лесах города Кемерова. (см. приложение №5)

(На мольберте появляется картинка с изображением Кузбасса, леса)

Ходит медведь по лесу переваливается, неуклюжий, косолапый.

(Побуждать детей к проговариванию слов, попросить детей походить как ходит,переваливаясь, медведь)

- Расскажите, ребята, про медведя, какой он?

Какие у него лапы?

- Медведь. (большой,. (сильный,. (коричневый,.

- У него длинные. (когти, и сильные. (лапы)

(Если дети затрудняются ответить, помогает воспитатель)

Воспитатель: Ребята, где живёт медведь?.

Дети: В лесу.

Воспитатель: В лесу города.

Дети: Кемерова

Воспитатель: А как называется дом медведя?

Дети: Берлога

Воспитатель: Хотите посмотреть, как зимует медведь в берлоге?

(На мольберте появляется картинка со спящим в берлоге медведем) (см. приложение №6)

- Вот так медведь спит в своей берлоге.

- Как вы думаете, ему тепло или холодно?

- Мех. (тёплый). Вход ветками. (завален). Снегом сверху. (замело).

(Если дети затрудняются ответить, помогает воспитатель)

- Всю зиму спит медведь в берлоге. Только весной проснётся.

- Да. Медведь большой сладкоежка, очень любит. (мёд)

(На мольберте появляется соответствующяя картинка) (см. приложение №7) и. (малину (см. приложение №8) (на мольберте появляется соответствующая картинка)

- Пока мишка лакомится мёдом, малиной, мы нарисуем с вами "следы медведя" (вос-ль раздаёт детям листы бумаги с изображением медведя, кисточки, гуашь. Дети ритмично наносят мазки на бумагу, приговаривая при этом: " Топ - топ - топ. "

Физкультминутка.

Отойди - ка от берлоги (грозят пальцем)

Уноси скарее ноги (бегут на месте)

А не то начну реветь (поднять руки)

Я не ёжик, а медведь. (погрозить пальцем походит в перевалочку).

(Вос - ль вновь обращает внимание детей на мольберт)

- Ребята, послушайте стихотворение и помогите мне закончить предложение:

Летним днем, простой тропой

)

Публикации по теме:

Информационная карта проекта «Дикие животные родного края» .

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в старшей группе «Дикие животные Камчатского края» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Дикие животные нашего края» Цель:. Закреплять знания детей о диких животных средней полосы. Развивать интерес и любовь к родной природе Задачи: Образовательные: Закреплять.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2. воспитывать.

Конспект открытого занятия «Дикие животные»Конспект открытого занятия «Дикие животные» КОНСПЕКТ Открытого занятия Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их.

Конспект открытого занятия «Дикие животные весной» Составила: Буланцева Людмила Анатольевна "Дикие животные весной" Цель: Продолжать знакомить с изменениями в жизни диких животных весной,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие и Домашние животные». Воспитатель:Шепель Валентина.

Конспект занятия «Дикие животные Хабаровского края» (старшая группа) Цель: Расширять представления детей о Хабаровском крае (20 октября Хабаровскому краю исполняется 74 года). Познакомить детей с животными.

Конспект занятия «Дикие животные нашего края» Цель: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких животных нашего края, их пользе для природы. Закрепить и обобщить знания.

Открытое интегрированное занятие «Дикие животные родного края» Открытое интегрированное занятие по теме «Дикие животные родного края» в средней группе Провела: воспитатель группы №10 Филатова Г. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Дикие животные родного края»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 20:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД