Получи документы

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года

Ирина Александровна Вышегородцева
Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Ряжский детский сад №10»

Конспект открытого занятия

во второй группе раннего возраста

Тема: «Грузовая машина».

Подготовила:

воспитатель

Вышегородцева И. А.

(1 квалификационная категория)

Ряжск 2017г

Публикация «Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года» размещена в разделах

Цель: создание условий для развития речи, конструктивной деятельности, коммуникативной деятельности.

Задачи:

• способствовать формированию знаний о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина);

• способствовать обогащению словаря детей;

• учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);

• учить различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили;

• развивать речь, внимание, общую моторику;

• развивать познавательную активность детей;

• учить слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;

• способствуем доброжелательному взаимодействию с взрослым и сверстниками.

Материал: большая грузовая машина (игрушка, аудиозапись сигнала машины, магнитная доска, мольберт, картинки транспорта (легковая машина, грузовая машина, автобус, детали машины из фетра (кузов, кабина, колеса, 2 коробки.

Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в детский сад, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций в книжках, просмотр обучающих мультфильмов, игры с машинками.

1. Организационный момент.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Собрались все дети в круг. (Встают в круг).

Я – твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель включает аудиозапись сигнала машины.

Воспитатель: – Ребята, что это?

(Открывает дверь и завозит грузовую машину)

2. Основная часть. Рассматривание машины.

Воспитатель рассказывает о частях машины.

- Какая это машина? (Ответы детей).

- Это у машины кабина.

- Покажи, Артем, где кабина. Правильно! Дети, что это? (Кабина).

- Какого цвета кабина у нашей машины?

- А это кузов. Здесь перевозят груз.

- Покажи, Василиса, где кузов. Умничка! Еще раз скажем, что это? (Кузов).

- Какого цвета кузов у нашего грузовика?

- А это что?

- Правильно, это колеса. Покрутите колеса (воспитатель дает детям покрутить колеса). Колеса крутятся, машина едет.

- Покажи, Игорь, где колеса. Правильно – это колеса, они крутятся.

Воспитатель читает стихотворение и показывает части машины в соответствии с текстом:

К нам приехала машина.

Вот колеса, вот кабина,

Ну а это кузов,

Кузов нужен ей для грузов.

- Машина гудит громко би-би-би (воспитатель произносит сигнал низким голосом).

- Как гудит машина? (би-би-би звукоподражание детей).

- Ребята, давайте посмотрим, что привезла нам машина?

Воспитатель открывает коробку и достает картинки.

- Какая это машина: грузовая или легковая?

- Для чего нужна такая машина?

Воспитатель достает из коробки картинку автобуса.

- А это что?

- Молодцы! А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

3. Физкультминутка (под музыку).

Текст песни Железновых «Автобус».

Вот мы в автобусе сидим

И сидим, и сидим

И из окошечка глядим

Всё глядим!

Дети сидят на стульчиках.

Смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны

Глядим назад, глядим вперёд

Вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везёт

Не везёт? Делают из ладошки «козырек», смотрят в одну и другую сторону

Пожимаем плечами.

Колёса закружились

Вот так вот, вот так вот

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

Делают «моторчик» (выполняем круговые движения руками впереди от себя).

А щётки по стеклу шуршат

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

Качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).

И мы не просто так сидим

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Имитируют нажатие на сигнал.

Пускай автобус нас трясёт

Вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем всё вперёд

Вот так вот!

Подпрыгиваем на стульчиках.

4. Конструирование.

Воспитатель. - Дети, Грузовик не просто так к нам приехал, у его друга случилась беда, и он просит нас ему помочь. Поможем?

Воспитатель достает небольшую коробочку, в которой находятся части от машины и предлагает собрать из них машину.

5. Итог.

Воспитатель: Какая замечательная машина у вас получились! Большой Грузовик говорит вам большое спасибо за помощь.

- Вместе хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногой.

Все, во что мы здесь играли

Мы запомнили с тобой.

- На этом наше занятие окончено. Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия с фланелеграфом для детей раннего возраста второй младшей группы «Цветочная поляна» Итоговое комплексное занятие для детей раннего возраста второй младшей группы №1 на тему: «Цветочная поляна» Образовательная область: «Художественно.

Конспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возрастаКонспект интегрированного итогового занятия «У нас в гостях Колобок» для детей второй группы раннего возраста Программные задачи: активизировать словарь (мягкий, желтый, уточнить знание основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, развивать.

Конспект открытого музыкального тематического занятия для детей второй группы раннего возраста «К Зайчику в гости» Акулова Светлана Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ №3 Приморский край, п. Кавалерово Конспект открытого музыкального тематического.

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке»Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста «В гости к Хозяюшке» Цель: -развивать интерес у детей к сказкам; -побуждать запоминать их, договаривать пропущенные воспитателем слова; -формировать познавательную.

Конспект открытого занятия «Овощи» во второй группе раннего возраста МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки» Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки" Программные задачи1.

Конспект патриотического занятия для второй группы раннего возраста «1 сентября — День знаний» 1 сентября – День Знаний – это традиционно «школьный» праздник. Он всецело принадлежит школе, потому что Знания начинаются, как известно,.

Конспект развивающего занятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания. Конспект развивающего занятия для группы детей раннего возраста (2–2,5 года) в системе кратковременного пребывания. Цель: успешная адаптация.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Рыбалка» Задачи: Образовательная: Знакомить детей со свойствами воды, с понятием «маленькая», «большая», познакомить с частями тела рыбки (хвост,.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста 2–3 года
Опубликовано: 8 января 2018 в 20:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД