Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»

Оксана Архипова
Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы

Педагогические задачи:

1. Развивать чувство сплоченности в коллективе и умения корректно взаимодействовать во время выполнения двигательных упражнений.

2. способствовать развитию фантазии, умению импровизировать и снятию психоэмоционального напряжения.

Оборудование:

Публикация «Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы „В стране добрых дракончиков“» размещена в разделах

Атласная лента- путеводитель, музыкальная шкатулка, маска-шапоска доброго дракончика, кольцо, красочно оформленный свиток с законами страны добрых дракончиков, надпись «Страна добрых дракончиков», аудиозапись релаксационной музыки.

Введении в игровую ситуацию:

Все дети собираются в зале, педагог встречает их и предлагает отправиться в путешествие:

Педагог: Ребята, хотите ли вы отправиться в путешествие по волшебной стране добрых дракончиков?

Дети: Да!

Педагог: Попадем мы туда с помощью волшебной ленты- путеводителя (достает ленту из музыкальной шкатулки) страна расположена на нескольких островах мы побываем на каждом из них) Однако в стране действуют особые законы, называются они законы дружбоведения (достает свиток и читает законы) :

-Будь вежлив со всеми без исключения,

-Не делай больно другому ни словом ни делом!

-Будь дружелюбным и воспитанным

-Всегда помогай тем, кто ждет помощи.

Жители страны соблюдают эти законы, и поэтому у них никогда не бывает ссор. Готовы ли вы ребята соблюдать эти правила? Тогда отправляемся на первый остров- остров цветов.

Дети строятся в колонну по одному, берутся одной рукой за ленту, педагог подводит их к надписи «Страна добрых дракончиков»

Педагог: Ребята, все кто попадает в эту страну могут превратиться в дракончиков и других сказочных существ. А мы с вами попали на остров цветов. Здесь живёт дракончик-садовод со своими друзьями.

Дети встают в круг и берутся за руки. Педагог выбирает мальчика на роль дракончика- садовода, приглашает его встать в круг и надевает на него маску.

Педагог: На сказочном острове живёт добрый дракончик по имени (называет имя ребенка) .Как-то захотел дракончик сделать сюрприз для своих друзей- вырастить розу необыкновенной красоты. Он нашел маленькое семечко и посадил его в землю. Дракончик- садовод выбирает девочку, ведет её в центр круга. Девочка присаживается на корточки.

Педагог: Дракончик поливал семечко каждый день, бережно прикрывал его от ветра и оно превратилось в прекрасный цветок. Все слова педагога сопровождаются действиями героев.

Педагог: Друзья дракончика были очень рады такому сюрпризу. Они любовались прекрасным цветком и с наслаждением вдыхали дивный аромат. Дети стоящие в кругу делают движения, согласно тексту.

Педагог:Вскоре рядом с розой дракончик посадил семечко фиалки. Далее игровая ситуация повторяется пока в кругу не окажется 5-6 девочек.

Педагог: Дети, понравилось ли вам у дракончика- садовода. Скажем до свидания этому острову, похлопаем в ладоши и оправимся на другой остров. Следующий остров- Остров дракончиков- короткохвостиков. На этом острове жили несчастные дракончики, несчастные они были от того,что не имели хвостиков. А как дракончик может жить без хвоста? Но однажды в другой части острова поселились хвостики. Тогда каждый дракончик выбрал себе хвостик и стал счастливым. Давайте мы с вами поиграем в игру, в которую дракончики играют со своими хвостиками.

Дети делятся на две команды- дракончики и хвостики. Пока играет музыка, дети произвольно бегают по площадке, по окончании музыки хвостик должен присоединиться к дракончику (встать позади и положить руки на плечи, после чего под музыку дети бегают парами. Далее парам предлагается половить друг друга.

Педагог: Ребята понравилось вам на этом острове? Отправляемся на следующий остров- остров летающих дракончиков. Хотите ли вы превратиться в летающих дракончиков? Тогда давайте разделимся с вами на две группы. Посовещайтесь в группах и придумайте имя для своего дракончика. А теперь разойдитесь в разные стороны и постройтесь друг за другом, положив руки на плечи стоящими перед вами. Дракончики дружно гуляют по острову (под медленную музыку). А теперь они разминают свои крылья (детям необходимо освободить одну руку и отвести её в сторону) дружно машут крыльями. А теперь дракончики ускоряют свой темп и начинают взлетать (бег под более энергичную музыку) Вдоволь налетавшись дракончики возвращаются домой. Дети строятся в два звена.

Педагог: Скажите, ребята вам понравилось в волшебной стране? Чему научила вас эта страна? А какой остров вам понравился больше всего? Я очень рада что вам понравилось и мы обязательно вернемся в эту страну снова, но сейчас нам пора возвращаться в детский сад! Давайте возьмемся за ленточку и вернемся в свою группу. Дети покидают зал, держась за ленту.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы»Конспект итогового открытого занятия для детей подготовительной группы «В музее народной куклы» Задачи: Обучающие: Расширять представления детей о русских народных традициях посредством кукол-мотанок. Формирование представлений у.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группеКонспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе Конспект открытого занятия «День добрых дел» в подготовительной группе. Аннотация: Предложенный материал является методической разработкой.

Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в мир сказок К. И. Чуковского» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок К. И. Чуковского». Учитель.

Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя»Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы «Россия — Родина моя» Конспект открытого занятия с детьми подготовительной к школе группы Тема: Россия - Родина моя Задачи: -закрепить знания детей о России,.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране ЗнанийКонспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы Путешествие по Стране Знаний Конспект занятия по обучению грамоте подготовительной к школе группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Конспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группыКонспект занятия с блоками Дьенеша «Незнайка в Стране насекомых» для детей с ОВЗ подготовительной группы Воспитатель коррекционной группы Кулагина С. В. Программные задачи: Обучающие: 1. Продолжать учить выкладывать цепочку из блоков по.

Конспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группыКонспект занятия «В стране шахматной королевы» для детей подготовительной группы В стране шахматной королевы. Цель. Создания условий для интеллектуального развития дошкольников. Задачи: • Активизировать мыслительную деятельность,.

Родительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителямиРодительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителями Цель: способствовать взаимопониманию и добрым отношениям между родителями и детьми. Задачи: - создать условия для непринужденного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группы «В стране добрых дракончиков»
Опубликовано: 3 января 2022 в 17:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД