Приложение МААМ

Конспект открытого занятия для детей средней группы по познавательному развитию ФЭМП «В стране геометрических фигур»

Олеся Попова
Конспект открытого занятия для детей средней группы по познавательному развитию ФЭМП «В стране геометрических фигур»
▼ Скачать + Заказать документы

«В стране геометрических фигур»

Цели: формировать умение различать и называть геометрические фигуры, упражнять в счете; расширять навыки группирования предметов; развивать наблюдательность, внимательность, память, мышление и речь; способствовать воспитанию коллективизма и взаимопомощи при работе в команде; стимулировать интерес к математике.

Публикация «Конспект открытого занятия для детей средней группы по познавательному развитию ФЭМП „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийная установка, аудиозаписи, карточки с цифрами, геометрические фигуры разного размера и цвета, плюшевый медведь, костюм феи, три ключа; четыре мешочка разного цвета.

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей на коврик все ребята подходят, встают в круг в центре круга находится воспитатель, который предлагает им отправиться в страну не в простую, а волшебную - геометрическую и в этой стране все состоит из фигур. Вход в эту страну заколдован для того чтобы расколдовать вход в волшебную страну нужно получить три волшебных ключа.

Воспитатель: Приглашаю всех детей

В путь отправится скорей

Ждут вас испытания

Сложные задания.

Путь наш будет длинный с препятствиями. Ребята вы готовы отправиться в такое путешествие? (ответы детей)

А чтобы попасть в волшебную страну, нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова: 1, 2, 3, 4, 5

Начинаем мы играть!

Глазки закрываем,

В волшебную страну

Мы попадаем!

(Звучит музыка, на экране картинка с изображением волшебной страны, воспитатель надевает накидку, корону, превращается в фею)

Фея. Я рада приветствовать вас в моём городе! Но просто так сюда не зайти. Нужно решить весёлые задачи, а ответы показать цифрой.

Разминка. (Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. (На экране появляется картинка, соответствующая отгадки).

1) Сколько сапожек Оля купила,

Чтобы кошка лапок не замочила. (4)

2) В снег упал Сережка, а за ним – Алешка,

А за ним – Иринка, а за ней – Маринка,

А потом упал Игнат,

Сколько на снегу ребят? (5)

3) На блюдце у Андрюши

Четыре желтых груши.

Есть ребенок захотел,

И одну из груш он съел.

Теперь считайте груши

На блюдце у Андрюши. (3)

4) Ёжик по лесу шёл,

На обед грибы нашё л:

Два под берёзой,

Один – у осинки,

Сколько их будет

В плетёной корзинке? (3)

5) Пять щенят

Плюс мама – лайка.

Сколько будет?

Сосчитай – ка! (6)

6) Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

(карточки с цифрами расположены на магнитной доске в разнобой)

Фея: Ребята, вы правильно решили задачи! Поэтому, я даю вам первый ключ. А вы знаете, что все в моей стране любят математику, умеют решать задачи, складывать и вычитать, а ещё веселиться и играть. Приглашаю и вас поиграть.

Физкультминутка. Песенка плюшевого медвежонка (ры — ра – ру).

Фея: У одного медвежонка, в моей стране, нет своего домика. Он знает много геометрических фигур, хочет построить из них домик, но не знает как. Поможем ему? (ответы детей) Геометрические фигуры ждут вас на столе.

Фея: Чудесные дома у вас получились! А какие геометрические фигуры вы использовали? Домов так много, а мишка один. Он выберет себе дом, а что делать с остальными домами? А можно я эти домики подарю жителям моей сказочной страны?

Фея: Домик у мишки уже есть, а давайте угостим медвежонка яблоками. Яблоки непростые, с разным количеством семечек внутри. Вы будете бегать под музыку, а как только она остановится возьмёте по одному яблоку. Посчитайте семечки в яблоках и встаньте возле цифры в обруче.

Как же вы старались! Все яблоки собрали. Устали. Пора и отдохнуть!

Физкультминутка. «Мишка косолапый» (с музыкальным сопровождением)

Фея: Молодцы, ребята. Построили домик для мишка и угостили его яблоками. Я дарю вам за это второй ключ!

Фея: А в моей стране есть живые геометрические фигуры. Хотите с ними поиграть? Только они непослушные, взяли и разбежались и перепутались. Помогите мне их собрать!

Подходят к коврику, который усыпан геометрическими фигурами разного размера и цвета. На коврике лежат четыре мешочка разного цвета.

Фея: Ребята это наше последнее задание. Для того чтобы получить третий ключ вам необходимо собрать и сгруппировать фигуры по цвету затем сложить их в мешочки.

Дети выполняют задания и в одном из мешочков находят третий ключ.

Фея: Молодцы ребята вы справились с заданием. Молодцы. Теперь у вас есть ключи от волшебной страны! Мы будем встречаться с вами и дальше, но сейчас мне пора уходить, а вам пора возвращаться. Закрывайте глазки.

1, 2, 3, 4, 5

Мы закончили играть.

Глазки закрываем,

Сказку покидаем!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Где же вы побывали? Что вам понравилось в волшебной стране? Какие геометрические фигуры вы там встретили?

Воспитатель хвалит каждого ребенка за активное участие.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Цели: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Страна геометрических фигур» Тема : «Страна геометрических фигур» Программное содержание : закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по стране геометрических фигур» Коррекционные цели: • Развивать прослеживающую функцию.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для детей средней группы «В гости к хозяйке луга» Цель: обогатить и закрепить знания детей о насекомых. Образовательные задачи: расширять представления детей о разнообразии насекомых (паук,.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Конспект занятия по математике в средней группе «В стране геометрических фигур» Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия:.

Конспект занятия по математике «В стране геометрических фигур» Конспект открытого занятия по математике в средней группе, на тему «В стране геометрических фигур». Цель: закрепление знаний детей о геометрических.

Мастер класс образовательной деятельности по ФЭМП для воспитателей средней группы. «Путешествие в лес геометрических фигур»Мастер класс образовательной деятельности по ФЭМП для воспитателей средней группы. «Путешествие в лес геометрических фигур» Приглашаю вас, ребята, В путь отправиться скорей. И смотреть на все задания надо будет веселей. Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№4 Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для детей средней группы по познавательному развитию ФЭМП «В стране геометрических фигур»
Опубликовано: 30 января 2018 в 20:33
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия для детей средней группы по познавательному развитию ФЭМП «В стране геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Попова (УИ 700719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД