Папки-передвижки

Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе «Деревенские посиделки» (6 фото)

Марина Нагайченко
Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе «Деревенские посиделки»

Тема «Деревенские посиделки»

Цель: Закрепление знаний, полученных на занятиях в занимательной игровой форме. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей.

Задачи:

Образовательные задачи:

проверить прочность знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях;

учить применять их в практической деятельности – игре.

Развивающие задачи:

закреплять умение определять количество слогов;

закреплять умение находить слова с заданным звуком;

Публикация «Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе „Деревенские посиделки“» размещена в разделах

закреплять умение различать твёрдые и мягкие согласные; гласные звуки;

проводить звуковой анализ слов;

упражнять в навыках количественного, прямого, обратного счета и счета на слух;

закреплять знание цифр;

умение разгадывать лабиринты;

развивать умение правильно отвечать на поставленный вопрос;

развивать внимание, память, логическое мышление;

развивать фонематический слух;

развитие познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы.

Воспитательные задачи:

умение работать в микрогруппах;

культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность.

Ход занятия:

Воспитатель с ребенком зазывают детей:

Собирайся народ!

Вас много интересного ждёт!

Много игр, много шуток

и весёлых прибауток!

(под фонограмму русской народной мелодии входят в группу дети)

Воспитатель:

Вдоль улицы во конец

шёл удалый молодец.

Не товар продавать,

Себя людям показать.

Да он не один пришёл. Посмотрите, сколько с ним красных девушек и удалых молодцев пришло. А скажите-ка мне, молодцы, сколько с вами красных девушек пришло? (дети считают и дают ответ). А сколько молодцев? (дети считают и отвечают).

Ай, да молодцы! Присаживайтесь, пожалуйста!

Дети садятся на стулья. Девочка встаёт, берё т ведро и выходит под слова воспитателя: Посылали молодицу под

Горушку по водицу,

А водица далеко,

А ведёрко велико!

Навстречу ей идёт ещё одна девочка. Между ними происходит разговор:

Арина, где ты была?

В новой деревне!

А что видела?

Петушка в сапожках,

Курочку в серёжках,

Селезня в кафтане,

Утку в сарафане.

И корову в юбке,

в тёплом полушубке!

Ребята, давайте поможем Арине посчитать, сколько всего зверей она видела.

Вторая девочка говорит:

Расскажу я вам про Свету

И про вкусные конфеты,

А вы, подумав, дайте ответ:

Сколько съедено конфет?

Конфету утенку,

Конфету котенку,

Конфету теленку, щенку, поросенку.

Глянула, а в кульке еще конфета,

Вот ее и съела Света.

Дети считают и дают ответ и показывают ответ цифрой.

Воспитатель:

Ай, дуду, дуду, дуду

растерял мужик еду.

Искал долго – не нашёл,

сам заплакал и пошёл.

Ребята, давайте поможем мужику собрать все, что он потерял.

Игровое упражнение «Пройди лабиринт».

Воспитатель 1: Молодцы, ребятки, помогли найти еду.

Воспитатель2: Кум, куманёк, где ты живёшь? Почему куманёк ко мне в гости не идёшь?

Воспитатель1: В тереме расписном я живу. К тебе, кумушка, в гости иду! Я иду, иду, иду, прибауточку пою! Можно в гости?

Воспитатель2: Можно, ко мне в гости заходи и друзей своих веди.

Очень вас прошу, ребятки, разобраться в беспорядке.

Все предметы рассмотрите, звук «К» в названии ищите

Коль найдете, то тогда ставьте вы предмет сюда.

Дети выбирают слова со звуком «к».

Воспитатель: Вот и прибрано в избе,

Спасибо, куманек, тебе и твоим друзьям.

Воспитатель:

У меня есть огород,

а там яблоня растет.

На ней яблочки большие, только очень не простые.

Яблоки вы соберите и себе домой возьмите

Вон как много вас, ребята, мне одной столько не надо.

Вы по яблоку берите, слоги в слове поищите

И подумайте тогда куда его положить сюда или сюда.

Игра «Сколько слогов в слове» (деление слов на слоги)

Воспитатель: Мы на луг гулять пойдем,

Красных девиц позовем, хороводы заведем.

Игра «Пескарик» (дети встают в круг)

Плыл у берега пескарик,

потерял воздушный шарик.

Помоги его найти –

Сосчитай от 10.(счёт от 10 до 0)

Игра «Найди друга»

Дети получают числовые карточки, пересчитывают кол-во, выбирают нужную цифру и собираются в группы по признаку «одинаковая цифра».

Воспитатель: Ой, девчонки и мальчишки посмотрите все сюда!

За деревней, на пригорке, вот какая красота!

На пригорок мы пойдем, цветы в вазы соберем!

Игра «Вазы и цветы»

Дети берут цветок, делают звуковой анализ слова и находят для своего цветка соответствующую вазу.

Воспитатель: Хорошо мы погуляли, правильно цветы собрали.

Воспитатель: А в избе у Федота целый день кипит работа

что-то лепят, мастерят, удивить народ хотят.

Надо нам к нему сходить мы ведь тоже можем удивить!

Оригами «Птица» (моторика, подготовка руки к письму)

Воспитатель: Чудеса, вот это да, глянь какая красота!

Обойди хоть целый свет, краше этой птицы нет!

Хороши вы все в работе, может песню нам споете?

Песня «Золотая птица»

Воспитатель: Вот пришла пора прощаться, домой надо возвращаться.

Дома близкие вас ждут, с вами вечер проведут.

Воспитатель (когда все сядут) : Арина, сходи, милая, в погребок,

набери в кузовок вкусненьких конфет,

чтоб хватило нам на всех.

Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе «Деревенские посиделки»
Фото «Деревенские посиделки»
Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе - фото
Фото №1 Тема Деревенские посиделки Цель Закрепление знаний полученных на занятиях в занимательной игровой форме Фото №2 Активизация и обогащение воспитательных умений родителей Фото №3 Задачи Образовательные задачи проверить прочность знаний умений и навыков сформированных на занятиях учить применять их в практической деятельности игре
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Цветы для мамы» Конспект открытого просмотра в старшей группе «Цветы для мамы» Подготовил и провел: Воспитатель Куриленко И. В. Программные задачи.

Фольклорный праздник «Деревенские посиделки» Фольклорный праздник «Деревенские посиделки» Цель: формировать музыкальность детей через народное искусство. Задачи: • создать условия.

Конспект открытого мероприятия по патриотическому воспитанию в средней группе «Казачьи посиделки» Конспект открытого мероприятия по патриотическому воспитанию в средней группе с использованием : -игровых; - информационно-коммуникативных;.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Цель: познакомить детей с понятием.

Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Конспект открытого занятия для родителей по аппликации во второй младшей группе «Летим в космос на ракете» Цель: познакомить детей с понятием.

Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки»Сценарий внеклассного мероприятия во 2 классе «Деревенские посиделки» Мероприятие в начальной школе "Деревенские посиделки"Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов первой категории МБОУ.

План-конспект открытого занятия для родителей на тему «Одежда» в старшей логопедической группе. План-конспект занятия: Дети стоят полукругом на ковре. 1. Организационный момент. Вопрос детям — кто из детей не пришел к нам занятие?.

«Посиделки посиделки» — развлечение для детей старшей группы«Посиделки посиделки» — развлечение для детей старшей группы ПОСИДЕЛКИ (развлечение для детей старшей группы) Оформление: в центре зала – русская изба: бревенчатые стены, в углу бутафорская печь, на.

Праздник для детей 6–7 лет «Деревенские посиделки» «Деревенские посиделки» Сценарий развлечения для детей старшей группы с участием родителей. Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

Сценарий досуга для детей и родителей в старшей группе «Веселые посиделки» Сценарий досуг для детей и родителей в старшей группе. "Веселые посиделки" Цели: Приобщение детей и их родителей к духовным ценностям русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для родителей в старшей группе «Деревенские посиделки»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 20:18
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД