ТАТЬЯНА ШАКИРОВА
Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Моя будущая профессия»
Цели - Образовательные – закрепить лексическую тему; уточнить представления детей о профессиях повара, врача…продолжать обучать детей элементам ролевой игры;
- Коррекционно-образовательные – развивать связную речь детей, внимание, память; формировать мыслительную деятельность, мелкую моторику и координацию движений:
- Воспитательные – воспитывать уважительное отношение к различным профессиям и к труду людей.
Публикация «Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта „Моя будущая профессия“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Открытые занятия. Конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
Оборудование: атрибуты различных профессий, методическое пособие «волшебная фотография», дидактическая игра «Профессии», игровой уголок в группе.
Ход занятия-игры.
1. Организационный момент. Чтение отрывка стихотворения «Кем быть» В. Маяковского. Вопросно-ответная форма работы с детьми по услышанному произведению.
2. Основная часть. Отгадывание загадок по теме занятия.
3. Дидактическое упражнение «Что будет, если не будет врача (повара, парикмахера, милиционера)»
4. Игровое упражнение «волшебная фотокамера» - дети выбирают атрибуы той профессии, которую «показывает» картинка «волшебной фотокамеры» .
5. Физ. пауза. Дети выполняют движения согласно тексту под музыку:
По кружочку (имя) пойдет,
Головной набор (называет профессию) найдет,
И станцует, нам станцует, и попляшет нам…
6. Обучение игре. Дети инцинируют элементы игры «На приёме у врача (повара, парикмахера). Привлечь к игре гостей открытого занятия. Последним в игру вступает врач – угощает всех ребят и гостей открытого занятия витаминами.
7. Закрепление материала занятия. Дидактическая игра «Профессии»
8. Итог занятия : Все профессии хороши
Выбирай любую…
И вам, ребята, я желаю выбрать работу по своему желанию