Папки-передвижки

Конспект открытого занятия-инсценировка сказки «Под грибом» в средней группе по мотивам сказки Сутеева В. Г (1 фото)

Зульфия Кунакбаева
Конспект открытого занятия-инсценировка сказки «Под грибом» в средней группе по мотивам сказки Сутеева В. Г

Инсценировка сказки «Под грибом» (средняя группа)

Цель: Продолжать учить разыгрывать представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).

Задачи: 1. Формировать представление о дружбе, умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, развивать умение понимать основную идею сказки, сопереживать героям, уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь;

Публикация «Конспект открытого занятия-инсценировка сказки „Под грибом“ в средней группе по мотивам сказки Сутеева В, Г» размещена в разделах

2. Формировать умение передавать образ героев в танце,

3. Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Материалы, оборудование: декорации к сказке, грибочки, елочки, костюмы (муравья, воробья, бабочки, тучки,солнышко, зайца, лисы, мышки, гриб, лягушки).

Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» Сутеева В. Г. Беседы о театре, заучивание и чтение текста по ролям, работа над интонационной выразительностью;

слушание музыки, разучивание песни «Всем советуем дружить…», разучивание движений к танцу «Чика-Рика»

Роли исполняют:

Ведущий – Воспитатель

Гриб. - Соня

Муравей –.Злата

Мышка –.Артак

Бабочка –.Лера

Воробей –.Юра

Зайчик –.Костя

Лиса –.Полина

Лягушка –.Ясин

Солнышко-Арина

капельки дождя-Марго,Софа

Ход инсценировки сказки «Под грибом»

Ведущий: На полянке вдоль дорог

Вырос маленький грибок

Он грибочек не простой

Сказку нам принес с собой.

Эй вы, тучи озорницы,

Братья и сестрицы!

Вы на капли не скупитесь,

поскорее появитесь…

Звучит музыка дождя.

Танец тучек

1 Тучка: Землю дождиком покроем,

лес зеленый мы умоем.

2 Тучка: Ой, смотрите, здесь Грибок,

Он же ростом не высок.

:музыка-шум дождя

Ведущий-Муравей домой бежал

И под этот дождь попал….

муравей под листочком, дрожит,обращается к грибу.

Муравей: Я собрал травинок кучу,

Но накрыла меня туча!

Чтобы мне не заболеть

Можно рядом посидеть?

Гриб : Ладно, ладно, Муравей,

подойди ко мне поскорей!

Так и быть, уж я тебя

Спрячу, скрою от дождя.

(Муравей садится под грибок)

Рассказчик : Не успел присесть он рядом

Смотрит - бабочка бежит.

(Шум дождя. Согнувшись бредет Бабочка, поет свою песенку

Ведущий: А дождь еще сильней и сильней идет….

Под музыку «Шум дождя» выходят бабочки.

Бабочки: Дождик льет,я замерзаю.

лапки мокнут, крылья тоже.

Муравьишка, помоги!

Под грибок меня пусти!

Муравей: Если так, иди скорей!

Вместе будет веселей.

Бабочка садится рядом с грибом.

Ведущий: Время-времечко идет,

Дождик не кончается.

Тут, откуда не возьмись,

Мышка появляется.

Выходит мышка.

Мышка: Можно под грибком укрыться?

Ведь боюсь я простудиться!

(подбегает к грибочку)

Муравей: Да куда ж тебе тут встать?

Мне здесь негде уж стоять!

Мышка: Места много не займу…

Муравей: Ладно. Заходи. Приму.

Гриб : Что же делать?

Как мне быть?

Как всем место раздобыть?

Что-то стало тесновато.

Что-то места маловато.

Мышка садится рядом с грибом.

Рассказчик : Только дождик льет и льет…

Кто под дождиком бредет?

Мимо маленьких друзей

Скачет, плачет воробей.

Воробей: Хорошо вам под грибком,

скрылись от дождя пучком

Вы, друзья, меня впустите!

Пожалейте, не гоните.

Муравей: Хоть и тесно нам здесь всем

От дождя тебя спасем!

Воробей садится рядом с грибом.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Да ведь это серый Зайка!

Заяц: Ой, боюсь ой-ой-ой-ой,

Лиса гонится за мной.

Кто бы спрятал? Кто помог? (Поворачивается в разные стороны, замечает грибок).

Можно мне к вам под грибок?

Мышка: Прячься к нам скорей, косой

Разберемся мы с лисой.

Заяц прячется под грибок.

Ведущий: А вот и рыжая краса-

Бежит кумушка Лиса!

Лиса: (Ласково)

Ах, кого я вижу!

Подойду поближе! (заходит с другой стороны)

Очень интересно!

А вам тут не тесно?

Звери вместе: Нет!

Лиса: Заяц должен быть у вас!

Выдать зайца сей же час! (принюхивается)

Здесь он! Это точно знаю!

Всех сейчас перекусаю!

(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)

Муравей: Что ты, рыжая лиса,

Не видал здесь Зайца я!

Лиса обходит гриб :

Может спрятали его?

Мышка: Места мало без него!

Лиса: Тьфу. Удрал косой опять,

Снова мне голодной спать!

Лиса уходит.

Рассказчик : Тут и дождь грибной прошел,

Солнце в небе засияло.

И тепло, и хорошо

На лесной полянке стало.

Выходит ребенок – Солнышко.

Здравствуйте! Я – Солнце!

Я пускаю теплый лучик к вам в оконное стекло

, Выплываю из-за тучек – и становится светло!

Я ведь Солнышко, я грею птичек, дерево, ручей.

. И нисколько не жалею золотых своих лучей!

Бабочка: Посмотрите, нет дождя,

Солнце засияло

Выходите все, друзья!

Веселее стало

Муравей: Как же места нам хватило?

Одному ведь тесно было!

Под музыку входит лягушка

Лягушка: Ква! Удивительный народ:

Под дождем-то гриб растет!

Муравей: Гриб и вправду больше стал.

Бабочка: Вместе всех он нас собрал.

Мышка: Будем мы теперь дружить.

Заяц: В мире дружбы станем жить.

Воробей: Когда дружба наступает

Все герои: Тесно вместе не бывает!

Гриб : Дождик шел, я подрастал

И за вами наблюдал.

И теперь все понял я,

Что вы все мои друзья.

Предлагаю станцевать,

Дружбу вашу показать.

Танец «Чика-Рика»

Конспект открытого занятия-инсценировка сказки «Под грибом» в средней группе по мотивам сказки Сутеева В. Г
Публикации по теме:

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Фотоотчет «Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группеФотоотчет «Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в средней группе В этом году в нашей группе прошло мероприятие "Осенний праздник с кукольным театром по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок с яблоками». Это.

Инсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. СутееваИнсценировка сказки «Мешок яблок» по мотивам В. Сутеева Цель: продолжать знакомить детей с народным фольклором, Задачи: Обучающие: совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Курочка Ряба» Конспект ООД по ФЭМП в средней А группе по мотивам сказки «Курочка ряба» Разработала: воспитатель Степаненко В. А Цель: закрепление знаний.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия-инсценировка сказки «Под грибом» в средней группе по мотивам сказки Сутеева В. Г
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 19:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД