Получи документы

Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» в младшей группе

Оксана Викторовна Цыбулина
Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» в младшей группе

Занятие с использованием театрально – игровой деятельности в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят»

Программное содержание:

Образовательные области: художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: развитие познавательно - речевой активности детей посредством театрально - игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

• формировать у детей интерес к театрализованной игре;

• учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

Публикация «Конспект открытого занятия „Инсценировка сказки „Волк и семеро козлят“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие:

• развивать и активизировать речь детей;

• развивать звуковую и интонационную культуру речи.

• развивать интерес к театральной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Воспитательные:

• воспитывать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в различные театрализованные представления: показ спектакля.

• предоставить детям возможность выступать перед гостями.

Предварительная работа:

•Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» и беседа по ее содержанию.

•Показ настольного тетра «Волк и семеро козлят».

Материалы и оборудование: «конверт», геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, шапочки – маски героев сказки «Волк и семеро козлят», домик, ёлочки, фонограммы мелодий «Звуки леса» и сказочных мелодий.

Ход занятия

Дети с воспитателем входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Дети, сегодня утром в детский сад пришел конверт.

Посмотрим, что в конверте?

Дети: Да!

Воспитатель: (открывает конверт, там письмо)

- Ребята, здесь письмо. Нас с вами приглашают в театр.

-Дети, вы хотите пойти в театр?

Дети: Да!

Воспитатель: А кто мне скажет, что показывают в театре?

Дети: В театре показывают сказки, спектакли.

Воспитатель: А кто показывает сказки, спектакли в театре?

Дети: Артисты.

Воспитатель: Правильно ребята, артисты.

-Дети, а что нам нужно для того чтобы пойти в театр?

Дети: Билеты.

Воспитатель: Правильно, билеты. Ой, ребята в конверте еще что-то есть!

(достает «билеты» геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат разных цветов).

-Посмотрите, это же билеты. А билеты у нас необычные. А что на них изображены?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно, геометрические фигуры. Какие?

Дети: Круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: Каких цветов?

Дети: Синий, желтый, красный, зеленый.

Воспитатель: Молодцы дети.

-Возьмите все по одному билету, они у вас всех разные. Давайте подойдем к нашим стульчикам. Дети посмотрите, на стульчиках тоже есть геометрические фигуры. Найдите каждый свой стульчик, на котором изображена такая же геометрическая фигура, как и на вашем билете и присаживайтесь на свои места.

(Дети садятся на свои места)

(На экране появляются слайды, герои сказки «Волк и семеро козлят» : коза, козлята, волк).

Воспитатель:

- Ребята, героев какой сказки вы видите на экране? («Волк и семеро козлят»).

- Назовите их? (Коза, козлята, волк).

- Где жила коза с козлятами? (В лесу, в избушке)

- Куда уходила коза и почему? (Уходила в лес, попить воды, поесть травы)

- Что наказывала коза козлятам, когда уходила? (Дверь никому не открывать).

- Каким голосом мама-коза пела песенку, когда возвращалась из леса? (тоненьким голосом).

- Кто подслушал песню козы? (Волк)

- Каким голосом волк пел песенку мамы-козы? (Грубым, толстым голосом).

- Какая мама-коза? (Добрая, хорошая, заботливая, потому что она заботилась о своих козлятах).

- Какой волк? (Злой, страшный, сердитый, с длинным хвостом, серый).

- Какие козлята? (Хорошие, веселые, послушные, маленькие).

- Чему научила нас эта сказка? (Быть послушными и никогда не открывать дверь чужим людям).

-Молодцы ребята.

- А сейчас мы с вами превратимся в маленьких артистов и для наших гостей покажем сказку «Волк и семеро козлят».

Воспитатель: Раз, два, три, в артистов превратились вы.

(воспитатель одевает детям маски героев).

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят»

(Под музыкальное сопровождение заходит Рассказчица)

Рассказчица : Жила – была коза с козлятами. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только коза уйдет – козлятки запрут избушку и сами никуда не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет:

Коза: Козлятушки – ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла!

Рассказчица : Козлята отопрут дверь и впустят мать. Она их покормит, напоит и опять уйдет в лес, а козлятки запрутся крепко – накрепко. Волк подслушал, как поет коза. Вот однажды, когда козы не было дома, прибежал волк к избушке и закричал толстым голосом:

Волк : Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла!

Рассказчица : Козлята ему отвечают.

Козлята :

-Слышим, слышим - да не матушкин это голосок.

-Наша матушка поет тонюсеньким голосом.

Рассказчица : Делать нечего. Пришлось уйти Волку ни с чем.

Пошел он в кузницу и велел себе горло перековать, чтоб петь тоненьким голосом. Кузнец ему горло перековал. Волк опять побежал к избушке и спрятался за куст.

Вот приходит коза и стучится.

Коза:

- Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла - молока принесла.

Козлята впустили мать и давай рассказывать, как приходил волк.

Козлята :

- Мама, мама! К нам Волк приходил.

- Пел твою песенку толстым голосом!

- А мы ему не открыли!

Коза:

Молодцы, детки! Правильно сделали, что не открыли дверь!

Рассказчица :

Коза накормила, напоила козлят и строго-настрого наказала.

Коза:

Никогда чужим дверь не открывайте! А если еще Волк придет, вы ему скажите, что я его рогами забодаю и копытами затопчу!

Козлята :

- Ладно, ладно мамочка!

- Так и скажем!

Рассказчица :

Только ушла коза, волк опять шасть к избушке, постучался и начал причитывать тонюсеньким голосом:

Волк :

Козлятушки, ребятушки!

Отворитеся, отопритеся!

Ваша мать пришла,

Молока принесла!

Рассказчица :

Козлята отворили дверь, волк кинулся в избу, схватил всех козлят, спрятал их в мешок и убежал в лес.

Пришла коза: сколько ни звала, ни причитывала, никто ей не отвечает. Села она на лавку - начала горевать, горько плакать:

Коза:

- Ох вы, детушки мои, козлятушки!

На что отпиралися-отворялися,

Злому волку доставалися?

Рассказчица :

Но, слезами горю не поможешь. Пошла коза в лес искать своих детушек – козлятушек. Идет коза по лесу, и вдруг увидела она волка, он нес большой мешок. Догнала коза волка и говорит ему :

Коза: Стой, волк! Отдавай моих Козлят!

Волк : Не брал я их!

Коза: А что в мешке?

Волк : Яблок в лесу набрал!

Коза: Покажи!

Волк : Не буду тебе показывать!

Коза: Тогда рогами тебя заколю, копытами затопчу!

Волк : Ладно, ладно! Забирай своих козлят! Прости меня Коза, я больше так не буду!

Рассказчица : Простила Коза Волка и говорит ему :

Коза: Ты в веселом хороводе покрутись,

И с козлятами моими подружись!

Волк. Ну, да ладно, так и быть,

Буду с вами я дружить!

И стали они жить, не тужить и хороводы водить.

(звучит музыка хороводная, волк, коза и козлята водят хоровод).

Воспитатель: Ребята, вам понравилось быть артистами?

Дети: Да!

Воспитатель: Дети, в конце спектакля артисты всегда кланяются зрителям. Давайте мы тоже поклонимся нашим зрителям и скажем им «До свидания!».

(артисты кланяются)

Дети: До свидания

Публикации по теме:

Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия «Рожки для козлят» к сказке «Волк и семеро козлят» В нашем саду для детей мы подготовили сказку "Волк и семеро козлят", ну и конечно встал вопрос, где и как можно сделать рожки для персонажа.

Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет сказки «Волк и семеро козлят» Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность.

Фотоотчет «Как мы в сказку играли» ко Дню сказки «Волк и семеро козлят» на МAAMФотоотчет «Как мы в сказку играли» ко Дню сказки «Волк и семеро козлят» на МAAM Играть в сказку, мы с малышами начали еще не умея разговаривать, когда нам не было и двух лет. Сейчас нам три или около этого и мы считаем.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Развитие речи. Художественная литература. Тема: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: Ознакомление с русской народной.

Конспект занятия по художественному чтению в младшей группе «Чтение сказки «Волк и семеро козлят» Конспект занятия в 1-2й младшей группе " Петушок" Воспитатель: Барчук Анастасия Владимировна. Тема занятия: Чтение сказки «Волк и семеро.

Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе.Открытое занятие. Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе. Тема: Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи:.

Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят»Поделки из гофротрубочек для русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Все мы знаем, что дети любят сказки. И в какой форме мы их рассказываем или показываем детям, каждый выбирает сам. Сказка выступает как.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий сказки "Волк и семеро козлят на новый лад" Ведущий: Там, где речка - баловница, по камням течёт - струится. Там, где лес густой.

Фотоотчет о показе сказки «Волк и семеро козлят»Фотоотчет о показе сказки «Волк и семеро козлят» К Дню Театра (27 марта, в нашем детском саду прошёл показ сказки на новый лад "Волк и семеро козлят". Мои дети группы " Улыбка" замечательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» в младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2023 в 15:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД