Получи документы

Конспект открытого физкультурного занятия «Красная Шапочка»

Татьяна Маклакова
Конспект открытого физкультурного занятия «Красная Шапочка»

Открытое физкультурное занятие для детей средней группы

«Красная шапочка»

Цель: Воспитание потребности в занятиях физической культурой.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить технику выполнения ходьбы по гимнастической скамейке; прыжки без остановки из обруча в обруч, ходьба между предметами;

• соблюдать и выполнять правила игр.

Развивающие:

Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия „Красная Шапочка“» размещена в разделах

• Развивать стремление детей в желании сохранять и укреплять своё здоровье

• Развивать выносливость, смелость.

• развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом,

Оздоровительные

• Закрепить умение детей выполнять упражнения укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки

• Закреплять умение правильно выполнять дыхательные упражнения.

Воспитательные:

• воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

• воспитывать позитивные качества характера: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремлённость, эстетические потребности личности ребёнка.

Тип. Физкультурно-оздоровительное.

Вид. Физическое развитие.

Предварительная работа: Чтение сказки «Красная шапочка», «Заюшкина избушка», «Лиса Патрикеевна», «Заяц и еж», «Белочка Умелочка»

Оборудование: Муляжи грибов, яблок и орехи. Зал украшен в виде сказочного леса. На гимнастических ковриках лежат: гимнастическая дорожка, обручи и дуги. В центре зала коврик-полянка.

Ход занятия

Дети под музыку «Веселые путешественники» входят в зал.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребята! Сегодня вы пришли в сказочный лес, здесь вас ждут приключения и интересные встречи со сказочными героями. Вы готовы к встрече?

Дети: ДА!

ВЕДУЩИЙ: Смотрите! Под елочкой лежит пустая корзина, а в ней письмо (ведущий открывает письмо). Ребята! Это письмо от Красной шапочки, она шла к больной бабушке, а серый волк забрал все угощенье и поэтому корзина пуста. Давайте поможем девочке и соберем угощенье, ведь мы находимся в сказочном лесу.

Дети: Да!

ВЕДУЩИЙ: Отправляемся!

Мы шагаем дружно в ногу,

Поглядите, как нас много,

На пути волшебный лес,

Полон таинств и чудес!

Дети шагают за ведущим и строятся в круг.

ВЕДУЩИЙ: Нам необходимо сделать разминку, чтобы мы смогли преодолеть все препятствия, которые попадутся на нашем пути, согласны?

Дети: Согласны!

Ведущий под музыку проводит разминку.

1. И. П. ноги врозь, руки опущены вдоль туловища. Вынести руки вперед, вверх, в стороны (5р.)

2. И. П. руки согнуть к плечам, круговые движения (5р.). После упражнения опустить руки и потрясти.

3. И. П. руки на поясе, ноги врозь. Наклоны вправо, влево. (5р.)

4. И. П. ноги вместе, руки опущены вдоль тела, приседания (5р.)

5. И. П. ноги вместе, руки вдоль тела, прыжки на месте вокруг себя(5р.).

Упражнение на восстановление дыхания

6. И. П. ноги вместе, руки вдоль тела. Вдох руки поднять, выдох руки медленно опустит (5р.)

ВЕДУЩИЙ:

Ребята в корзине лежит еще одно письмо, угадайте от кого оно?

Под кустом и елками

Лежит клубок с иголками?

В клубок свернется

В руки не дается.

Дети: Ежик!

Ведущий читает письмо от ежика.

ВЕДУЩИЙ: Да это письмо от ежика из сказки «Заяц и еж»

Если вы пролезете под дугами, не касаясь руками пола, и дойдете до сказочной поляны, то найдете там грибы для Красной шапочки.

Дети выстраиваются друг за другом, по одному пролезают змейкой, нагнувшись, не касаясь руками пола, к «Волшебной поляне», на которой «растут» грибы, каждый берет по одному грибочку и кладет в корзину.

Ведущий: Молодцы ребята! Все грибы собрали. Давайте посмотрим, в корзине появилось еще одно письмо, угадайте от кого оно?

ВЕДУЩИЙ:

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку!

Дети: Зайка!

ВЕДУЩИЙ: Да это письмо от зайки, из сказки «Заюшкина - избушка» он нам пишет, если прыгать по этой дорожке, можно найти волшебную яблоньку, под которой лежат наливные яблочки. Давайте ребята вместе прыгать.

Дети прыгают из обруча в обруч ноги вместо ноги врозь. На «волшебной полянке лежат «наливные яблоки», каждый берет по одному яблоку и кладет в корзину, где лежат грибы.

ВЕДУЩИЙ: Все яблоки собрали? Молодцы! А в волшебной корзине нас ждет, еще одно письмо угадайте от кого?

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка!

ВЕДУЩИЙ: А это «Белочка Умелочка»: «Ребята пройдите по узенькой тропинке и найдете орешки это мой подарок Красной шапочке». Ребята! Отправляемся в путь.

Дети идут по гимнастической скамейке, приставным шагом, спускаются и находят на полянке орешки, каждый берет по одному орешку и кладет в корзину для Красной шапочки.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Посмотрите, мы набрали полную корзину угощенья, только теперь нам надо найти в волшебном лесу Красную шапочку. В волшебной корзине появилось новое письмо, интересно от кого оно?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее ….

Дети: Лиса!

ВЕДУЩИЙ: Из сказки «Лиса Патрикеевна» она бегала по лесу и встретила грустную Красную шапочку, которая шла вот по этой дорожке. Давайте ребята найдем ее и отдадим корзинку с угощеньем, тогда она обрадуется и перестанет грустить.

Дети идут по гимнастическому коврику между конусами, стараясь не задеть

Из леса выходит грустная Красная шапочка

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй Красная шапочка, мы прочитали твое письмо и решили тебе помочь, а помогли нам в этом жители волшебного леса, посмотри, сколько угощенья собрали ребята для твоей бабушки!

Красная шапочка: Спасибо вам ребята за вашу доброту и помощь. Давайте я за это с вами поиграю.

Красная шапочка проводит игру «Лесные жители». Ребята встают в круг и быстро передают друг другу мягкие игрушки, зайку «догоняет» лисичка, а лисичку «догоняет» волк.

Красная шапочка: Пора ребята мне идти к бабушке, до свидания!

Дети прощаются с Красной шапочкой.

Ведущий: Спасибо вам ребята, что помогли Красной шапочке, теперь бабушка обязательно поправится, а нам пора возвращаться из волшебного леса в детский сад. Дети строятся друг за другом «паровозиком» и под музыку «Веселые путешественники» «выходят» из волшебного леса.

ВЕДУЩИЙ: Ребята вам понравилось в волшебном лесу?

Дети: Да!

ВЕДУЩИЙ: Вам понравилось помогать Красной шапочке?

Дети: Да!

ВЕДУЩИЙ: А что мы собирали в волшебном лесу и кто нам помогал?

Дети отвечают ведущему.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята! Сказки учат нас добру, труду и мудрости, а теперь нам пора с вами прощаться.

Дети с воспитателем под веселую музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с воспитанниками 6–7 лет «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Программное содержание • Продолжать развивать логическое мышление. • Совершенствовать навыки количественного счёта в пределах 10, знание.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие,, Задачи: Образовательная.

Конспект подгруппового занятия «Красная Шапочка идет в гости к бабушке» подготовительная группа для детей с ОНР 3 уровня Цель: преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции двигательной сферы в сочетании со словами. Задачи: Обучающие: - стимулировать.

Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе. Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок.

Конспект занятия по художественному конструированию по мотивам сказки Ш. Перро «Красная Шапочка» Программное содержание. • Освоение действий построения выразительной сюжетной композиции, по теме ориентируясь на содержательно - смысловую.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.

Конспект занятия по ППД «Красная Шапочка и правила дорожного движения» Программные задачи: • Продолжать учить различать и понимать дорожные знаки. • Познакомить детей с особенностями светофора для слепых пешеходов;.

Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.

Конспект урока «Необычная Красная Шапочка. Э. Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» Тема урока: Необычная Красная Шапочка. ("Э. Н. Успенский "Крокодил Гена и его друзья" (отрывок). Урок по системе «Школа 2100» Цель: знакомство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого физкультурного занятия «Красная Шапочка»
Опубликовано: 15 января 2019 в 21:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД