Наталья Копотиенко
Конспект открытого занятия кружковой работы «Сказочный переполох»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ открытого занятия кружковой работы «Сказочный переполох»
Программное содержание:
Развивать у детей творческую активность, художественно-креативные способности; вызвать интерес к сказочному жанру.
Учить дополнять создаваемый образ интересными деталями.
Формировать образные представления в процессе восприятия сказки.
Обогащать и расширять художественный опыт в работе с акварелью,смешивая краски.
Публикация «Конспект открытого занятия кружковой работы „Сказочный переполох“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Развивать логическое мышление, воображение, фантазию.
Воспитывать дружеские взаимоотношения, аккуратность, интерес.
Ход: Беседа с детьми.
- Ребята, вы любите сказки? А вы знаете, что сказки были придуманы давным-давно? Каждый народ сочинял свои сказки и рассказывал их детям. А те, когда вырастали, рассказывали своим детям. Так они и дошли до наших дней. У некоторых сказок даже автора нет, они так и называются народные сказки. Современные сказки сочиняли сказочники, мы знаем их имена: Г. Х. Андерсен, Ш. Перро, Э. Успенский, Л. Толстой, А. Пушкин, П. Ершов и другие. Во всем мире дети любят сказки.
Появляется Весна.
-Что такое весна? Как вы ее представляете? (капель, солнце, подснежники, зеленая трава, ручейки, сосульки)
Обращаю внимание на конверт в руке Весны. Дети читают письмо: «В школе-сад переполох вдруг случился ох-ох-ох! Сказки вдруг другими стали и едва мы их узнали! Что нам делать? Как нам быть? Как порядок наводить?» (ответы детей).
-Давайте поможем навести порядок в сказках!
Игра «Картинки-хитринки» - иллюстрации с подвохом. (сказка «По щучьему веленью» Емеля из проруби достал золотую рыбку; сказка «Маша и медведь» из короба, который несет медведь выглядывает баба яга; сказка «Крокодил Гена и Чебурашка» крокодил держит в лапах гитару и другие.)
Игра «Разрезные сказки». Дети подгруппами собирают картинки и узнают знакомые сказки.
Игра «Дорисуй». Задание: дорисовать, используя карандаши или фломастеры, геометрические фигуры, изображая сказочных героев.
Игра «Лабиринт».Ребята находят правильный путь для сказочных персонажей, читая слова на дорожках лабиринта.
Физминутка «Солнышко».
«Солнышко. солнышко, в небе свети! Яркие лучики к нам протяни. Ручки мы вложим в ладошки твои, нас покружи, оторвав от земли. Вместе с тобой мы пойдем на лужок. Там все мы встанем дружно в кружок. С песнями водим мы хоровод. Солнышко с нами по кругу идет. Хлопают радостно наши ладошки. Быстро шагают резвые ножки. Солнышко скрылось, ушло на покой. Мы же на место сядем с тобой.»
Давайте, ребята поможем сказкам зажечь солнышко, чтобы они больше не путались.
На столах краски 4-х основных цветов. Дети смешивают краски и раскрашивают лучи солнца.
«Четыре цвета, четыре цвета, ребята, не мало ли это? А где зеленый, оранжевый взять? А если нам краски по парам смешать? Из синей и красной (вот этой)получим мы цвет фиолетовый, а синий мы с желтым смешаем, какой мы цвет получаем (зеленый)А красный плюс желтый для всех не секрет дадут нам конечно оранжевый цвет.»
Рассматриваем работы. Благодарю всех детей.