МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Кто такой друг»

Либих Наталья Николаевна
Конспект открытого занятия «Кто такой друг»

Цель:

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

Расширять представление о дружбе.

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.

На мольберте – фигурки персонажей мультфильма «Крокодил Гена».

Воспитатель: из какого мультфильма эти герои? Назовите, кого вы узнали?

Дети: Чебурашка, Гена

Воспитатель: Почему Чебурашка вначале был грустным?

Дети: Чебурашки не с кем было играть, у него не было друзей.

Воспитатель: а кто такой друг?

Публикация «Конспект открытого занятия „Кто такой друг“» размещена в разделах

Дети: Друг – это тот, с кем интересно играть, кто делиться книгами, игрушками. Друг ни когда не обидит, он может пожалеть.

Воспитатель: С кем Чебурашка подружился?

Дети: С Крокодилом Геной, с девочкой.

Воспитатель: У вас есть друзья?

Дети называют своих друзей по именам своих друзей и рассказывают о том, как они играют, почему они зовут выбранного ребенка другом. С другом весело, интересно, нравиться играть.

Воспитатель: Скажите, у человека может быть много?

Дети: да может.

Воспитатель: А если ваш друг пришел грустный, не хочет ни играть, ни разговаривать, как вы ему поможете?

Дет и: Пожалею, посижу рядом, угощу конфетой.

Воспитатель: У человека как и у взрослого, так и у ребенка, настроение бывает разным.

Если с утра вы поссорились с мамой или бабушка не разрешила вам взять в детский сад любимую игрушку, какое у вас будет настроение?

Дети: Плохое, грустное, злое.

Воспитатель: А друг может успокоить, предложить свою игрушку или просто подержать за руку и помолчать, если вы не хотите разговаривать.

Дети: да может

Воспитатель: Как вы думаете, дети могут дружить только с детьми или и со взрослым тоже?

Дети: могут.

Воспитатель: Дети, мы с вами целые дни проводим вместе, поэтому мы, как одна семья, как верные друзья, должны жить дружно, не обижать друг друга, играть вместе, уступать и помогать друг другу.

Физкультминутка

Дети встают в круг,крепко берутся за руки. Раскачивая руками, произносят слова «ты и я, ты и я, все мы дружная семья»- 2-3 раза.

По желанию дети читают стихи и исполняют песни для своих друзей.

Воспитатель : Какие вы молодцы, концерт получился очень хорошим, потому что вы старались сделать друг другу приятное. Теперь мы знаем, что такое дружба, постараемся жить дружно!

Публикации по теме:

«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити«Кто, кто в рукавичке живет?» Конспект занятия кружка по изонити Цель занятия: развитие мелкой моторики рук детей старшего дошкольного возраста посредством техники – изонить. Задачи: 1. формировать практические.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Огонь — друг и враг человека» Государственное дошкольное образовательное учреждение №75 Невского административного района г. Санкт-Петербурга Конспект открытого занятия.

Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию «Кто такой модельер?»Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию «Кто такой модельер?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 82 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Г. ОРЛА. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ ЗАОЧНОГО.

Конспект НОД по познавательному развитию с элементами экспериментирования в средней группе «Кто друг воздушного шарика?» Цель:обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса. Задачи: Образовательные:.

Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группеКонспект организованной образовательной деятельности на тему «Кто такой изобретатель?» в подготовительной группе Цель: Познакомить с творчеством человека – изобретателя Ивана Петровича Кулибина, обогатить знания детей о мире открытий и изобретений.

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Конспект открытого занятия с участием родителей «Огонь-друг, огонь-враг» (средняя группа)Конспект открытого занятия с участием родителей «Огонь-друг, огонь-враг» (средняя группа) В печи огонь горит - прекрасно! Огонь в моторе - тоже плюс! Огонь нам друг и не напрасно Огонь и человек-союз! Но коль играем мы небрежно.

Конспект открытого занятия в средней группе «Кто живет в лесу?» Конспект открытого занятия в средней группе на тему: «Кто живет в лесу?» Образовательная область – Познание: формирование целостной картины.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Кто я?» Конспект открытого занятия на неделе пед. мастерства во второй младшей группе № 6 «Алые Паруса» Тема бакалавриата : «Кто я?» Провела.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Кто такой друг»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 00:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД