Приложение МААМ

Конспект открытого занятия «Наши добрые дела»

Юлия Сергеевна Жменя
Конспект открытого занятия «Наши добрые дела»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

на тему

«Наши добрые дела».

Воспитателя подготовительной группы «Незабудка» Жменя Ю. С.

Цели:

1. Уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствиях, развивать умение высказывать суждения.

2. Воспитание доброты, чуткости, сострадания и сопереживания.

3. Закрепить умение определять эмоциональное состояние близких, знакомых, побуждать к оказанию помощи.

Публикация «Конспект открытого занятия „Наши добрые дела“» размещена в разделах

Оборудование к занятию : пиктограммы эмоций (изображения доброго и злого лиц, картинки с ситуациями, цветик-семицветик, красные и желтые фишки, мультимедийная установка.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли два волшебника. Один из них добрый, а другой злой.

На доске изображения доброго и злого лиц. Дети определяют какой волшебник добрый, а какой злой (по мимике лица).

- А теперь послушайте стихотворение и скажите, о каком волшебнике в нем говорится? Почему?

Я слабым помогать готов,

Попавшим вдруг в беду,

Всегда приветлив и здоров

И правду говорю.

Не жадничаю никогда,

Жалею я других.

Ошибки всем прощу всегда –

Забуду я о них.

С улыбкой я всегда дружу,

Всегда гостям я рад.

Я дружбой верной дорожу,

Люблю я всех ребят.

-А теперь послушайте еще одно стихотворение и определите, о каком волшебнике в нем говорится? Почему?

А я с улыбкой не дружу

И лишь обидам рад.

Я гневом, злостью, дорожу,

Кусаю всех подряд.

Не пожалею никогда,

Нигде и никого.

Люблю на свете я всегда

Себя лишь одного.

Беседа о добрых и злых людях.

- кого называют добрым? Кого называют злым?

- как ведут себя добрые люди? А как ведут себя злые люди?

- кого из своих родных или знакомых вы можете назвать добрыми людьми? почему?

- приведите примеры злых героев из фильмов, мультфильмов?

- почему они злые?

Игра : «Закончи предложение». (дети встают в круг на ковёр)

- я обижаюсь, когда …

- я сержусь, когда…

- я радуюсь, когда…

-я грущу, когда…

-я плачу, когда…

- я смеюсь, когда…

Физ. Минутка «Как мы маме помогаем»

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

Игра «Оцени поступок»

На доске изображены разные ситуации : хорошие и плохие поступки. Дети должны самостоятельно оценить поступок и если нужно предложить правильное решение.

- Ребята, а у ваших близких и знакомых всегда хорошее настроение или иногда они грустят?

Дети показывают рисунки своих близких и объясняют, почему у них иногда бывает плохое настроение: из-за неприятностей на работе, из-за непослушания детей, из-за плохого самочувствия.

Входе беседы выяснить, как дети помогают взрослым улучшить их настроение и самочувствие.

-Ребята, доброму волшебнику очень понравились ваши рисунки и рассказы и он подарил нам Цветик-семицветик.

Игра «Цветик-семицветик»

Каждый ребенок, сорвав лепесток может задумать одно заветное желание. По очереди отрывают лепестки и кружатся вместе с остальными:

Лети, лети лепесток,

Через запад- на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли,

Быть по-моему вели!

Если желание связано с удовлетворением его личных потребностей – ребенок получает желтую фишку, если оно имеет общественное значение – красную.

-Какие желания вам понравились больше всего и почему?

- Ребята, что вам сегодня на занятие больше всего запомнилось?

- С какого волшебника мы теперь всегда будем брать пример?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Оформление группы «Благодарности родителям»Оформление группы «Благодарности родителям» Для родителей в раздевалке можно сделать вот такой стенд " Спасибо Вам за Ваши добрые дела" у каждого ребенка есть свой лучик, на лучик.

Оформление в приёмной комнате своими рукамиОформление в приёмной комнате своими руками У нас в приёмной комнате есть покупные информационные стенды, но каждый год хочется сделать что-то новое, интересное. В этом учебном году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Наши добрые дела»
Опубликовано: 11 марта 2013 в 15:02
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Наши добрые дела»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Сергеевна Жменя (УИ 82924) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД