МААМ-картинки

Конспект открытого занятия НОД для детей первой младшей группы «Мы — весёлые цыплята» (2 фото)

Елена Севостьянова
Конспект открытого занятия НОД для детей первой младшей группы «Мы — весёлые цыплята»

Конспект открытого занятия НОД для детей 1 младшей группы «Мы - весёлые цыплята»

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик, создать радостное настроение.

Задачи:

-учить выполнять несложные физические упражнения;

Конспект открытого занятия НОД для детей первой младшей группы «Мы — весёлые цыплята»

-формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям, отражающим действительность;

-развивать творческие способности у детей через работу с пластилином.

Публикация «Конспект открытого занятия НОД для детей первой младшей группы „Мы — весёлые цыплята“» размещена в разделах

Материал и оборудование: настольные забор и домик, костюм и шапочка Курицы для педагога, поднос с инсталляцией хозяйского двора с цыплятами, тарелочка с пластилиновыми шариками размером с горошины, игрушка петух, бельевая верёвка длиной 150 см.

Ход занятия:

Дети и воспитатель располагаются на ковре игровой комнаты.

Воспитатель:

Дети, отгадайте мою загадку:

"Цып-цып-цып! Кудах-кудах!" -

Слышим мы на улице.

Созывает всех цыплят

Рябенькая. (Дети - Курица)

Правильно, это курочка.

«Я Курочка - Хохлатка» (воспитатель надевает шапочку, а вот мои цыплята (показывает на детей).

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор.

Там живут –

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки,

Там играют в прятки.

Кукарекает петух и «гогочут» гуси

А в курятнике живет

Курочка-пеструшка.

А с ней ребятки- желтые цыплятки

Воспитатель: Вот они мои хорошие!

Здравствуйте, мои цыплятки!

Какие вы у меня маленькие, пушистые, желтенькие!

Покажите маме курочке и солнышку:

1. Где же ваши крылышки? Вот-вот-вот.

( руки в стороны и хлопают по бокам: 4 раза)

2. Где же ваши клювики?

( наклоны туловищем вперед: 4 раза)

3. Где же ваши лапки?

( выставляют ногу на пятку: 4 раза)

4. Как цыплята прячутся?

(присесть, руки положить на голову: 4 раза)

5. Как цыплята радуются?

( подпрыгивание на месте: 8 раз)

6. А сейчас покажите мне как солнышко встаёт!

7. Выше, выше, выше!

Вот как солнышко встает!

( Медленно поднимают руки вверх к солнышку: 2 раза)

Ниже, ниже, ниже.

К ночи солнышко зайдет.

(медленно опускают руки)

Молодцы, хорошие цыплята! А теперь пойдемте с мамой курочкой погуляем.

(спокойная ходьба стайкой обычным шагом за воспитателем и немного с ускорением)

1. Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

2. А теперь пойдё м быстрей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

3. Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

А сейчас мы с вами пойдем в курятник. Я научу вас сидеть на жердочке. (возле домика на полу лежит веревка, на которую дети встают ножками и приседают).

Молодцы, цыплятки. Хорошо с мамой курочкой погуляли. Послушно на жёрдочке посидели. А теперь вы хотите поиграть?

«Курочка с цыплятами». Игра-догонялка. муз. и сл. Г. Вихаревой. (с погремушкой)

Утром солнышко встаёт

Цыпляток погулять зовёт.

Вот цыплятки-малыши

Веселятся от души -

Разыгрались, расплясались

По полянке разбежались.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

не ходите далеко.

Все скорее под крыло.

Там и сухо и тепло.

(воспитатель раскрывает накидку-крылья, приглашая деток-цыплят спрятаться)

Вот какие забавные у меня цыплятки! Ребятки, а посмотрите, кто это на нас смотрит из-за домика? Петушок. Здравствуй, петушок! (воспитатель берёт в руки игрушку петуха, имитирует его поведение)

Петушок отвечает: - Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, мои цыплятки!

Ребята, посмотрите, какой у нас красивый петушок, нарядный – и красный, и синий и жёлтый!

Петушок! А мы про тебя знаем попевку. (поставить петушка рядом с домиком)

(дети выполняют действия соответственно тексту)

Петушок у нас горластый,

По утрам поёт он «Здравствуй».

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок!

Вот какой наш петушок!

Петушок: Ой, и правда про меня. Я ведь очень голосистый. Ну, спасибо, а мне пора, я пойду во двор, смотреть за курочками и цыплятками, чтобы никто их не обидел! (ставит петуха за домик)

Цыплятки мои, а посмотрите… (достать из-за заборчика поднос с инсталляцией двора с цыплятами) … вот тут во дворе тоже гуляют цыплята. Но они очень грустные, у них нет зёрнышек, а они очень хотят покушать. Давайте поможем маленьким цыплятам. Давайте мы с вами вместе дадим им много зернышек, чтобы они покушали. (Дети берут заготовленные шарики пластилина и налепливают на поверхность двора, как зёрнышки)

Молодцы, посмотрите, сколько много мы налепили зёрнышек. Ребята-цыплята, мы хорошо сделали, что помогли цыплятам? Мы их накормили. Вам понравилось быть моими цыплятами? И мне тоже очень понравилось с вами играть. Спасибо вам, мои хорошие.

Конец занятия.

Фото «Мы — весёлые цыплята»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группыКонспект НОД по аппликации «Цыплята на лугу» для детей младшей группы Тема: «Цыплята на лугу» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи. Учить создавать композицию.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия НОД для детей первой младшей группы «Мы — весёлые цыплята»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 01:02
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД