МААМ-картинки

Конспект открытого занятия педагога-психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе «Давай дружить»

Айгуль Самарханова
Конспект открытого занятия педагога-психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе «Давай дружить»

Цели занятия : познакомить детей друг с другом, закрепить навыки поведения на занятии, сплотить группу.

Материалы для занятия : игрушка свинка Пеппа, обруч, мячи по количеству детей, лист формата А3, клей, цветные сердечки.

Ход занятия

Этап 1. Организационный

Приветствие. Психолог предлагает ребятам сесть на стульчики и напомнить всем свое имя при помощи «Мяча помощника».

Публикация «Конспект открытого занятия педагога-психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе „Давай дружить“» размещена в разделах

«Ребята, доброе утро! Я рада видеть всех Вас в детском саду. Давайте уберем игрушки и начнем наше занятие. Садитесь, пожалуйста, на стульчики. Давайте еще раз напомним всем ребятам свое имя. Каждый громко говорит: «Меня зовут ….» и называет свое имя. Затем, передает мячик соседу. Итак, «меня зовут Айгуль Маралбековна»….

Психолог: «Молодцы, ребята! Давайте повторим правила поведения на наших занятиях :

- нужно внимательно слушать,

- нужно выполнять задания;

- нельзя без спроса вставать со своего места;

- нельзя шуметь.

Ну а теперь начинаем!»

Этап II. Мотивационный

Появление игрушки – свинки Пеппы.

«Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я очень люблю ходить в детский сад. У Вас очень дружная группа, поэтому я решила прийти к Вам в гости. Можно, сегодня я буду играть вместе с Вами!»

Этап III. Практический

1. Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Психолог: «Ребята давайте разомнем наши ручки. Повторяйте за мной!».

Пальцы делают зарядку,

(Четыре хлопка в ладоши.)

Чтобы меньше уставать.

(Сжимаем и разжимаем кулачки.)

А потом они в альбомах,

(Трясем ручками в воздухе.)

Будут снова рисовать.

(Хлопаем в ладоши.)

2. Игра «Мячики»

Психолог: «Ребята, какие Вы молодцы! А теперь давайте поиграем. Возьмите из моей корзинки по одному мячику и положите его рядом с собой.

Когда я буду говорить «Ребята, покажите где у Вас носик?», нужно показать. Как только я скажу слово «МЯЧИК», Вы скорее берете в ручки свой мяч. Поняли задание? Тогда начинаем ….»

3. Динамическая пауза «Звериная зарядка»

Психолог: «Ребята, что-то мы с Вами засиделись. Нам и Свинке Пеппе нужно немного размяться. Давайте все встанем со своих стульчиков, сделаем шаг вперед и вместе сделаем веселую зарядку».

Раз – присядка, два – прыжок.

И опять присядка, а потом рожок.

Это заячья зарядка.

Птички скачут, словно пляшут,

Птички крылышками машут

И взлетают без оглядки

Это Птичкина зарядка.

А лисята как проснутся,

Любят тихо потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ну и хвостиком вильнуть.

А волчата спинку выгнуть,

И легонечко подпрыгнуть,

Ну а мишка косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

А кому зарядки мало начинаем все сначала.

4. Игра «Карусели»

Психолог кладет обруч посередине ковра и просит ребят встать вокруг, а затем начать выполнять движение под стихотворение.

Еле-еле-еле-еле

Закружились карусели

(Медленно идем по кругу)

А потом-потом-потом

(Темп речи и движения немного ускоряются)

Все бегом-бегом-бегом

(еще ускоряемся)

А потом-потом-потом

Все бегом-бегом-бегом

Тише, тише, не спешите

(замедляемся)

Карусель остановите.

(все остановились)

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра!

(Поклонились друг другу)

5. Коллективная работа «Сердечки»

Психолог: «Ребята, молодцы! Свинка Пеппа заметила, что Вы очень веселые и дружные. А сейчас давайте закрепим Вашу дружбу. В этой коробочке лежат сердечки. Выбираете то, которое нравится и приклеивайте на нашу «Поляну Дружбы».

Этап IV. Рефлексивный

Психолог: Ребята вам понравилось наше занятие?

- А что мы с вами сегодня делали?

- Кто сегодня пришел к нам гости?

- Какая игра Вам понравилась больше всего?

Психолог: Благодарит всех детей за работу на занятии и хвалит каждого.

Психолог: наше занятие закончилось, свинке Пеппе пора возвращаться домой, но она планирует прийти к Вам снова.

До свидания.

Публикации по теме:

Аква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психологаАква-терапия как технология коррекционно — развивающей работы педагога-психолога "Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПРИспользование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ЗПР Название: прозрачный арт-мольберт. Назначение (цель использования) прозрачного арт-мольберта: развитие эмоционально-личностной сферы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия педагога-психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе «Давай дружить»
Опубликовано: 23 марта 2025 в 14:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия педагога-психолога во второй младшей группе по коррекционно-развивающей работе «Давай дружить»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Самарханова (УИ 2948698) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД