Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box»

Инкогнито
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box»

Цель: повторить пройденный материал по темам «Животные», «Еда», «Цвета», введение новой лексики по теме «Одежда».

Задачи:

1. Образовательные: научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка); работать над совершенствованием умений говорения на английском языке; расширить кругозор дошкольников.

Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе „Волшебный сундук, The magic box“» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать умение работать в коллективе; положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи); развивать и тренировать внимание, память, мышление; развивать неподготовленную речь.

3. Воспитательные: воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету; воспитывать культуру речи, уважительное отношение к окружающим; воспитывать бережное отношение к природе.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Музыка».

Предварительная работа: просматривание иллюстраций, видео, презентаций по теме; беседа; создание материалов для занятия.

Оборудование: проектор (презентация, магнитная доска, дидактический материал.

Ход занятия

1. Приветствие. Введение в атмосферу иноязычного общения.

Воспитатель: Hello, children! (Здравствуйте, дети)

Дети: Hello, Алия Радиковна!

Восп. : Let’s speak English? (Давайте, говорить по-английски)

Дети: Let’s! (Давайте)

Восп. : How are you? (Как у вас дела)

Дети: I’m fine! (Хорошо)

Восп. : Ребята, а давайте с гостями поздороваемся, stand up!

Вместе: Hello to all, hello to you, hello, hello, to all of you!

Восп. : Good for you, kids! Молодцы, дети! O.k., look at the outside, how is the weather today? (Посмотрите на улицу, какая сегодня погода)

Дети отвечают на вопрос

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель замечает сундук.

Oh children look (ребята, посмотрите, what is it? (что это).

Дети: It is a box (это сундук).

Восп. : Yes it is a box, I think it is a magic box (да это сундук, я думаю это волшебный сундук).

Восп. : Is it of you? Is it of you? (он твой)

Дети: No.

Восп. : Ребята, кажется, нам пришло сообщение. Это же видеосообщение! Давайте посмотрим! Look at the screen! (Посмотрите на экран) Listen. Слушайте.

Видеосообщение: Hello, kids! I’m Jack Sparrow. (Здравствуйте, дети. Я Джек Воробей). This is my magic box! (Это мой сундук) Я потерял свой сундук с сокровищами, если вы смотрите это видео, значит, вы его нашли! Thank you very much! Спасибо вам большое! Ребята, за это я вам подарю сокровища, но для этого нужно открыть сундук! А этот сундук он волшебный, чтобы его открыть нужно пройти испытания! Вы согласны? Тогда посмотрите за сундуком, там есть задания! Если вы выполните задания все правильно, то сундук откроется, а если нет, то сундук навсегда закроется! Are you ready? Вы готовы? Удачи вам, ребята! Good luck! До свидания! Good bye, children!

Достаем конверты с заданиями из за сундука.

Восп. : Ребята, попробуем выполнить?

Дети: Да!

1) Первое задание:

Восп. : Тут написано: “What does it like to eat?” (Что он любит кушать) и даны вот такие карточки (карточки с едой).

Восп. : Do you like to eat? (Вы любите покушать)

Дети: Yes, I do!

Восп. : Ребята, нужно вспомнить на английском языке животных и еду и правильно подобрать, что же любят поесть животные. Давайте попробуем выполнить задание.

Look at the board and answer my questions. Посмотрите на доску и ответьте на мои вопросы.

Работа на доске

Восп. : What does the cat like?

- Milk

What does the dog like?

- Fish

What does the hare like?

- Carrot

What does the monkey like?

- Bananas

What does the mouse like?

- Cheese

Восп. : Good for you! Умницы, у вас все получилось!

Животные – это часть природы. Ребята, вы любите нашу природу?

Дети: Да!

Восп. : 2017 год объявлен Годом экологии. Мы должны беречь нашу прекрасную природу.

Восп. : Good for you! Let’s sing a song!

Дети: Let’s!

Восп. : Stand up!

3. Эмоциональная разрядка, снятие усталости.

Дети поют и выполняют движения под музыку. Песня «I like to eat apples and bananas» (Я люблю кушать яблоки и бананы)

Восп. : O.k. sit down please. Good job!

2) Ребята, мы справились с первым заданием, а теперь давайте прочитаем второе задание.

Слушайте внимательно, listen!

Red, orange, green and blue,

Shine yellow, purple, too.

All the colors that you know

Show up in the rainbow!

Ребята, вы поняли, о чем говорится в этом стихотворении?

Дети: про цвета и радугу.

Восп. : Как будет цвета на английском языке, а радуга?

Дети: Colors, rainbow!

Восп. : Yes, this poem about colors and rainbow.

Посмотрите, в конверте есть еще вот такие цветные дуги, похожие на радугу, я думаю нам нужно правильно собрать радугу. Ребята слушайте меня внимательно, я буду читать вам стихотворение, где есть подсказки. Нужно послушать, выбрать правильный цвет и поставить на доску. Listen to me. Слушайте меня.

У меня сомнений нет красный цвет, конечно, red;

Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange.

Желток кошка желтый съела – желтый по-английски yellow;

Ох, не спелый мандарин, он зеленый просто green;

Светлый тон, запоминай: светлый по-английски … light.

Я тону иду ко дну – синий цвет, конечно, blue;

Знают даже недотепы, что фиолетовый цвет по-английский purple;

Excellent! Отлично! Мы и с этим заданием справились.

3) Ребята, у нас остался еще один конверт с заданием, самый сложный. Мы же с вами молодцы, справимся?

Дети: Да.

Восп. : Ребята нам сказано, одеть Сандру, и даны предметы одежды. Для этого нам сначала нужно узнать, как будет на английском языке одежда. Слушайте меня внимательно повторяйте за мной. Listen and repeat after me. (clothes, hat, dress, shoes). Показываю предметы одежды и несколько раз проговариваю названия, дети повторяют за мной. Good for you! Молодцы! А теперь давайте попробуем прослушать стихотворение и договорить за мной, хорошо?

Ткани я купил, отрез.

Платье по-английски dress.

Нет, не кепка, не берет,

А шляпа по-английски hat.

Подсказать тебе решусь:

Туфли по-английски shoes.

А теперь давайте попробуем одеть Сандру. Будьте внимательны! Нужно одеть Сандру и называть предметы одежды на английском языке. Давайте, кто самый смелый?

Работа на доске.

Восп. : Very good job! Очень хорошая работа! Good for you! Ребята, вы запомнили предметы одежды? Good for you!

Мы с вами справились со всеми заданиями. You are very clever! Вы очень умные! Ой, ребята, а тут в конверте лежат ключи, мы с вами теперь сможем открыть сундук и достать сокровища! Let’s open the box!

Открываю сундук

Ух-ты, сундук открылся. Он на самом деле волшебный! This is a magic box! Ребята посмотрите тут столько сокровищ!

Мы с вами справились со всем, сундук смогли открыть, задачки все решили?

Дети: Да!

Восп. : Эти сокровища мы потом разделим, но сначала вспомним, о чем мы сегодня говорили на занятии?

4. Заключительный этап. Рефлексия.

Воспитатель:

О чем сегодня разговаривали? What we learn about?

Дети: animals, colors, clothes.

Что нового узнали на сегодняшнем занятии?

Дети: предметы одежды

Что больше всего вам понравилось сегодня на занятии?

Дети: работать на доске, петь.

Вам понравилось занятие? Do you like the lesson?

Дети: Yes, I do!

O’k good! Let’s sing a song?

Дети: Let’s!

Песня «Good bye»

Good bye, boys and girls!

The lesson is over, thank you very much!

Ребята, посмотрите, сокровища в сундуке тоже волшебные они превратились в шоколадки! Вы сегодня молодцы и заслужили сладкий приз. (Раздаю сокровище из сундука детям, провожаю детей в группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Моя семья» «Моя семья» занятие по английскому языку в старшей группе Шемендюк Ольга Юрьевна педагог дополнительного образования Детский сад №213 ОАО.

Конспект НОД по английскому языку в подготовительной группе «Добро пожаловать в Великобританию» Цель: познакомить детей со страной изучаемого языка. Задачи: 1. Воспитательные: - воспитывать умение действовать в коллективе; - формировать.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» Цели: Практическая: закрепление представлений о строении тела. Образовательная: знакомство с новым лексико-грамматическим материалом.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Знакомство с новыми словами: big, little» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Коммуникация Интеграция: Английский язык Тема: Знакомство.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

«Волшебный сундук Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе Взрослые: Ведущие, Дед Мороз, Баба Яга Дети: Снегурочка, Снежинки Красная шапочка, Волк, Белоснежка, Принц, Гномы Золушка, Принц, Волшебник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку в подготовительной группе «Волшебный сундук. The magic box»
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 16:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД