Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»

Асель Асылханова
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»

Конспект открытого занятия по английскому языку

на тему“Our travel tothe Zoo”

Тема: «Путешествие в зоопарк»

Форма проведения: Путешествие в зоопарк

Цели:

1. Обучающие:

- тренировать понимание детьми изученного языкового материала;

- закрепление употребления следующих слов: alion, agiraffe,azebra, abear

Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе „Travel to the London Zoo, Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

- повторение тем: Цвета, части тела, одежда;

- актуализировать раннее приобретенные знания, умения и навыки. ;

- закрепление в речи детей конструкции “Mynameis. ”;

- повторение песенки “Hellosong ”

2. Развивающие:

- формировать понимание иноязычной речи на слух;

- совершенствовать навыки устной речи;

- применять знания в непривычной ситуации;

- развитие внимание, усидчивости, памяти.

3. Воспитательные:

- воспитывать интерес к изучению английского языка.

Словарная работа:

- закрепление слов (жираф, зебра, лев) ;

Материалы и оборудование: телевизор, картинки с изображением животных, стулья расставленные в виде автобуса (картинка автобуса, карточки и билеты с цифрами (от 1 до 5, раздаточный материал ( части морды льва: нос, рот, уши, глаза, блюдца, цветные следы, вырезанная из ватмана) музыкальное оформление: звук голоса животных, звук рычания льва, зебры, жирафа, картинки одежды.

Предварительная работа: рассматривание картинок, слайд-шоу, дидактическая игра «Кто пропал» по теме «Животные».

Методы и приемы: словесный, наглядный, индивидуально-дифференцированный подход, метод поэтапности, эмоционально-деятельностный метод, сюрпризный момент, практический метод, анализ занятия.

Билингвальный компонент: Словарная работа (совет Казаховеда) Здравствуйте-Салеметсізбе-Hello!

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Дети заходят в группу (включается аудиозапись). Педагог: Ребята давайте, поздороваемся с гостями

Дети: Здравствуйте, на казахском: Слеметсізбе, InEnglish : Hello\Goodmorning.

Давайте пройдем на ковер и встанем в круг радости и поприветствуем друг друга. Standup, children! Makeacircle, please. Let’s greet to each other.

Вместе: -Good morning, good morning

-Good morning to you!

Good morning, good morning!

We are glad to see you!

Педагог: I am glad to see, too! Howareyou?

Дети: I am OK!

Педагог: Well done! А теперь ребята, я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу! Я желаю вам хорошего настроения.

II. Основная часть.

Педагог:Ребята, сегодня мы поедим в зоопарк. Путешествие наше – воображаемое. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе. А чтобы занять свое место в волшебном автобусе, необходимо купить билеты и занять места в автобусе согласно купленным билетам. Подходите к кассе, приобретайте билеты и попробуйте назвать номер своего места на английском языке и сказать свое имя нашему автобусу.

Дети: My name is …. One, two, three.

Педагог: Well done. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка

Педагог: Чтобы наш автобус поехал, мы завели мотор. Автобуснашедет, имоторрычит “[r–r–r]”.А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[t–t-t]”. В добрый путь! Good luck!

Педагог: Вот мы и добрались, давайте выйдем из автобуса. Look! We are in the zoo now.

Педагог: Давайте послушаем, голоса животных. Listen. (аудиозапись «Голоса животных»). Как только мы вошли в зоопарк, услышали разные звуки. Медведь пыхтит, стараясь достать закатившееся под скамейку яблоко: [p]- [p]- [p]- [p]. Лев бегает за бабочками по лужайке: [h]- [h]- [h]- [h]. Обезьянка учится свистеть [w]- [w]- [w]- [w].

Педагог: Look! Посмотрите. Кто к нам идет? This is Mrs. Brown. Mrs. Brown директор зоопарка.

Директор:Hello, my dear children! I am glad to see you!

Педагог: Ребята, поприветсвуем Миссис Браун. Дружно споем песню"Hello!" Let's sing this song all together!

Песенка «Say Hello»

Педагог: Well done, children. А что-то директор грустный. Миссис Браун скажите, чем вы так опечалены?

Директор: В нашем зоопарке случилась беда. Животные выбежали из клеток, и одна я никак не могу их вернуть обратно.

Педагог: Ребята, что же делать? Может, мы сможем как-нибудь помочь директору? Вернем животных в их клетки?

Дети: Yes, Да

Педагог: А какие животные у вас пропали?

Директор: a giraffe, a lion, a zebra, a bear.

Педагог:Какие животные пропали у директора? Назовите.

Дети: Жираф, лев, зебра

Педагог: Молодцы. Welldone.Хорошо, мы вернем ваших животных.

Директор: Спасибо вам, ребята!

Педагог: Ну что, ребята, примемся за дело и попробуем вернуть животных. Для этого мы должны выполнить задания.

(Появляется картинка жирафа)

Педагог: Ребята, кто это?

Дети: Жираф.

Педагог: А на английском?

Дети: Agiraffe

Педагог: Молодцы. Первое задание: Мы должны вернуть жирафа. Какое сейчас у нас время года?

Дети: Зима, на казахском: ыс, inEnglish : Winter.

Педагог: Правильно, ребята. Зима, мороз, холодно и животные замерзли. Давайте оденем жирафа, чтобы он согрелся.

Дидактическая игра «Одень животного»

(Дети подходят к магнитной доске и с помощью картинок одевают жирафа, называя вещи на английском языке)

Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием. И жираф возвращается в свою клетку. И второе животное (появляется картинка медведя).Посмотрите на экран. Кто это?

Дети: Abear

Педагог: Welldone. Сделаем зарядку с мишкой, и он вернется в клетку.

Физминутка «Teddybear»

Педагог: Теперь займемся следующим животным и вернем его в клетку. (Появляется картинка зебры)

Педагог: Что изображено на картинке?

Дети: Zebra

Педагог: Скажите, а на что похожи полоски зебры?

Дети: Пешеходный переход.

Педагог: Правильно, ребята! Так как зебра увидела свое сходство с пешеходным переходом, она предлагает перейти его, но пройти пешеходный переход вы должны по цветным следам.

Подвижная игра «Цветные следы»

(Педагог называет цвет на английском языке : white-белый, red-красный, black-черный, blue-синий, green-зеленый, yellow-желтый, а дети наступает на след этого цвета).

Педагог: Какие вы молодцы, и с этим заданием справились! Зебра возвращается в свою клетку. И наконец, нам необходимо вернуть последнее животное. (Выставляется картинка льва). Кто это, ребята?

Дети: Lion

Педагог: Правильно a lion. Это царь зверей и у льва тоже случилась неприятность. Была у него любимая фотография с его изображением, а шаловливые обезьянки из соседней клетки порвали ее. Давайте соберем эту фотографию и вернем ее льву.

Дидактическая игра «Собери лицо»

(Дети встают перед столами, перед ними находятся блюдца с частями морды льва: нос, глаза, рот, уши. Педагог называет части морды: a nose, eyes, ears, a mouth, а дети их выкладывают на модуле.

Педагог: Верно, ребята! Посмотрите, какие у вас получились мордочки. Лев очень благодарен вам за помощь и возвращается в свою клетку.

(Выходит директор зоопарка).

Директор: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в их клетки?

Дети: Yes. Да.

Директор: Спасибо вам большое, без вас бы я никогда не справилась! За это я хочу отблагодарить вас яблоками.

Дети: Спасибо. Thankyou.

III. Заключительная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие кончается и нам пора возвращаться. Наш волшебный автобус отвезет нас домой. Прошу всех занять свои места в автобусе. А пока мы едем, давайте вспомним, что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь директору зоопарка? Что мы повторили?

(Ответы детей)

А теперь если вам понравилась наша путешествие и у вас хорошее настроение поднимите redapple, а если плохое или у вас что-то не получилось поднимите greenapple.

Всем спасибо. Goodbye!

Goodbye! (с учителем, друг с другом)

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: - актуализировать знания детей по данной теме.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers» Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Clothes» Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Одежда» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Одежда”, формировать.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку на тему «Моя семья» («My Family») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «моя семья» Задачи: 1. Образовательные: увеличить объём словаря по теме “Моя семья”,.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Домашние животные» («Domestic animals») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Домашние животные» Задачи: 1. Образовательные: формировать.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Насекомые («Insects»)» Цель: 1. активизировать речевые навыки на уровне представления информации о насекомых; 2. формирование целостной картины мира. Задачи:.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Птицы» («Birds») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку в средней группе «Travel to the London Zoo. Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 3 февраля 2016 в 19:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД