Марина Васина
Конспект открытого занятия по английскому языку «To the Zoo»
▼ Скачать + Заказать документы
Преподаватель кружка "Английский язык"
Васина Марина Николаевна
Задачи:
Образовательные:
1. Научить детей воспринимать иностранную речь на слух (работа над фонетическим, лексическим и грамматическим строем языка);
2. Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке;
3. Закрепить лексику по теме «животные», «еда»;
Публикация «Конспект открытого занятия по английскому языку „To the Zoo“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
4. Закрепить лексику по теме «цвета»
5. Расширить кругозор дошкольников.
Развивающие:
1. Развивать умение работать в коллективе;
2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувства взаимопомощи);
3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
4. Развивать неподготовленную речь;
5. Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, т. е. повышать мотивации дошкольников к предмету;
2. Воспитывать культуру речи;
3. Воспитывать уважительное отношение к окружающим;
4. Воспитывать интерес к познанию природы и их обитателей;
5. Учить детей относиться к животным с добротой и любовью;
6. Вызвать интерес у детей сделать что-то хорошее для обитателей зоо-парка.
Оборудование:
Интерактивная кукла Алиса; игрушки животных: обезьянка, тигр, попугай, кролик, слон, волк, лиса, лягушка, мышка, кошка, медведь, змея, жираф; картинки по теме «животные», «еда»; магнитофон; CD диски с песнями; цветные карандаши (на каждого ребенка); карточки с заданием (на каждого ребенка)
Ход занятия:
В группу входит воспитатель с куклой Алисой. Кукла здоровается с детьми на английском языке.
Алиса: Good morning, kids!
Дети читают стихотворение Алисе на английском языке.
Дети: Good morning, Alice!
Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning
We are glad to see you.
Алиса: How are you, my friends? (Как ваши дела)
Дети: I’m fine. (отвечает каждый ребенок)
Алиса: Я хотела бы поиграть с вами в игру “Nick and Andy” (игра на движения) :
Nick and Andy
Sugar and candy
I say : Run (Jump, Swim, Twirl, Clap your hands, Stamp your feet and so on)
Алиса: Ребята, я пришла к вам в гости не просто так. Я хотела бы пригласить вас в зоопарк. Вы когда-нибудь были в зоопарке? (Да)
Алиса: А поедем мы с вами на поезде (дети имитируют движения поезда и поют песню “To the Zoo”)
Приехали в зоопарк.
Алиса: Look, kids! (Ребята, смотрите). What can you see? (Что вы видите) (Animals)
Алиса: What’s this? Is it an elephants? (Yes, it is an elephant. (No, it is not. It is a tiger.)
Алиса: Do you like elephants? (Yes, I do). (No, I don’t)
Алиса: What’s this? Is it a tiger? (Yes, it is a tiger. (No, it is not. It is a dog.)
Алиса: Do you like tigers? (Yes, I do). (No, I don’t) т. д.
Алиса: А что же любят животные? (воспитатель показывает картинки с изображением животных и их любимой едой)
Алиса: Eva, come to me. (Ева, подойди ко мне). What’s this? (It’s a cat)
Алиса: Yes, you are right. What does the cat like to eat? (Milk)
Алиса: Well done, kids! (Молодцы, ребята) Животные поели, теперь можно и поиграть.
Let’s play a game “Who are you?”
Воспитатель: Поиграли, а теперь давайте поможем Алисе. Она приготовила для вас красивые волшебные баночки (воспитатель раздает листочки, на которых нарисованы баночки). Их нужно будет раскрасить карандашами, которые лежат у вас на столе. Давайте вспомним цвета на английском языке (воспитатель вместе с детьми вспоминает стихи-рифмовки про цвета).
У меня сомнений нет красный цвет, конечно, red;
Желток кошка желтый съела – желтый по-английски yellow;
Я тону иду ко дну – синий цвет, конечно, blue;
Ох, не спелый мандарин, он зеленый просто green;
Розовые розы падают на ринг, цвет красивый розовый по-английски pink;
Уверен, ты запомнишь: оранжевый цвет – orange.
Алиса: Red, green, yellow… (Алиса называет цвет по-английски, дети закрашивают баночки)
Алиса: Молодцы! С заданием справились! Вам понравилось наше путешествие? (Да)
Алиса: It’s time to say “Goodbye”. Давайте вспомним песенку (дети вместе с Алисой поют песню прощания на английском языке)
Алиса: Goodbye, kids! (Goodbye, Alice)