Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда»

Динара Кусаинова
Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда»

Конспект занятия на тему «Приключения на ферме МакДональда»

Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал;

формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память.

Подготовила учитель английского языка: Кусаинова Динара Канатовна

1. Начало занятия. Приветствие.

Учитель:

«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:

«I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель: «Давайте споем нашу приветственную песенку на английском языке

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в путешествие на ферму к старому Макдональду. Мистер Макдональд просит нас о помощи

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:

«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя

Дети:

«My name is…»

Учитель:

«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:

«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”

«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”

«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”

«Самолет летит и гудит: []»

«Возле нас проползла змея и прошипела: []»

«А вон там пчелка на цветке жужжит: []»

«А к ней змейка ползет: []»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Домашние животные».

Учитель:

«Вот мы с вами и прилетели на ферму. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.

А это кто? Who is this?

Учитель переворачивает картинки с животными, которые заранее расположены на доске обратной стороной.

Называет животное и дети повторяют.

A horse. It is a horse.

A sheep. It is a sheep/

A dog. It is a dog.

A cat. It is a cat.

A pig. It is a pig.

A hen. It is a hen.

A cow. It is a cow.

A duck. It is a duck.

Дети, давайте поиграем в игру «What is missing?»

Учитель объясняет правила игры: По моей команде «Please, close your eyes» вы закрываете глазки. Я спрячу картинку и скажу«Please, open your eyes». вы откроете глазки и ответите на мой вопрос«What is missing?-Что пропало?» Кто правильно называет пропавшее животное на английском языке, тот становится ведущим игры.

Учитель добивается проговаривания фраз«Please, close your eyes» «Please, open your eyes».«What is missing?» и лексических единиц по теме занятия.

2.4 Физкультминутка (закрепление лексических единиц по теме «Части тела»).

Учитель:

Мы с вами долго летели на ковре-самолете, гуляли по ферме, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes and ears and mouth and nose

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,

2.5 Учитель указывает на картинку с уткой и спрашивает - А это кто? Who is this?. Правильно. It is a duck. У утки есть утята, давайте попробуем посчитать утят на английском языке.

На доске подготовлены картинки Утки и 5 утят, цифры от 1 до пяти. Учитель отрабатывает произношение по одному и хором.

-How many little ducks?

Меняет количество утят на доске и дети отвечают.

А теперь я предлагаю вам послушать песенку и посмотреть видео про утят «Five little ducks- Five little ducks- пять маленьких утят»

Смотрят видео и подпевают.

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:

Ребята, вы помогли маме-утке собрать утят. А теперь для вас новое задание. У Макдональдса разрушен мостик и он не может перейти реку. Починим мостик и перейдем через речку. А мостик не простой, волшебный.

Учитель дает задание собрать разрезные картинки животных. Собравший ребенок называет животное на английском языке и строит мостик из картинок. Когда мостик собран, дети по очереди проходят по нему, называя каждое животное на английском языке.

4. Песенка “Old MackDonald had a farm” «У старого Макдональда была ферма»(используется видео)

Учитель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

Дети называют животных и считают утят в быстром темпе.

5. Заключительная часть.

Учитель:

Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please. Закройте глазки и сосчитайте до пяти на английском языке. - Please. Close your eyes and count to 5. Open your eyes !

Мы снова в Растиграде! МакДональд доволен вами и дарит вам медали за помощь.

А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку для детей 5–6 лет «Джуманджи» Задачи: -познакомить с новой грамматической структурой (отвечать на поставленный вопрос) «What is it? – It’ is.» (apple);.

Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов»Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов» Ход занятия: 1. Приветствие. Hello, kids! Nice to meet you! My name is Evgeniya Mihailovna. 2. Проблемная ситуация. Педагог: Я пришла.

Конспект открытого просмотра ООД с детьми раннего возраста «На ферме» для воспитателей Конспект открытого просмотра ООД «На ферме» Вторая группа раннего возраста №3 Воспитатель: Кидуль Ж. Л. Дата: 21.11.2018г..

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме МакДональда»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 21:15
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 июня. Всемирный день борьбы с опустыниванием и засухой

Все мы видели на фото и видео фантастические пейзажи высохшего Аральского моря – с кораблями, ржавеющими посреди пустыни. Это яркий и самый известный нам, жителям бывшего Советского Союза, факт...

17 июня. Смотр экологических троп на МААМ

Далекие и неизведанные края манят путешественников. Особенно если эти путешественники дошкольного возраста. Педагоги знают, как поощрить увлеченность и любознательность детей, не выходя за пределы...

Выпускной бал «Скорый поезд «Детство» мчит в страну знаний 2019». Фотоотчёт
Самый первый выпускной в жизни ребёнка-дошкольника-это серьезное и одновременно волнительное событие. Это расставание и грусть. Вроде бы только совсем...
Аналитический отчет подготовительной группы за 2018–2019 учебный год
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Павловский детский сад №7 Общая характеристика группы( сколько детей, мальчиков, девочек; можно...
Фотоотчёт «Празднование дня рождения в детском саду»
Цель: развитие активного общения и игровой деятельности в процессе празднования дней рождения детей в детском саду. Задачи: • Формировать представление у...