Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по аппликации «Подарок мамочке» (1 фото)

юлия Кадаченко
Конспект открытого занятия по аппликации «Подарок мамочке»

Конспект занятия по аппликации «Подарок мамочке» в подготовительной к школе группе.

Цели: изготовление подарочной открытки для мамы к празднику “День матери “

Задачи:

Образовательные: учить точно обводить шаблон, закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами, закреплять умение вырезать из квадрата круг, путем срезания углов, закреплять умение симметричного вырезания, учить аккуратно пользоваться клеем при нанесении на бумагу.

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации „Подарок мамочке“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать усидчивость и умение доводить дело до конца, способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме; учить детей проявлять внимание по отношению к маме;

Развивающие: Развивать зрительную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление.

Оборудование: мяч, шаблоны шляп, цветы, 2 зеленых прямоугольника, 1 белый квадрат, желтый прямоугольник, атласная лента, ножницы, клей ПВА, клеенка, простой карандаш, салыетки, фонограммы «Вальс цветов» Чайковского и Шуберта.

Предварительная работа: беседа «Наши любимые мамочки», рисование портрета мамы, рисование букета для мамы, прослушивание «Вальс цветов» Чайковского П. И. и Шуберта, прослушивание песен и чтение стихов о маме.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями, садятся на ковер.

Приветствия «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети!

(дети тянутся руками верх, встают на ноги)

Яркие лучики нам протяни.

(Вытягивают руки вперед ладошками вверх)

Ручки мы вложим

(разбиваются на пары, протягивают друг другу руки)

В ладоши твои. Нас покружи, оторвав от земли.

(Кружатся парами)

Вместе с тобой мы пойдем на лужок

(выстраиваются в цепочку, держа друг друга за руки)

Там все мы встанем дружно в кружок

(образовывают круг)

С песнями водим мы хоровод.

Солнышко снами по кругу идет.

(Идут по кругу)

Хлопают радостно наши ладошки,

(хлопают в ладоши)

Быстро шагают резвые ножки.

(Идут быстрым шагом)

Солнышко скрылось, ушло на покой

(приседают, голову закрывают руками, потом руки под щечку)

Мы же на место сядем с тобой

(тихо, спокойно садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята, я хочу вам загадать загадку.

Кто вас очень сильно любит?

Кто всегда вас приголубит?

Кто уложит вас в кроватку,

С вами сделает зарядку,

Кто вам вещи постирает

И вам книжку почитает.

Кто она такая?

Милая, родная.

Дети: Это мама.

- Ребята, вы уже, наверное, догадались, о ком мы сегодня с вами говорим?

Дети: О маме!

- Правильно! У каждого из вас мама своя, но для каждого – она самая

красивая, добрая, ласковая, любимая.

Настя, прочитай нам, пожалуйста, стихотворение о своей маме.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она, отвечу я:

Это мамочка моя.

Воспитатель: Мы очень много учили пословиц о маме, а какие вы знаете пословицы о маме.

- Родных много, а мать роднее всего.

- Сердце матери лучше солнца греет

-Самое ценное и дорогое на свете - это мать и отец

- При солнышке тепло, при матушке добро.

А теперь предлагаю вам поиграть. Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте, но назвать должны ласково.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашечку налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети после каждого вопроса воспитателя дружно отвечают: «Мамочка

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько дел успевает сделать мама!

Воспитатель: Детки, а вы знаете что, скоро будет праздник всех мам на земле. Какой это праздник?

Дети: Мамин день. (День матери).

Воспитатель: О подарках мы с вами уже беседовали, как вы думаете, что подарить?

Динамическая пауза с мячом «Подарок маме».

Дети стоят по кругу, воспитатель по очереди бросает мяч каждому с вопросом «Что подарим.

Дети отвечают и возвращают мяч ведущему.

Воспитатель: Да, наши мамы модницы. И я предлагаю подарить им красивые шляпки, украшенные цветами. Проходите за столы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Рассмотрите, что лежит у вас в тарелочках. Что вы видите в ваших тарелочках?

Дети: Шаблоны шляпки, цветки, квадрат желтого цвета, два зеленых квадраты, один белый квадрат, атласная ленточка.

Воспитатель: Из зеленого квадрата мы будем делать лепестки. Сложите прямоугольник поперек пополам, чтобы он стал похож на книжку. И рисуем карандашом часть лепестка. Вырезаем. (Показ воспитателя)

Пальчиками держим за сгиб листа, и вырезаем листик по контуру.

То же делаем со вторым прямоугольником. У нас получилось два листика.

Берем белый квадрат и вырезаем из него круг. Как мы это делаем?

Дети: Срезаем, скругляем углы. (Дети выполняют)

Воспитатель: Нам осталось обвести по шаблону шляпку. А цветочки мы с вами приготовили заранее. Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка. Мы идем.

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

Яма (прыгаем через яму)

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

Лес шумит, деревья гнуться (ш-ш-ш-ш, руки вверх наклоны в сторону)

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

Дикий зверь (рычим)

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

Море (приседаем, движение рук волной)

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

Тучка. Дождик пошел (руки над головой и открываем зонт)

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

Полянка (собираем ягоды, нюхаем цветы)

Мы идем, мы идем, не когда не устаем все преграды на пути можно запросто пройти.

А вот друзья (обнимаемся)

Воспитатель: Ребята, посмотрите порядок действий наклеивания нашей шляпки. Сначала наклеиваем атласную ленту, затем листочки, чтобы они оказались под цветком.

Затем цветок и его серединку. И в конце мы наклеиваем шляпку маме на голову. (На нарисованный ранее портрет) Приступайте к работе.

Для детей играет музыка. Воспитатель помогает тем, кому требуется помощь.

Пальчиковая гимнастика «Дай нам, солнышко, тепла»

Мы ладошки протянули.

И на солнышко взглянули. (Дети протягивают ладошки вперёд и ритмично поворачивают их вверх – вниз.)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была. (Делают движение пальцами, словно маня к себе.)

Наши пальчики – малютки

Не хотят ждать ни минутки, (Ритмично сгибают и разгибают пальцы.)

Тук – тук, молоточками, (Наклоняются и поочерёдно ритмично стучат кулачками по коленям.)

Хлоп – хлоп, лапоточками, (Ритмично хлопают по коленям.)

Прыг – прыг, словно зайки,

Скачут на лужайке. (Стучат полусогнутыми пальцами по коленям.)

Воспитатель: Кто доделал работу, помещает на выставку. Убирает за собой рабочее место. Сегодня у вас получились чудесные шляпки которыми вы украсили мамин портрет. Вы все очень старались, вложили в свои работы частичку своего сердца, согрели работу теплотой своих рук. Эти портреты вы, конечно же, подарите своим мамам и скажите ей самые добрые и ласковые слова.

Крепко обнимите и поцелуете. На этом наше занятие подошло к концу.

Конспект открытого занятия по аппликации «Подарок мамочке»
Публикации по теме:

«Кошечки» в подарок мамочке (фотоотчёт)«Кошечки» в подарок мамочке (фотоотчёт) Мы все очень любим своих мам. И в приближение праздника очень хочется их порадовать. Долго думали, что можно сделать в подарок. А потом.

Подарок на 8 марта мамочкеПодарок на 8 марта мамочке К празднику 8 марта, мы с ребятами решили сделать такой необычный подарок для мам) К занятию было вырезано на каждого ребенка по 5 цветков.

Конспект занятия по аппликации «Подарок для куклы Маши» (средняя группа) ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Место проведения: МБДОУ Возрастная группа: 4-5 лет Тема Красивый узор Область: Художественное творчество. Цель.

Конспект открытого занятия по аппликации «А. Барто. Лягушата» А. Барто - Аппликация «Лягушата». Цель: 1. Закрепление знания детей о литературном творчестве А. Барто. 2. Продолжать учить детей понимать.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект занятия по аппликации «Подарок маме» Тема: «Подарок маме…». Группа: подготовительная группа. Цель: воспитание любви и уважения к маме, стремление сделать ей приятное, порадовать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «посвящённым Дню Защитника Отечества» Подарок для папы. Задачи:Познакомить детей с праздником,посвящённым Дню Защитника Отчества(23 февраля). Развивать графические навыки,воображение,чувство композиции,.

Конспект занятия по аппликации «Подарок мамочке» Чтобы ребенок вырос добрым, отзывчивым, умел творить добро и сопереживать, радоваться и от души смеяться, мы, взрослые, окружаем его любовью,.

Сценарий утренника «Подарок мамочке» Сценарий праздника «Подарок мамочке» Притча о маме Танец с сердцами. (в конце танца дарим сердца и встаем к стульчикам, стихи читаем с.

Занятие по аппликации в подготовительной группе «Подарок мамочке» Цели: -развивать у детей конструкторские способности, художественный вкус, -учить вырезать лепестки цветов из цельных листьев талаша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации «Подарок мамочке»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 20:00
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД