Конспект открытого занятия по аппликации «Буратино» в средней группе

Пыженкова Мария Александровна
Конспект открытого занятия по аппликации «Буратино» в средней группе

Цель: Формировать у детей умение создавать аппликацию.

Задачи:

- Формировать умение наклеивать детали черепашек из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем.

- Развивать память, мышление, внимание.

- Актуализировать знания о черепахах, его частях.

-Закрепить знания о правилах безопасности при работе с клеем.

- Воспитывать у детей и родителей чувство радости от совместной деятельности.

Предварительная работа: Чтение сказки «Буратино»

Материалы: Кукла Буратино, фигурки черепашек на количества детей, цветная бумага, ватман, краски,кисти,клей.

Ход совместной деятельности.

Слышатся стук в дверь. Воспитатель: «Кто это к нам пришел? давайте посмотрим (кукла буратино)

В группу входит испуганный Буратино.

Буратино: «Ой, здравствуйте, ребята! А куда это я попал?»

Дети: «В детский сад, в среднюю группу

Буратино: «Ох, я бедненький, несчастненький Буратино! Я убежал от папы Карло и теперь остался совершенно один! Кот и Лиса меня обманули, Карабас-Барабас не пускает в свой кукольный театр! У меня совсем нет друзей!»

Воспитатель: «Не плачь, Буратино, мы с ребятами попытаемся тебе помочь. Ребята, а вы знаете, кто такие, настоящие друзья?»

(ответы детей)

Воспитатель: «Умненький, благоразумненький Буратино, а чем же мы с ребятами можем тебе помочь?»

Буратино: (достаёт золотой ключик) «Ребята, вы знаете, что это такое?

Дети: «Золотой ключик».

Буратино: «А кто за ним охотится, знаете?»

Дети: «Карабас-Барабас»

Буратино: «А пока я остался один и не нашёл папу Карло, мне нужно куда-то спрятать этот ключик. Ребята, подскажите, куда мне его спрятать.»

(ответы детей)

Воспитатель: «Буратино, а ты помнишь, кто подарил тебе этот ключик?»

Буратино: «Конечно, помню! Это черепаха Тартилла мне его подарила!»

Воспитатель: «Так давайте и спрячем мы его туда, где он хранился!»

Буратино: «Нет, ничего не получится!»

Воспитатель: «Это почему же? Неужели добрая черепаха Тартилла нам откажет?»

Буратино: «Да нет! Она, наверное, не откажет, но, ребята, вы ведь знаете, где она живёт?»

(ответы детей)

Буратино: «А я же сделан из полена, то есть из дерева. Так как же я смогу нырнуть на глубину, ведь, я могу плавать только по поверхности водоёма!»

Воспитатель: «Не расстраивайся, Буратино. А мы с ребятами сейчас тебе поможем! Мы позовём маленьких черепашек, и они смогут нырнуть глубоко и спрятать твой ключик. Вы согласны, ребята? А наши мамы нам помогут изготовить морское дно, где мы спрячем золотой ключик».

Буратино: «Ой, спасибо вам, ребята! А можно я тоже помогу вам?»

Воспитатель: «Конечно, Буратино. Ведь друзья всегда должны помогать друг другу! А сейчас приступим к работе». У вас у всех есть маленькие черепашки, нужно их украсить цветной бумагой. Техника называется обрывная аппликация. Нужно взять листик цветной бумаги и отрывать по маленькому кусочку и клеить на панцирь черепашек. Помните о правилах работы с клеем. Голову так же сделаем из бумаги только другого цвета. А наши родители нам тоже помогут, сделают морское дно (из ватмана и красок). Воспитатель вместе с буратино помогает детям, кому требуется помощь. Буратино хвалит детей: «Какие вы все молодцы, хорошо справляетесь» Когда черепашки готовы дети вместе с родителями и Буратино прячут золотой ключик на дне морском. Незнайка радуется и благодарит детей и родителей за то что они вместе ему помогли. Все любуются совместной работой. Буратино прощается.

Публикации по теме:

«Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цель занятия. Продолжать закреплять правила дорожного движения, правила пассажира, учить практически применять их в различных ситуациях.

«Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Буратино в школе пешеходных наук». Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе. «Буратино в школе.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Мы поможем Буратино» Цели: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Продолжать учить сравнивать и уравнивать две группы предметов, формируя.

Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Осенний букет в вазе»Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе «Осенний букет в вазе» Конспект открытого интегрированного занятия по аппликации в средней группе № 5 по теме «Осенний букет в вазе». Подготовила воспитатель ГБОУ.

Конспект открытого занятия «Поможем Буратино» Конспект занятия по развитию познавательных процессов и эмоциональной сферы детей подготовительной группы. Тема: «Поможем Буратино» Задачи:.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?» Автор занятия: Молодой педагог Пичугина А. В. Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; 2. Продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: Способствовать формированию связной речи у детей, активизации словаря по теме «Осень». Упражнять в образовании существительных.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации «Буратино» в средней группе
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 15:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой для детей средней группы
Матрешка — древняя краса Сквозь времена дошла до нас. Ей имя русское дано. Она красива и мила, Всем улыбается она. Одета, как в былые времена, Одежда...
Фотоочерк: Публикации в печатных изданиях — один из критериев при присвоении...
Уважаемые, коллеги и друзья! Хочу поделиться с вами своей радостью и гордостью. Вчера ( 21. 01. 2019 г) по почте мне пришёл очередной журнал с...
Викторина с использованием ИКТ «Русские народные сказки»
Викторина по русским народным сказкам Цель: воспитание интереса к чтению русских народных сказок. Предварительная работа: чтение сказок в группе и дома с...
Сценарий выпускного с Временами года в детском саду
( играют фанфары) 1 ведущая: Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным...
Аналитический отчёт по взаимопосещению групппы
Цель взаимопосещения: совершенствование профессиональных навыков педагога по реализации государственных стандартов в практической деятельности с...