МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики» (3 фото)

Галина Рябцева
Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики»

МБДОУ «Зырянский детский сад»

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группы.

По теме: «Волшебная страна математики».

Программное содержание:

1. Развивать внимание и зрительную память.

2. Развивать пространственное воображение с помощью геометрических фигур.

3. Развивать воображение.

4. Закреплять навыки соотнесения количества в пределах трех.

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе „Волшебная страна математики“» размещена в разделах

Ход занятия:

В: Здравствуйте ребята. К нам пришли гости. Давайте им улыбнемся. В это время стук в дверь.

В: Ой, кажется гости уже в сборе, а кто стучится? (под дверью лежит конверт)

В: Открывая конверт, начинает читать, - «Привет ребята! Я злая волшебница, пришла к вам в группу и увидела там вашего друга зайку. Он мне так понравился что я забрала его к себе. Если хотите его вернуть, то вам надо пройти испытания в волшебной стране».

В: Ну что ребята вернем нашего зайку, пройдем испытания?

Д: Да!

В: Для этого нам нужно сесть на самолет и полететь.

Д: Давайте полетим.

В: Ребята садимся на самолет, пристегиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!

Д: Вжжжжж! Летим!

В: Смотрите, я что – то вижу! Приземляемся, и смотрим.

Д: Да это же «Волшебный мешочек». Это наше первое задание по спасению нашего друга, открываем и смотрим.

В: Открывает «Волшебный мешочек». Достает предмет и спрашивает: - «Что это?»

Д: Это мяч.

В: Он какой большой или маленький?

Д: Большой.

В: Молодцы ребята!

В: Какого цвета мяч?

Д: Красного.

В: Правильно ребята!

В: Мяч, какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Круг.

В: Правильно ребята!

В: А что бывает круглой формы?

Д: Стол, яблоко, колесо, солнышко ит. д.

В: Молодцы ребята!

В: Открывает «Волшебный мешочек» и достает кубик.

В: Дети, что это?

Д: Кубик.

В: Он какой большой или маленький?

Д: Маленький.

В: Правильно ребята!

В: Какого цвета кубик?

Д: Зеленого цвета.

В: Правильно ребята!

В: Какую геометрическую фигуру вам напоминает?

Д: Квадрат.

В: Правильно ребята!

В: Открывает «Волшебный мешочек» и достает каушку ниток.

В: Ребята что это?

Д: Нитки.

В: Правильно ребята!

В: Они какие большие или маленькие?

Д: Маленькие.

В: Катушка с нитками из какого материала сделана : дерево, пластмасса или бумага?

Д: Дерево и нитки.

В: Правильно ребята!

В: Все ребята «Волшебный мешочек» пустой, мы с заданием справились, давайте дальше пойдем.

В: Устали ребята, давайте отдохнем и вспомнимстихотворение про зайку. Физминутка:

Дети становятся в круг, взрослый - в центре. Он говорит и показывает движения.

Зайка серенький сидит

(Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя :«Надо зайке поскакать)

Зайку волк испугал!

(Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал!

(Дети разбегаются врассыпную)

В: Отдохнули ребята, пошли дальше.

В: Ой, смотрите кто – то мост испортил (на ватмане заранее вырезаны геометрические фигуры). Это второе задание по спасению нашего друга.

В: Я сейчас каждому раздам заплатку, которая выглядит как геометрическая фигура, вам надо будет найти место, куда надо положить свою заплатку.

В: Молодцы ребята! Справились со вторым заданием, отремонтировали мост, можно идти дальше.

В: Смотрите перед нами третье задание.

В: Ребята садимся за стол на свои места.

В: Перед вами лист бумаги и карандаши. На бумаге нарисован зайчик с морковками.

В: Сколько зайчиков? А морковок?

В: Молодцы, правильно!

В: Вам нужно закрасить морковки, кто знает, каким цветом морковь?

В: Все поняли, приступаем к работе.

В: Молодцы ребята, справились с третьим заданием, а теперь нам надо вернуться в детский сад. Сейчас к нам зайка вернется.

Для этого нам надо сесть на самолет и полететь.

Д: Давайте полетим.

В: Ребята садимся на самолет, пристегиваем ремни безопасности, взяли штурвал в руки завели мотор и полетели!

Д: Вжжжжж! Летим!

В: Ребята мы прилетели, а где зайка?

В: Находит записку, читает: «Ребята Вы молодцы, выполнили все мои задания. А теперь закройте свои глазки и произнесите волшебные слова : «Раз, два, три, зайка к нам прийди!».

Д: Радуются появлению зайки.

В: Ребята, где мы с вами были, что видели? Что вам больше всего понравилось?

Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики»
Фото «Волшебная страна математики»
Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Программное содержание: Обучающие задачи.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Открытое интегрированное занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Проводим зайку домой» Задачи: - Закрепить умение считать до 5. - Тренировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна — Математика» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Волшебная страна — Математика». Подготовила воспитатель 5 группы Кривоножкина.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Программное содержание: Закрепить умение определять и называть изученные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, соотносить их с предметами.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие…» Подготовила и провела: Сапунова Н. В. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Страна математики» Открытое занятие по математике в средней группе. Тема «Страна математики». Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые.

Конспект занятия по ФЭМП в средней и второй младшей группах «Путешествие в страну математики» Ф. И. О. педагога__Нуштаева С. В. средняя гр – ортаы 2 младшая гр Карта организационной воспитательно - образовательной.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Открытое занятие по ФЭМП в Старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание • Закреплять представления о треугольниках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП для второй младшей группе «Волшебная страна математики»
Опубликовано: 11 апреля 2018 в 06:58
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД