Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие»

Екатерина Калякина
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие»

КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

ПО ФЭМП

СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3

«Математическое путешествие»

Воспитатели: Беляева А. Н.

Калякина Е. С.

Москва 2018 г.

Задачи:

1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры;

Основные признаки предметов; цвет, форму, величину.

2. Закрепить навыки счета до 5. Закрепить знание цифр до 5.

3. Закрепить умение понимать и использовать в речи слова «слева», «справа».

4. Развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

5. Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, развивать доброжелательные отношения.

Материалы:

Демонстрационный материал: Дворец королевский, цифры 1-5, следы-камушки красного и желтого цвета, музыкальное оформление (пароход).

Раздаточный материал: Билеты с изображением геометрических фигур, резиновые ежики, сундук.

Ход занятия:

Воспитатель: (Капитан)

(ВОСПИТАТЕЛЬ ВХОДИТ В ГРУППУ)

Здравствуйте дорогие ребята, у нас сегодня особенный день! Я сегодня не воспитатель, а капитан корабля «Победа»

Я очень часто плаваю по разным морям и океанам. И вот совсем недавно, я выловил из моря бутылку с посланием. В этом послании приглашение на математический остров Короля Квадрата.

Остров тот находится далеко-далеко, в море-океане. А отправимся мы на этот остров, как вы думаете на чём? Правильно, на корабле. Для того чтобы попасть на корабль, мы должны предъявить билеты и занять места правильно! Будьте очень внимательны! Корабль не сможет поплыть, если места не соответствуют билетам (на этих билетах изображены геометрические фигуры в разных вариантах, такие же билеты на сиденьях). Дети проходят на палубу, находят и занимают свои места. Звучит музыка.

Воспитатель: (Капитан)

Вот мы и приплыли. Мы не можем сойти на берег, потому что нет мостика. Как нам быть? Посмотрите, я вижу разноцветные следы-камушки, если наступать правой ногой на красный след, а левой на желтый, тогда мы сможем сойти на берег. Будьте внимательны, торопиться и путаться нельзя. Дети, преодолевая трудности, сходят на берег. На берегу их встречает грустный старичок.

Капитан: Ребята, кто это?

Дети: Король Квадрат!

Капитан: Это точно король Квадрат? Может это другой король, Круг или треугольник? Как вы это поняли?

Ответы детей…

Воспитатель: (Король)

Да, вы угадали, я король Квадрат.

Ребята, случилась беда. Сильный ураган пронёсся над островом и перепутал все цифры. Помогите, пожалуйста, жителям острова разложить все цифры по порядку 1-5. Дети находят цифры и выкладывают их по порядку. Спасибо вам ребята за помощь.

Но у короля настроение не улучшилось. Оказывается, пришла сильная волна, и выбросила на берег морских обитателей – ежей. Ребята, нужно помочь собрать всех ежей в соответствующие цифре и цвету ёмкости.

Король благодарит за помощь ребят, и, в знак благодарности дарит сундук с угощениями. Но сундук с замком. И не простым. Нужно к замку подобрать нужный ключ. Ребята подбирают правильный ключ и достают угощение.

Воспитатель: (Капитан)

Ребята, наше путешествие подошло к концу, и нам пора возвращаться в детский сад. Занимайте свои места на пароходе. Звучит музыка.

Дети возвращаются в детский сад по тому же пути.

Капитан: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Давайте вспомним, с какими трудностями нам пришлось столкнуться и как ловко мы их преодолели.

Ответы детей….

Мы молодцы, со всем справились! Потому что действовали все вместе!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект итогового открытого занятия по математике «Путешествие в математическое королевство» в старшей группе Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» I. Программное содержание:.

Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Конспект открытого итогового занятия по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Воспитатель: Юн О. О. Программное.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Математическое путешествие» Цели: закреплять умение пользоваться.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес. Счет до 5» Конспект открытого занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «В путешествие в волшебный лес» Задачи: Обучающие: Упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Математическое путешествие…» Подготовила и провела: Сапунова Н. В. Цель: Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе № 3 «Красная шапочка» Тема: «Математическое путешествие» Подготовили воспитатель: Фокина.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Математическое путешествие по сказкам» Конспект занятия по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности для детей 6 – 7 лет Тема: «Математическое путешествие по сказкам».25.01.18Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе по ФЭМП «Математическое путешествие» Структура конспекта занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие»
Опубликовано: 4 мая 2018 в 15:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. Праздник пингвинов на МААМ

20 января мировая общественность отмечает экологический праздник — День осведомленности о пингвинах. Эта памятная дата была учреждена, чтобы направить внимание людей на сохранение численности и мест...

20 января. День сосулек на МААМ

Перемены погоды в зимнюю пору украшают дома чудесными гирляндами из застывшей воды – ледяными сосульками. В солнечные дни оттепели Это украшение на крышах сопровождает всех нас каждой зимой, добираясь...

Мастер-класс «Цветы из салфеток»
Мастер-класс «Цветы из салфеток» Воспитатель: Данилкина Т. А . Цель: формировать умение работать с салфетками очень бережно и аккуратно, развивать и...
Фотоотчет о экскурсии в библиотеку
В один из зимних декабрьских деньков, мы с ребятятами отправились на экскурсию в городскую библиотеку. Экскурсия была долгожданная и ребята с интересом...
Беседа с детьми подготовительной группы: «Здоровым быть — себя любить!»
Беседа с детьми подготовительной группы: «Здоровым быть – себя любить! ». Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 " «Здоровым быть – себя любить». Цель: Формирование...