Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин зимней одежды»

Олеся Пирогова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин зимней одежды»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе

«Магазин зимней одежды»

Программное содержание:

1. Закреплять умение считать в пределах 5, порядковый счёт до 5;

2. Закреплять знание основных цветов, геометрических фигур;

3. Продолжать упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 и 5 по образцу;

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Магазин зимней одежды“» размещена в разделах

4. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько, «Который, по счету?».

5. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и верно выполнять задания, соотносить количество предметов с количеством.

Словарная работа: Зимняя одежда, головные уборы, вверху, внизу, выше-ниже, поровну.

Оборудование: Интерактивная доска, магнитофон.

Раздаточный материал: Геометрические фигуры вырезанные из бумаги, вырезанные варежки с геометрическими фигурами для игры, вырезанная из бумаги зимняя одежда - (шубы, шапки, варежки, пуговицы.

Ход НОД

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу:

«Встанем мы в кружочек дружно.

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «Привет»,

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука.

Здравствуй друг,

Здравствуй друг.

Здравствуй весь наш дружный круг!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали? магазин).

Воспитатель: Да, мы с вами попали в магазин. Вика посмотри, что лежит на верхней полке?

Ответ: Варежки

Воспитатель: А на нижней полке, Софья?

Ответ: Шапки, шубы

Воспитатель: Одним словом как можно назвать шапки?

Ответ детей: Головные уборы.

Воспитатель: А как называется этот магазин?

Ответы детей: Магазин одежды

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в игру «Магазин»? Только нам надо привести все в порядок, подготовиться к открытию магазина. Готовы?

«Сделай такой же узор»

Воспитатель: Посмотрите на полку с варежками, какие они?

Воспитатель: Что, то с ними не так! Они одинаковые или разные?

Ответы детей: они, разные, одна варежка с узором, другая без узора.

Воспитатель: Что делать?

Ответы детей: Привести их в порядок – сделать такие же узоры.

Воспитатель: Предлагаю вам сесть за стол, вы должны приклеить фигуры так, чтобы у вас получилось, сколько одинаковых варежек?

Ответы детей: две, (пара).

Воспитатель: Ребята, нам надо выполнить задание быстро, потому что скоро магазин откроется.

Воспитатель: Вика, из каких фигур состоит твой узор, скажи? Марина, у тебя какая фигура находится вверху? Софья, у тебя какая фигура находится внизу? Данила, где у тебя находится круг? Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а я знаю игру с варежками, давайте поиграем. Пока играет музыка, вы гуляете по магазину. Как только музыка остановиться, надо найти своей варежке пару и встать рядом со своей парой. Ну, что начали? (2 раза. Во второй раз - варежки меняются).

Д/И «Пришей пуговицу»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на среднюю полку, с шубами у нас непорядок, шубы поступили без пуговиц. Нам надо исправить, пришить пуговицы. Пуговицы у нас находятся в общей коробочке.

Воспитатель: Возьмите столько пуговиц, сколько петелек вы видите на шубе. Сколько пуговиц Вика ты взяла, посчитай? А ты Данила?

Воспитатель: Ребята, Давайте разомнемся!

Физ. минутка

Четыре, три, два, один

Мы шагаем в магазин.

Один, два, три, четыре, пять

Куклам шапки примерять!

Логическая задача «Шапки для кукол»

Воспитатель: Ребята посмотрите, на нижней полке остались шапочки давайте примерим их куклам, которые стоят по росту.

Воспитатель: Ребята, каждой кукле нужно подобрать шапочку, которую она заказала, будьте внимательны!

Воспитатель: - Самая низкая - Маша она заказала красную шапку.

Данила принеси Маше её шапку.

- Лена- выше Маши, у нее голубое платье, она заказала зеленую шапку. Полина возьми с полки шапку для Лены.

-Аня, самая высокая девочка, заказала голубую шапку, Марина найди Аню.

-Катя- ниже Ани, заказала оранжевую шапку, принеси Софья Кате ее шапку.

- Варя, девочка с косичками, заказала желтую шапку. Принеси, Вика Варе ее шапку.

Воспитатель: Всем куклам хватило шапок?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Посчитаем сколько кукол? А шапок?

Ответ детей: пять

Воспитатель: Что можно сказать о куклах и шапках?

Ответ детей: Их поровну

Воспитатель: Скажите, у третьей девочки какого цвета шапка? Какой по счету стоит девочка в зеленой шапке, в красной шапке?

Итог.

Воспитатель: К игре мы подготовились, магазин у нас получился. Скажите, как называется магазин, где продается всё это?

Воспитатель: Данила будет продавцом, а остальные будут покупателями. И так, покупатели есть, продавец есть. Перед открытием магазина хочу спросить у вас, вам понравилась подготовка к игре, что больше понравилось делать? Что мы с вами сегодня вспомнили?

Ответ детей: геометрические фигуры, считали до 5, одевали куклам шапки по росту.

Воспитатель: Спасибо! Вы очень хорошо подготовились к игре. Можете продолжить играть в магазин.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ «Магазин одежды» ФЦКМ. Магазин одежды. Вешалки для одежды. Конспект НОД. Цели НОД: Дать понятие обобщающего слова "Одежда" учить определять для какого времени.

Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Магазин одежды» Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми 5-6 лет «Магазин одежды» Подготовила воспитатель Майорова Елена Вячеславовна.

«Магазин одежды». Конспект НОД в рамках реализации инновационного проекта Конспект НОД по направлению "Ткацкая мастерская" в рамках реализации инновационного проекта "Сетевое взаимодействие по организации и сопровождения.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Куда пропала няня?» Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе: «Куда пропала няня?» Подготовила : Уланова Наталья Анатольевна - воспитатель.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» (ГБОУ.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем» Программное содержание: • учить сравнивать количество предметов, а также устанавливать последовательность событий (части суток); • упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: 1. Продолжать учить счёту в пределах 5. 2. Учить соотносить цифру с количеством предметов. 3. Закреплять знания о геометрических фигурах.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Тема: «Геометрические фигуры». ИОО: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы. Виды деятельности: игровая,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по знакомству со звуком [ш] для детей 5–6 лет «Магазин одежды» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин зимней одежды»
Опубликовано: 1 апреля 2016 в 20:02
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД