Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное путешествие друзей» (34 фото)

наталья суховарова
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное путешествие друзей»

Конспект открытого занятия по ФЭМП

в средней группе «Ручеёк» МБДОУ детского сада «Солнышко» села Цветочное Белогорского района Республики Крым

На тему: «Сказочное

путешествие друзей»

Воспитатель: Суховарова Н. Г.

2018 год

Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного уровня,

обучение детей самостоятельности и творчеству, выявление способностей детей.

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Сказочное путешествие друзей“» размещена в разделах

-закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти;

-умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного;

-продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов ;

- различать количественный и порядковый счет в пределах 5;

- продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур; правильно называть

круг, овал, прямоугольник, квадрат, треугольник;

-формирование представления детей о равенстве и неравенстве групп на основе счета;

- закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических

фигур;

Ход занятия

Дети сидят полукругом на паласе

Воспитатель. Ребята сегодня в нашей группе все необычно, к нам в гости пришли

воспитатели из детского сада. И сегодня я предлагаю со всеми нашими гостями отправится в сказочное путешествие Согласны? Войти в этот сказочный мир могут только те дети, которые любят путешествовать, фантазировать и мечтать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное путешествие друзей»

Что же мы должны будем делать? Вот этот конверт, наверное, мне и поможет. (Воспитатель открывает конверт и читает письмо, в котором мышонок просит о помощи)

Фото «Сказочное путешествие друзей»

Да, ребята, в беде мы мышонка не оставим, поэтому отправимся на волшебном поезде на первую полянку, где мышонок встретил своих друзей.

Д. и «Когда же это было?» (вопросы-ответы)

-Какой день недели идёт после вторника?

-Какое сейчас время года?

Сколько дней у недели?

Сколько цветов у радуги?

Как называется последний месяц у весны?

Дети под речёвку «Мы едем, едем, едем", имитируют поезд.

Д. и «Кто в каком по счёту вагоне едет?»

Д. и. «Дикие и домашние животные»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

С первым заданием мы справились, давайте откроем одну часть карты, дальше мы будем путешествовать на самолёте.

Дети под речёвку «Самолёт» выполняют движения руками.

Д. и. «Весёлый счёт» (прямой и обратный счёт до 5)

Фото №2 год Цель привитие интереса к математике повышение образовательного уровня обучение детей самостоятельности и творчеству выявление способностей детей Фото №3 Программное содержание Публикация Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе Сказочное путешествие друзей размещена в разделах Конспекты занятий

Дыхательная гимнастика «Высоко-низко летит самолёт, тихо и громко слышен его мотор»

Воспитатель. Сейчас мы приземлились на цветочную полянку. Но цветы кто-то разбросал. Нам нужно цветочки поставить от большего к меньшему. Как мы можем сравнить размер цветочков?

(методом приложения, наложения и использованием измерительной мерки)

Давайте высадим наши цветы в один ряд от большего к меньшему и посчитаем их. Ребята, смотрите, бабочки прилетели. Они очень любят нектар, только сейчас нам нужно их правильно разместить на цветочки, также по размеру.

Все конспекты Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Открытые занятия Ребята сегодня в нашей группе все необычно к нам в гости пришли воспитатели из детского сада И сегодня я предлагаю со всеми нашими гостями отправится в сказочное путешествие Согласны Войти в этот сказочный мир могут только те дети которые любят путешествовать фантазировать и мечтать Что же мы должны будем делать Вот этот конверт наверное мне и поможет

Д. и. «С которого по счёту цветка улетела бабочка?»

Фото №4 Воспитатель открывает конверт и читает письмо в котором мышонок просит о помощи

Д. и. «С которого по счёту цветка улетела бабочка?»

Фото №5 Да ребята в беде мы мышонка не оставим поэтому отправимся на волшебном поезде на первую полянку где мышонок встретил своих друзей Фото №6 и Кто в каком по счёту вагоне едет Д

Д. и. «Весёлые задачки»

Фото №7 Дикие и домашние животные

Д. и. «Состав чисел 2,3,4,5 из единиц и двух наименьших»

Фото №8 С первым заданием мы справились давайте откроем одну часть карты дальше мы будем путешествовать на самолёте Фото №9 Дети под речёвку Самолёт выполняют движения руками

Молодцы, открываем ещё один пазл, но карта не открыта полностью. Нам предстоит ещё справится с другими заданиями. Дальше мы путешествие продолжим на корабле.

Речёвка «Кораблик» и имитация движений

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

Д. и «Танграм» (кораблик)

Фото №10 Весёлый счёт прямой и обратный счёт до

Вот мы и на берегу. Здесь живут геометрические фигуры, они нам непременно помогут добраться до домика мышонка и найти его друга.

Д. и. «Весёлые геометрические фигуры»

Фото №11 Дыхательная гимнастика Высоко низко летит самолёт тихо и громко слышен его мотор Воспитатель

Д. и «Цифры перепутались»

Какая цифра не на своем месте? (ответ детей).

- Какая цифра стоит перед цифрой 3?

- Какая цифра стоит после цифры 1?

- Какая цифра стоит между цифрами 3 и 5?

Молодцы, ребята, вы правильно отвечали, но почему-то карта у нас так и не открылась. С последним заданием мы должны справится без ошибок за столами

Физкультминутка

Фото №12 Сейчас мы приземлились на цветочную полянку Фото №13 Но цветы кто то разбросал

Дидактическое задание «Какая цифра – столько кружочков закрась»

Нам нужно цветочки поставить от большего к меньшему Как мы можем сравнить размер цветочков методом приложения наложения и использованием измерительной мерки Давайте высадим наши цветы в один ряд от большего к меньшему и посчитаем их Ребята смотрите бабочки прилетели Они очень любят нектар только сейчас нам нужно их правильно разместить на цветочки также по размеру С которого по счёту цветка улетела бабочка

Все задания вы выполнили великолепно, теперь мышонок может спокойно встретиться со своим другом. Как же это здорово, что у мышонка оказалось столько друзей среди вас. Ведь, только настоящие друзья всегда поддержат и помогут в трудную минуту.

Фото №14 С которого по счёту цветка улетела бабочка

Ребята, мышонок нам ещё один конверт прислал. В своём письме он вас благодарит и передаёт вам угощение.

Но сначала, давайте вспомним: где мы побывали и что делали?

Вам понравилось путешествие?

Молодцы! Вы все заслужили угощение, которое передал мышонок. Дети получают сладости, и прощаются с гостями.

Фото №15 Весёлые задачки Фото №16 Состав чисел из единиц и двух наименьших Фото №17 Открытые занятия Фото №18 Конспекты открываем ещё один пазл но карта не открыта полностью Фото №19 Нам предстоит ещё справится с другими заданиями Фото №20 Дальше мы путешествие продолжим на корабле
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну Математики». Воспитатель: Афонина О. А. Тема: «Путешествие в страну.

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочное королевство Математики» в старшей группе .

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебный лес. Счет до 5» Конспект открытого занятия по ФЭМП (познавательное развитие) в средней группе «В путешествие в волшебный лес» Задачи: Обучающие: Упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Математическое путешествие» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП СРЕДНЕЙ ГРУППЫ №3 «Математическое путешествие» Воспитатели: Беляева А. Н. Калякина Е. С. Москва.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математики» МБДОУ Д/С N66 «Непоседы» УОА г. Мытищи Подготовила и провела воспитатель первой квалификационной категории средней группы Соболева Ольга.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие». Конспект занятия подготовила: Воспитатель.

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие» КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сказочное путешествие». Конспект занятия подготовила: воспитатель.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор конспекта: Зеткина Анна Александровна. Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ». Цель: закрепить знания.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное приключение» Образовательная область: познавательное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная Возрастная группа: средняя Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Сказочное путешествие друзей»
Опубликовано: 17 мая 2018 в 22:33
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД