Приложение МААМ

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на итоговом родительском собрании

Елена Чаблина
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на итоговом родительском собрании
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание :

1. Закреплять умение определять совокупность предметов словами «один», «много», «ни одного», отвечать на вопрос «Сколько?», называть геометрические фигуры, цвета, части суток, ориентироваться в пространстве.

2. Развивать диалогическую речь, логическое мышление, зрительное восприятие.

3. Формировать любовь к животным; желание приходить на помощь; навыки культурного поведения.

Оснащение:

- крупные игрушки (медведь, белка, лиса,

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на итоговом родительском собрании» размещена в разделах

- набор геометрических фигур, магнитная доска; наборное полотно (на каждого ребёнка, тарелочки по количеству детей; корзинка с шишками, мешочек с бусами из геометрических фигур,

- дидактические игры, угощение.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, вы хотите, чтобы к нам пришли гости? Тогда вам нужно отгадать загадку, и гость появится.

Ребё нок: Кто в лесу огромней всех,

Кто богатый носит мех,

Кто в берлоге до весны

Днём и ночью видит сны?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Конечно. Ой, слышите, кто-то стучится в дверь? (выходит и возвращается с игрушечным медведем и корзинкой).

Медведь: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, Миша! Воспитатель: Проходи, Миша, присаживайся. Ребята, что это у Миши в корзинке? Вы правы, это шишки. Ребята, Миша хочет, чтобы мы научили его считать. Давайте посмотрим, сколько здесь шишек.

Дети: Много.

Воспитатель раздаё т детям по одной шишке: А по сколько шишек теперь у вас?

Дети: По одной.

Воспитатель: А в корзинке сколько осталось?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Теперь, дети, возьмите шишку в правую руку, переложите в левую, опустите шишку вниз, положите перед собой. А теперь отнесите шишки обратно Мише. Соня, Тима, Даша, Лёша, Матвей, положите шишки слева от Миши, Эмилия, Игорь, Ульяна – перед Мишей, Егор, Никита, Лиза – справа от Миши. Молодцы, отлично справились с заданием. Я думаю, Миша всё запомнил. Поможем Мише убрать шишки в корзиночку? Умницы!

Хотите с Мишей поиграть? Давайте выберем считалочкой водящего и поиграем в игру «У медведя во бору» (2-3 раза).

Воспитатель: А теперь присаживайтесь за столы, давайте научим Мишу выкладывать геометрические фигуры по образцу, согласны? Смотрите на доску и делайте также: на верхнюю полоску положите квадраты, а на нижнюю – кружки. Сколько кружков и квадратов вы выложили?

Дети: Поровну.

Воспитатель: Отлично, а теперь слушайте ещё одну загадку.

Ребё нок: Рыжий, маленький зверёк

По деревьям скок да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Дети: Белка.

Воспитатель: Ой, мне кажется, кто-то плачет! Пойду, посмотрю. (выносит из-за двери игрушку). Кто бы это мог быть? Как вы думаете? Да это же белочка! Что же ты плачешь, белочка? Присаживайся, рассказывай нам, что случилось.

(Белка «рассказывает» на ушко воспитателю). Ребята, белка мечтала собрать себе бусы из грибочков, но не нашла их в лесу, а нашла вот что (достаёт из мешочка бусы из геометрических фигур). Ребята, что это такое?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Наши ребята знают геометрические фигуры и тебя, Белочка, научат. (Дети называют фигуры).

Воспитатель: А сейчас мы научим тебя, как делать красивые бусы. Садитесь, дети, за столы. (Дети выкладывают бусы на полотне, чередуя квадрат, треугольник, круг).

Воспитатель: Какая красота получилась! Умницы, ребятки! Хотите поиграть в игру «Найди пару»?

(Каждый ребёнок получает геометрическую фигуру, под звук бубна дети движутся по группе; когда бубен перестаёт звучать, дети ищут пару – ребёнка с такой же по цвету и форме фигурой).

Воспитатель: Какие вы внимательные! Я горжусь вашими успехами! У меня есть ещё одна загадка, думаю, вы справитесь.

Рыжая плутовка хитрая и ловкая,

В сарай попала, всех кур пересчитала.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Конечно, это лиса. Вот опять кто-то стучится. (Стук в дверь). Да это же лиса! Здравствуй, милая лиса, всего леса ты краса!

Лиса: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, Лиса!

Воспитатель: Лиса, а что у тебя в сумочке?

Лиса: Ну, я же в лесу самая хитрая и умная, вот и принесла вам кое-что, посмотрите! Это награда за отличные знания. А ещё я предлагаю вам найти в группе корзиночку с угощением!

Воспитатель достаёт из сумочки настольные игры «Четвёртый лишний», «Режим дня», «Игрушки», «Что изменилось».

Дети находят в группе угощение (печенье – грибочки).

Воспитатель: На этом занятие заканчивается. Наши гости уходят в лес. Давайте попрощаемся с ними! А вы все молодцы, со всеми заданиями справились отлично!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры с родителями на родительском собрании в старшей группе «Играем, как дети» Конспект квест игры с родителями на родительском собрании в старшей группе. Из истории квеста Само английское слово quest можно трактовать.

Конспект открытого занятия для родителей на общем родительском собрании «Объединимся во имя семьи»Конспект открытого занятия для родителей на общем родительском собрании «Объединимся во имя семьи» АКЦИЯ "ОБЪЕДИНИМСЯ ВО ИМЯ СЕМЬИ" С 15 ноября по 15 декабря 2017 года комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации.

Конспект открытого занятия на родительском собрании «Знакомство с народной тряпичной куклой. Изготовление куклы «Пеленашки» Изготовление куклы «Пеленашки» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Тайна золотого ключика» Программное содержание: • Учить понимать отношение между числами (3-4); • Учить соотносить цифру с количеством предметов; • Формировать.

Конспект выступления музыкального руководителя на родительском собрании в группе раннего возраста «Мои первые песенки» Конспект Выступления на родительском собрании,в группе раннего возраста Тема: Знакомство. «Мои первые песенки» Составитель:Музыкальный.

Отчёт о родительском собрании в средней группе 17.10.2017 года в детском саду «Красная шапочка» в средней группе «Капелька» прошло родительское собрание. Тема собрания: «Начало учебного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Тайна золотого ключика» .

Выступление на итоговом родительском собрании педагога по ИЗО Здравствуйте уважаемые коллеги! Именно коллеги. В новых Федеральных государственных образовательных стандартах родители являются непосредственными.

Выступление на родительском собрании «Возрастные особенности детей в средней группе» Тема: «Возрастные особенности детей в средней группе» На данном этапе очень важную роль играют особенности детей 4-5 лет, от которых зависит.

Выступление психолога на родительском собрании в средней группе «Особенности детей 4–5 лет. Игра и сказка» Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о психологических особенностях детей 4-5 лет и о том, что важно развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на итоговом родительском собрании
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 19:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на итоговом родительском собрании» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чаблина (УИ 1440553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД