Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Мишке вернуться в страну Математику»

Екатерина Нарицына
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Мишке вернуться в страну Математику»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе на тему : «Поможем Мишке вернуться в страну Математику».

Подготовила Нарицына Екатерина

Образовательная область:Познание

Раздел:ФЭМП

Задачи:

закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;

Познакомить детей с новой фигуру с параллелепипедом.

• Формировать умение соотносить количество предметов с числом.

• Закреплять знания о днях недели,

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Поможем Мишке вернуться в страну Математику“» размещена в разделах

• Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.

закрепить порядковый счет до 3

Развивающие:

Развивать пространственное воображение, умение ориентироваться на листе бумаги, познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим знанием;

развивать самостоятельность;

воститывать стремление окказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообщя.

Методические приемы:

вопросы

упражнения

задания

Материалы и оборудование : конверт с письмом от Мишке

Ход занятия:

Воспитатель.

Ребята, сегодня по дороге в детский сад я нашла Мишку.

У него была записка. Давайте, прочитаем, что тут написано.

«Здравствуйте, ребята! Я потерялся. Я хочу вернуться в страну Математику. Помогите мне

Поможем Мишке вернуться в его страну Математику?

Дети. Да, поможем!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой Мишка грустный. Как вы думаете почему

Дети. Он потерялся. Он хочет домой.

Воспитатель. Да, он потерялся, поэтому и загрустил. Но мне, кажется, что он загрустил потому, что у него нет друзей. Поможем ему?

Дети: ДА

Воспитатель. Ребята, как мы можем добраться до страны Математики?

Дети. На автобусе, машине, поезде.

Воспитатель: правильно, но мы сегодня поедим на машине. Согласны

Дети: ДА.

Воспитатель: А вот мы и приехали «На станцию номер 1». Мы должны выполнить задания чтобы отправиться дальше.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель. Чтобы Мишка попал в свою страну, вы должны «Соединить каждую цифру с картинкой, на которой соответствующее количество предметов.

Молодцы ребята вы с правились с этим заданием, отправляемся дальше.

Воспитатель: Вот мы и приехали на станцию номер2. «Дни недели»

Мы должны под каждой картинкой закрасить квадратик цветным карандашом, чтобы узнать что делала девочка по дням недели.

Молодцы. Вы справились с эти заданием.

Физминутка!

А теперь всем детям встать,

Руки высоко поднять.

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули мы немножко

и отправились в дорожку.

Воспитатель:Ребята вы хотите поехать дальше.

Дети: ДА

Воспитатель:Отправляемся на станцию номер 3 «Геометрические фигуры»

дети, берем цветные карандаши и закрашиваем только геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы, а теперь назовите какие геометрические фигуры вы закрасили.

Дети: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник. Молодцы.

Физминутка!

1, 2, 3, 4, 5

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Воспитатель:А теперь мы отправляемся на последнею станцию номер 4. Которая называется станция четырехугольников.

Воспитатель: вы должны закрасить только четырехугольники цветным карандашом.

А почему так называется?

Дети: потому что у него четыре угла.

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: а теперь назовите те фигуры которые вы закрасили.

Дети: квадрат, ромб, прямоугольник.

Воспитатель: молодцы, но мы не назвали еще одну фигуру, это параллелепипед.

Давайте дети повторим это слово. Молодцы.

Воспитатель:Ребята, мы помогли нашему Мишке вернуться в страну математики. За это Мишка вас всех отблагодарит конфетками. А что надо сказать ему за подарки?

Дети: спасибо.

Воспитатель: теперь дети давайте ему скажем до свидания.

Дети: ДО СВИДАНИЯ.

Вот и закончилось наше путешествие. Что вы узнали интересного? Вам что понравилось?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по разделу ФЭМП в средней группе «Волшебное путешествие в страну Математику» Цель: обобщить полученные знания детей. Задачи: - Уметь считать в пределах 8; - уметь сравнивать количество предметов в группе на основе.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математику» Тема: "Игра-путешествие в страну Математика " Задачи: Продолжать закреплять представление детей о свойствах предметов; сложении и вычитании.

Конспект интегрированной ОД по ФЭМП для средней группы на тему: «Волшебное путешествие в страну Математику» Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, знать их характерные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Цель: систематизировать математические знания детей на основе дидактических игр и упражнений Задачи: Обучающие Обеспечить закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну математики» Цели: - закреплять количественный и порядковый счет.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математиков» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Математиков». Цели: - закрепить счет в пределах десяти.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну Математику». Конспект открытого занятия по математике, подготовительная группа. Тема: «Путешествие в страну Математику». Цель: Закрепление знаний о.

НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе)НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе) Предлагаю вам дорогие коллеги познакомиться с НОД по физической культуре в ДОУ для средней группы с использованием нестандартного оборудования.

НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну Математику» «Путешествие в волшебную страну Математика» Цель: систематизация знаний, стимулирующая познавательные и творческие способности детей.

НОД по ФЭМП с детьми средней группы «Путешествие в сказочную страну Математику» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Поможем Мишке вернуться в страну Математику»
Опубликовано: 30 января 2017 в 15:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД