Получи документы

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домики для зайчиков»

Мальчук Евгения
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домики для зайчиков»

Цель: Закрепление знаний детей по геометрическим формам (круг, квадрат, треугольник) и цвете (желтый, синий, красный, зеленый).

Задачи:

Образовательные:

Упражнять в различении предметов (один и много);

Учить различать и называть геометрические фигуры: rруг, квадрат, треугольник.

Закрепить знания основных цветов: красный, синий, зеленый, желтый.

Учить строить дом из двух геометрических фигур, закрепить знание названий деталей.

Развивающие:

Развивать речь, наблюдательность, наблюдательность, мыслительную активность.

Развивать интерес к математическим знаниям, самостоятельность.

Воспитательные:

Воспитывать добрые и положительные качества.

Воспитывать целеустремленность, умение работать в команде.

Демонстрационный материал:

Игрушечный заяц, шляпа фокусника, изображения геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг) разных цветов, разных размеров, набор блоков Дьенеша, мольберт, музыкальные композиции.

Раздаточный материал: набор блоков Дьенеша на каждого ребенка, зайчата.

Словарная работа: названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, большой – маленький, один – много, заяц – зайчата.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте мы с вами поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Звучит волшебная музыка и воспитатель достает из под стола шляпу фокусника.

Ребята посмотрите кто то принес нам волшебную шляпу. В ней ничего нет, только письмо, давайте прочитаем что там написано.

Воспитатель читает загадку для детей что бы узнать кто же принес нам эту шляпу.

В белой опушке

Длинные ушки.

Скачет ловко,

Жует морковку. (Зайчик)

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно ребята нам написал письмо зайчик, достает из шляпы зайчика. Зайчик рассказывает детям историю про то что у него в лесу много деток и он очень хочет что бы у каждого зайчишки был свой маленький домик для игры, просит ребят помочь построить домики.

Ребята сегодня мы с вами ему поможем и построим домики, но что бы построить дом мы повторим геометрические фигуры.

Посмотрите на мольберт, я буду приклеивать фигуры, а вы будете называть какая у них форма и цвет. (воспитатель по одной фигуре выкладывает на доску) Так же каждую фигуру воспитатель предлагает нарисовать пальчиками в воздухе.

Дети: отвечают зеленый квадрат (рисуют, синий треугольник, желтый круг, красный квадрат.

Воспитатель: а теперь мы с вами поиграем в игру, вы закроете глазки, а я уберу одну фигуру, вы попробуете угадать какая фигура пропала.

Дети: ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи»Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «В гостях у Мухи-Цокотухи» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей; закреплять навыки количественного счёта; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домики для зайчиков»
Опубликовано: 26 мая 2023 в 14:09
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. День юного конструктора на МААМ

 Сегодняшний праздник посвящен конструкторам — одной из самых популярных детских игр.  Мир вокруг меняется, но конструирование неизменно остается любимым детским занятием, потому что каждый ребенок –...

3 июня. Всемирный день велосипеда

Велосипед не случайно удостоился личного праздника от ООН. Это доступный и самый экологически чистый вид транспорта. Его выбирают все, кто заботится об окружающей среде, а также собственном здоровье....


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение